Продвижение БАДа онлайн. Как добиться двукратного роста продаж при хроническом недоверии к продукту

Привет! Меня зовут Оксана Железнова, я консультант по стратегическому маркетингу и менеджер проектов. Сегодня хочу поделиться своим кейсом продвижения инновационного биотехнологического продукта на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Продукт опередил рынок лет на 20
99
11

Чё-то не могу найти разницы между вашим "препаратом" и биоряженкой или биокефиром.
На ряженке/кефире хоть кол-во бактерий указано, а на вашем сайте эта инфа, видимо, ЦА не нужна.

Ответить

Наша ЦА действительно не особо интересовалась точным количеством бактерий. Но спасибо за ценное замечание, мы укажем эту информацию на сайте. 

1
Ответить