У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.
Круто закрутил!
Как маркетолог с большим стажем и владельцем собственной Маркетинговой компании могу сказать, ситуация кажется безвыходной. Иннокентий не хочет ничем заниматься. Он уже от занимался, заработал какие то деньги, и привык к тому, что всегда есть те, кто работает на него.
Наша компания занималась только маркетингом, без интернет-маркетинга, но в итоге я всё таки решил не терять этот жирный кусок. Так как после классического маркетинга всегда наступает интернет-маркетинг и заказчик которому отладили все процессы в бизнесе не хочет идти к непонятным Интернет-маркетологам.
Поэтому когда к нам приходит Иннокентий естественно совершенно не готовый заказывать аудит, исследования рынка, разработку стратегии мы предлагаем пограничные решения, например если ты хочешь эффективный таргет в Ивановской области, где у тебя нет продаж, сходи в начале и промониторь свои цены в сравнении с конкурентами, а то вдруг твои свечи не самые лучшие, а мы пока протестируем работу твоего отдела продаж.
Так медленно и верно Иннокентий мелким шажками сам начинает заниматься маркетингом оплачивая нам только консультацию и продвижение.
И! О! Эврика! Это отлично работает!
Наверное так и надо. Представьте, пришёл к вам Иннокентий, которому даже не хватает на крузак, и заказал масштабное исследование, разработку стратегии и пр. Ценой в тот же крузак. Вы все сделали красиво, представили отчёт, провели презентации. Усвоит это неподготовленный Иннокентий? А его 'команда'?