У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.
Не ясно, почему автор решил что "маркетолог", умеющий в исследования и несколько примитивных инструментов (более простых чем настроить хорошо контекст) - тоже маркетолог? и даст некую ценность бизнесу?
Больше похоже на переход из одной религии (нас спасет интернет), в другую (исследования, методики и вот это все)...
Вообще то, если идти еще глубже - то рынок делает гением и идиотом. Выбрал рынок - выбрал судьбу. А это уже вопрос стратегии (ох, сколько есть ее определений и десятков вариантов описания).
Согласен, что интернет маркетинг - не маркетинг, а лишь его часть. Категорически не согласен что человек, знающий некий набор исследовательских инструментов - это маркетолог.
Если комментарий читают бизнесмены, то не поленитесь, а пройдите курс Деллойта от Алексея Тимофеева (на русском). За последние 10 лет и десятки курсов, книг, менторов и коучей что я оплатил и прошел, это было лучшее вложение денег для меня https://www2.deloitte.com/ua/uk/pages/deloitte-academy/solutions/strategic-planning.html
Не ясно, почему автор решил что "маркетолог", умеющий в исследования и несколько примитивных инструментов (более простых чем настроить хорошо контекст) - тоже маркетолог?
Скажите, пожалуйста, где я такое написал.
Категорически не согласен что человек, знающий некий набор исследовательских инструментов - это маркетолог.
Скажите, пожалуйста, где я такое написал.