Продвижение БАДа онлайн. Как добиться двукратного роста продаж при хроническом недоверии к продукту

Привет! Меня зовут Оксана Железнова, я консультант по стратегическому маркетингу и менеджер проектов. Сегодня хочу поделиться своим кейсом продвижения инновационного биотехнологического продукта на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Продукт опередил рынок лет на 20
99
11

Я знаком с нским рынком фармы и нутры, он отличная и емкая площадка.
Но раз уж вы такие все в диджитал модные, почему такой завал по SEO?
Title на главной только под брендовый запрос сработать может и то едва ли...и остальное примерно также. Можно конечно на контексте жить, как застройщики к примеру, но на околофарме еще куча бесплатного трафа есть! А он без сео не придет.

А учитывая аудиторию, просто же шоколад добывать её из бесплатных источников!

3
Ответить

Олег, спасибо большое за комментарий. Вы совершенно правы, SEO у нас провисает пока, но мы планируем исправиться. Единственная проблема — отсутствие ресурсов. У нас всего два человека на контенте (2,5 включая меня, когда я не занимаюсь стратегическими вопросами) и перед нами встала дилема — идти в SEO и генерировать трафик на наш сайт или идти больше в PR и размещаться на сторонних площадках. Мы на данном этапе выбрали второе. Что не отменяет пользы и плюсов SEO, но под это дело нам скорее всего понадобятся ещё 1-2 человека. Не всё сразу:)

3
Ответить