Общие признаки всех 3 статей: - Написаны милыми девушками (пр крайней мере, так утверждается); - Везде в комментариях самое употребляемое слово "вода" (в различных вариациях).
Вопрос: пора агентству перестать присылать такие статьи или VC стоит перестать их принимать?
В вводной части статьи как раз указано, что такой модели атрибуции пока еще продолжает придерживаться большинство рекламодателей. Согласны, что ласт клик - не самый верный способ оценить эффективность, тем более в мобайле. Но при этом большая часть наших заказчиков просит именно эти цифры. Рынок развивается, но к сожалению, гораздо медленнее, чем нам хотелось бы :) Данные по другим моделям у нас есть, но не в такой выборке. Их будем публиковать отдельно с подробной историей. А пока продолжаем работать с нашими клиентами в направлении ухода от ластклика.
А как вам такая аналитика:
Нашёл на VC ещё 2 статьи от i-Media:
https://vc.ru/p/video-ad-first
https://vc.ru/p/smm-search
Общие признаки всех 3 статей:
- Написаны милыми девушками (пр крайней мере, так утверждается);
- Везде в комментариях самое употребляемое слово "вода" (в различных вариациях).
Вопрос: пора агентству перестать присылать такие статьи или VC стоит перестать их принимать?
2 минуса от представителей i-media, в том числе от CEO. Ну бли-ин... :D
А вообще, жидковато как-то - навалились бы уже всем миром. ;)
Анализ ради анализа
Анализ ради рекламы
Зато Вера симпатичная.
Тематики, выбранные для анализа, максимально неудачно подходят для оценки по ласт клику, к сожалению. Водичка.
В вводной части статьи как раз указано, что такой модели атрибуции пока еще продолжает придерживаться большинство рекламодателей. Согласны, что ласт клик - не самый верный способ оценить эффективность, тем более в мобайле. Но при этом большая часть наших заказчиков просит именно эти цифры. Рынок развивается, но к сожалению, гораздо медленнее, чем нам хотелось бы :) Данные по другим моделям у нас есть, но не в такой выборке. Их будем публиковать отдельно с подробной историей.
А пока продолжаем работать с нашими клиентами в направлении ухода от ластклика.
Какая же она няшная на фото)
Но хитроватая)
А что за b2b такой, где в качестве оценки эффективности используется модель ластклик?