Крупнейшие рекламодатели США пожаловались Apple на новые правила работы Safari

Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за временных ограничений работы cookie в браузере Safari. Об этом

4.2K4.2K открытий

Смелый шаг сделали Эппл. Надеюсь будут развивать и совершенствовать свою систему.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Новость не популярна.
Тут нет Немагии, ни Олежки, ни Калинова (куда пропал кстати?).

Ответить

А как сайты читают куки, относящиеся к другим сайтам?
Там же вроде все изолировано.

Ответить

Речь не об этом. Погуглите про third party cookies

Ответить

В заявлении также указывается, что решение удалять данные приняла Apple, а не сами пользователи.


Wuut?

Ответить

Apple все правильно сделала! Так держать! Некуй потому что! :)

Ответить