«Яндекс.Плюс» открыл летнее пространство в Парке Горького с кинотеатром, йогой и лекциями для подписчиков сервиса Статьи редакции
«Плюс Дача» будет работать с 1 июля до конца сентября.
Сначала в пространстве откроют кинотеатр — в первые две недели покажут, например, финальную серию «Пищеблока» от «Кинопоиск HD» и классику мирового кино, рассказали vc.ru в компании. Это первое офлайн-пространство для сервиса.
Появятся занятия йогой, лекции от «Яндекс.Практикума», спектакли с театральной программой от помощника художественного руководителя театра «Практика» Юрия Квятковского, а также выступления артистов «Яндекс.Музыки», мероприятия для детей «Плюс Дача Kids» и кафе с продуктами «Лавки».
Расписание доступно на сайте. «Плюс Дача» будет работать на месте летнего кинотеатра в московском Парке Горького, недалеко от Большого Голицынского пруда.
В пространство смогут попасть пользователи «Яндекс.Плюса» (бесплатный период можно будет подключить на входе). Для этого нужно получить билет на мероприятие на сайте и QR-код для подтверждения «защиты от Covid-19» на сайте mos.ru или Госуслугах; для проверки кода нужен паспорт.
Ссылка на проект не открывается
А если попробовать по прямой ссылке: plus.yandex.ru/special/dacha
Какая-то ошибка появляется или просто страница не загружается?
редирект на plus.yandex.ru
А где вы территориально находитесь?
я в рф но работаю через VPN конечно ;)
Так как Дача работает только в Москве, страница может не открываться в других регионах и с включенным VPN, поэтому советуем его отключить 👀
Это официальная позиция яндекса? В том числе тем кто пользуется публичным WiFi и защищается VPN при этом? :)
Да, Дача не будет работать с VPN и не будет доступна для других регионов 🙇♂️
На всякий случай уточню, что под регионами я имела в виду другие страны. В других городах и областях России сайт доступен, конечно.
А как вообще связаться с "волшебной" поддержкой Яндекс Плюс?
В ЯндексМессенджере просто никто "не читает" и не отвечает, ваши Плюсы ни за что не начисляются уже полгода (ни за такси, ни за заправки), поддержка с февраля!!!! месяца просто игнорит. Почему такое скотское отношение к клиентам?
Напишите, пожалуйста, свой логин и подробности в личку любой соцсети Плюса, ссылка ниже. Постараемся помочь.
ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk