Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании Статьи редакции

Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».

Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».

Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».

В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград».

То, что лицом ролика стал Сергей Шнуров, не случайно. Будучи одним из самых востребованных людей в стране, человеком, чей день расписан по минутам, он как никто другой понимает значение финальной фразы ролика: «Как же хочется домой!» ​

Из описания ролика «Пора домой» компании «Теремъ»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Dmitriy Gurko

Голос Шнура вообще не подходит под видеоряд.
Факт того, что меня как бы пытаются взять этим "шнуром" напрягает.

ХЫХЫХЫХЫХЫ шнур в рекламе матюгается,.ыыы ща пойду на порадомой.рус...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Интересно, как этот ролик повлияет на продажи? Я лично вообще не понял, о чем реклама, пока на сайт не зашел.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Но на сайт зашел)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Никак не пойму какое слово запикали. Помогите пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Zahar Usachev

По-моему слово ***

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Микхаил Владимирович
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

попей таблеточек

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Думаете опять эти самые? Говорят против них даже фольга не работает, только свинцовые.

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Оригинальный и очень яркий ролик, сделано все на высшем уровне, мне очень понравилось!! Здорово придумали!
Всех нас тянет домой, там где уют и близкие люди! Шнурова уважаю, он всегда скажет что думает!
Классный ролик! Чем дальше, тем больше мне нравится Шнуров. Талантливый человек и высказывания у него всегда в точку. Уважаю!
Попали прям в точку! Очень классный ролик получился. Шнур молодец, отлично постарался.
Классный ролик и смысл в нем есть! Как же Шнуров и без мата:) Красавчик, всегда мне нравился!
Обалденный ролик, который хочется пересматривать еще раз и еще раз! Шнур большой молодец!))
Классный ролик! Шнур как всегда красавчик! Мы все возвращаемся в наш теплый уютный дом.
Шнур,как обычно в своем репертуаре. Красавчик. Мне стало интересно сразу узнать о компании))
Классный ролик, еще и Шнурова сюда удалось привлечь, молодцы! Уважаю нестандартные решения!
Классная идея пригласить Шнура для съемок в ролике)) Получилось не избито, мне очень нравится! в точку попали.
Не могу не согласиться, однозначно попали в точку, это реально очень крутой ролик, Шнур красавчик!
такая подача мне нравится, самое главное и красивый финал, я прямо оказался на том пороге
Зачет! Коротко и по делу! Съемки классные и со смыслом в цель попали! Вот так и должна выглядеть реклама!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Набор фраз хороший, только надо было от разных ников конечно ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

А, ну да, это копипаст комментов на youtube :)
Предупреждать надо :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Под рекламным роликом на ютубе стандартно первые отписываются боты)
Мне понравилось. Считаю что Шнур тут вообще лишний.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну может он по технологии используется во время сборки дома ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

О..тельное масло, lleo (с) 2002 год.
https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml

Начинается сбываться

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

до слез))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Взять крутого Найшуллера и крутого Шнура и снять обычный пафосный ролик в газпром-стиле? Обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Поясните, а чем Най-Шуллер крут, и где каждый уважающий себя ... должен был о нем раньше слышать?

Мне вот только полковник Най-Турс вспоминается, и больше никто другой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Lozovoy

«Терем» вообще не заметил - потом уже прочитал. Когда увидел Шнурова, то не понял, каким боком певец относится ко всем этим геройским людям. Так и не понял.

Уверен, что эффект от такой рекламы стремится к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, им надо было в начало его сунуть, чтобы пошла интрига ...

Правда, тогда получился бы другой смысл - пока кто-то хрипло матерится на сцене и заезжает в частный дом, тысячи людей (те самые пожарные, дальнобой, моряки, ну и зачем-то приплетенные 1.5 чел. космонавтом) ... рискуют своей жизнью, и у них нет денег на такие дома.

За уши притянуто очень сильно, снимаешь рекламу для 3% населения страны - так и не выворачивай ее примерами неподходящими. Или сейчас так модно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов

"Бл..ть, как хочется домой!" — открыл дверь, вышел на крыльцо почесать тестикулы и сразу зае...ался. Прекрасно, ящетаю. Или это жизнь в доме от компании "Терем" его так достала?

И еще: объясните мне кто-нибудь — зачем чувак-пожарный тушит какие-то горящие пни, стоя по колено в воде? В чем смысл? Пусть уж догорят, пожар дальше не пойдет.

Короче, руку девочки-сценариста вижу здесь я. Дорагха, красива, маразменно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, пафос перекрывает логику (и смыслы), разберем подробнее:
1. Мужик домкратит грузовик с углем, льет дождь
// Начинает фортепьяно, добавляется голос гопника ... Ееееесть люди .. потом женское Ааааа-а-а-а-а-а-а-а-а ///
2. Моряк 1 (один) кладет пластырь на пробоину.
3. Усталый немолодой мужик (один!) идет по склону горы вверх с рюкзаком - без альпинистского снаряжения.
4. У пожарного в 5-6 метрах стена огня, он стоит в воде у берега реки и меланхолично поливает яростно горящее (где насос-то, который подаёт воду и машина?)
5. Космонавт что-то починил, красуется, бликует.
6. Шнур в 3D домике в лесу (и рядом никого).

Какие сюжеты можно выстроить, если предположить что это художественный фильм? Есть цепочка с углем (машина и судно его везут, пожарный тушит последствия изготовления древесного угля), есть линия (мужик-альпинист + космонавт = что-то замеряют-разведывают?), и есть Шнур ...

Ага. Шнур топит котел углём (ведь ЛЭП к терему нет, и дом на отшибе, нужно отопление и генератор от кочегарки) .... мужик-альпинист разведывал уединенное место для установки дома, а космонавт по заказу делал снимки со спутника, для VIP клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

И что? Ну снял ок. Что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

и всё, должно быть море заказов

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

И всё

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Есть ощущение, что лучше Шнура эту фразу никто не смог бы сказать

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Хан Замай.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Erokhin

Все знакомые давно держат шнурова за какого-то пидора и подлизуна властей, после лабутенов и выступлений в голубых огоньках.

Пираты 21 века, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А до этого, за кого они его держали? И беспокоило ли это его, продолжающего быть знаменитостью с концертами и частными выступлениями?

Каждой эпохе нужен свой хрипатый "внесистемный" бард, он занял нишу и в ней работает, к сожалению, все более и более уныло ... но так и ниша такая, матом и водкой можно девочек в 15 лет впечатлить, в 25 уже гораздо сложнее ...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

найшуллер классный, видеоряд супер, все вопросы только к смысловой нагрузке ролика

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Истории нет единой, связки нет ... аналогичные ролики про бананы были неплохи - показывался весь путь - от тропического леса к дороге через джунгли, в порт .. море .. опять порт .. развозной грузовичок, прилавок магазина.

Здесь люди эти НИЧЕМ не связаны - хотя у шофёра мог играть Шнур из кабины, треккер-альпинист мог подниматься под Шнура в наушниках, кораблю в шторме подошла бы короткая фраз из уст моряка (из песни шнура), а космонавт мог бы увидеть что-то на земле.

На крайняк, главным героем мог бы быть шнур (например узнаваемо красный), в виде шнурка, веревочки и т.д. у каждого из героев (вторым планом, функционально полезный и заметный после 3-4 просмотра ролика), ... каковой шнурок (в этот раз нить поводка-рулетки) со словами "ть, как хочется домой, под _проливным дождем_, Шнур настоящий аккуратно тянул бы на себя, и вытягивал из темноты вкусную такую нагулявшуюся мокрую дворнягу, отряхивающуюся на пороге и дальше они идут в дом".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Куда не сунься (сфера деятельности), проще взять западный клипарт по теме, чем найти аналогичный по качеству отечественный.

Премиум-бренды оплачивают фотосессии и ролики с российскими физиономиями, средние и мелкие конторки до сих пор ставят "бесплатных" жизнерадостных американцев на флаеры суши и пиццы :)

Для примера - когда нам нужна была предметная фото-съемка, более-менее качественный фотограф из Москвы, зарядила что-то такое 200 000 рублей за 1.5 дня работы ... ну ничего, обошлись своими силами.

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Ролик классно сделан, влияет ли он на продажи - хз.
Понятно же, что терем строит узнаваемость, чтобы когда вам приспичило дом строить, терем этом всплыл бы в наборе для консидирэйшина, мать его ети. Ну и дальше всякие там кастомер фаннелы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Возможно, но реклама водки "Теремъ" была бы ближе по ассоциативному ряду.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ловен

Можно поспорить о Шнуре, ролике и вообще - но главное, что на запоминание бренда сработает. Вопрос возникнет - люди вспомнят что был вроде Терем какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так не вспомнят - 3D дом, и реклама в итоге Шнурова.
Я вот, если честно, подумал что это реклама нового альбома, где Шнуров будет песть простые песни про слесарей 6-го разряда, условно.

Ответить
Развернуть ветку
GunRoman

Угорел с коммента компании в конце.
Зачем лицемерить только, рассказывая про притянутую "за уши" идею позвать Шнура.

Здесь работа была по формуле:

"Давайте возьмем челов которые сейчас на хайпе и дадим им бабла чтобы крутануться на их медийности" - коммерция, нет проблем, это ведь реклама.

Но зачем же людей за дураков держать?) Идея ролика-то в основе неплохая, но голос шнура как-то не лег, ну и слишком явно пытаются зрителя купить "на шнура". Найшуллер хорошо снял.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Уважаемый GunRoman, каждое отдельное слово понятно (и связки по 2-3 слова), а вот смысл предложений куда-то ускользает.
Или это надо читать как рэп?

Извините, ну нифига не понятно - какие челы (мн. число) "сейчас на хайпе" - пожарные, космонавты или моряки?

Если Вы о Шнуре, то это "Шнур в рекламе", а не "реклама со Шнуром" (бОльшая величина застит меньшую). Либо им надо снимать мини рекламный сериал, чтобы люди привыкали потихоньку к слову Терем в связке со Шнуром.

Мне кажется, они хотели сделать мем, устойчивый такой "Хочется домой, Теремъ", но не удержали баланс - переборщили с пафосом, и СЕНСАЦИЕЙ был бы ролик где Шнур НЕ матерится, и пьет просто иван-чай на ключевой воде, сообщая например: "Ребята, только дома, в Тереме могу расслабится и побыть самим собой. Вы же понимаете, что эпатаж и пьянка - это для сцены - а так-то в мои годы хочется тепла и уюта, горячего чая и баранок".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда