Какой должна быть статья о компании

Статью о компании долгое время составляли на коленке за 15 минут, если вообще составляли, или вообще копировали у конкурентов. Сейчас тенденция такая, что услуг, товаров и компаний на рынке много. В большинстве своем все эти компании как матрешки. «Мы команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы». Очень знакомо, не правда ли?

Но клиенты не хотят уже высококвалифицированных специалистов, им надоело, приелось, скучно. У компании должно быть лицо, отличительным и узнаваемым. Пришло время создавать бренды.

Брендирование, конечно, касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь текста о компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем эта компания такая уникальная, почему она лучше других. Здесь в ход могут идти любые приемы — начиная от гарантий, бесплатной доставки, самой низкой цены в городе, до видеообращения директора компании.

Бизнес, за которым стоит личность — всегда сильнее и интереснее безликой команды мастеров своего дела. Конечно, здесь, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека: где родился, где учился, где в армии служил — тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то тут ей самое место. Показывайте сильные стороны и расти будут все.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Giant Schlong

А ещё у компании может не быть ни миссии, ни уникальности — компания, например, просто и безыдейно торгует щебёнкой или автокосметикой, ни на что особенное не претендуя

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

Если компания одна такая у себя в небольшом городе, то да, может себе просто торговать. 
Но если магазинов щебенки 2 или 3, или 15, то компании все равно нужно заниматься позиционированием. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

А как я, как покупатель, пойму, в какую компанию мне обратиться? Я же физически не могу пройти по всем 15 магазинам. Предположим, что цена у всех одинаковая. 
В какой-то компании мне могут предложить бесплатную доставку как раз по моему району, и это станет решающим моментом, так как машины с прицепом у меня нет. 
Если у всех компаний доставка бесплатная, то меня может заинтересовать разгрузка. А где-то могут предоставлять скидки на услуги разнорабочих (а я как раз не знаю, куда мне обратиться). 
Но если все это не транслировать через контент на сайте, как я узнаю, куда мне идти? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

 А как я, как покупатель, пойму, в какую компанию мне обратиться?

Да в любую. Часто бывает так, что на рынке куча компаний, которые ничем принципиально не отличаются: одинаковый асортимент, цены на продукцию и набор сервисов. И смысла как-то специально бороться за клиента нет: делай всё на среднерыночном уровне — и будешь иметь свой кусок пирога

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

Если одна компания выйдет из уровня среднячка, то и другим придется.
Вот представьте, что в городе 5 кафешек уровня совка. Везде примерно те же цены, одинаковое обслуживание. И тут одну кафешку покупает молодой предприниматель, меняет в ней все: обновляет интерьер, меню, персонал отправляет на обучение. Сейчас он потратился, но все это окупится. Ведь клиенты по итогу придут к нему. У него чисто и светло, вместо оливье и кислого пива — пицца и крафтовый эль. Цены остались те же, ниша та же. Но он выделился и получил не просто кусок, а как минимум пол пирога. 

И это прогрессивная стратегия. Лучше условия и сервис для клиентов. Внутри компаний здоровая конкуренция, что позволяет им расти. В итоге бизнес развивается, а не находится в состоянии тухлого яйца 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Давлетшин

Был бы пример

Ответить
1
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог

https://jdistudio.ru/o-nas/ Так это реализовано у нас в агентстве. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

null