{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года - часть 2

Анализ общей ситуации с трендами по креативам в Q1 2021

Видео креативы по-прежнему являются наиболее предпочтительной формой у рекламодателей, их доля составляет 86.84%, среди них на втором месте картинки с долей в 11.32%Давайте вновь взглянем на общее положение; за первый квартал 21-ого года соотношение кол-ва креативов IOS и Android 4:6; в прошлом году за тот же период соотношение было близко к 1:1, креативов для IOS было немногим больше. В первом квартале 21-го года соотношение рекламодателей IOS и Android приблизилось к соотношению 4:6; из этого следует, что обновление IOS 14.5, очевидно, бьет по рекламодателям.

Source:SocialPeta, obtained by back-end database

Отчет о медиа-закупках в Q1 2021 по жанрам мобильных игр

Казуальные, аркады, головоломки это самые распространенные среди рекламодателей жанры.Самая большая степень инвестиции в SLG-играх, в среднем на одного рекламодателя за первый квартал приходилось 960 креативов. Что также свидетельствует о большей активности или меньшей представительности данного направления.

Анализ основных метрик закупок за 1ый квартал 2021

Средний уровень CPC составляет $1.89, показатель роста (Q4 2020) - 128%; средний уровень CPM составляет $14.71, показатель роста (Q4 2020) - 128%; средний уровень CTR составляет 1.78%; показатель роста (Q4 2020) - 80%

Вышеуказанная информация взята из вебинара Socialpeta, который содержит больше аналитики о рынке мобильных игр, и "кейсов" по наиболее популярным креативам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Киберосознанность, как лекарство от фишинговых угроз

Фишинговые атаки, подобно вирусу, заражают инфраструктуру компании, воруя данные об организации и ее клиентах, тем самым нанося непоправимый критический ущерб. Формирование осознанного поведения сотрудников при работе с данными в веб-среде - ключевая задача специалистов по ИБ.

TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
null