Какой должна быть статья о компании
Статью о компании долгое время составляли на коленке за 15 минут, если вообще составляли, или вообще копировали у конкурентов. Сейчас тенденция такая, что услуг, товаров и компаний на рынке много. В большинстве своем все эти компании как матрешки. «Мы команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы». Очень знакомо, не правда ли?
Но клиенты не хотят уже высококвалифицированных специалистов, им надоело, приелось, скучно. У компании должно быть лицо, отличительным и узнаваемым. Пришло время создавать бренды.
Брендирование, конечно, касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь текста о компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем эта компания такая уникальная, почему она лучше других. Здесь в ход могут идти любые приемы — начиная от гарантий, бесплатной доставки, самой низкой цены в городе, до видеообращения директора компании.
Бизнес, за которым стоит личность — всегда сильнее и интереснее безликой команды мастеров своего дела. Конечно, здесь, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека: где родился, где учился, где в армии служил — тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то тут ей самое место. Показывайте сильные стороны и расти будут все.
А ещё у компании может не быть ни миссии, ни уникальности — компания, например, просто и безыдейно торгует щебёнкой или автокосметикой, ни на что особенное не претендуя
Если компания одна такая у себя в небольшом городе, то да, может себе просто торговать.
Но если магазинов щебенки 2 или 3, или 15, то компании все равно нужно заниматься позиционированием.
Зачем?
А как я, как покупатель, пойму, в какую компанию мне обратиться? Я же физически не могу пройти по всем 15 магазинам. Предположим, что цена у всех одинаковая.
В какой-то компании мне могут предложить бесплатную доставку как раз по моему району, и это станет решающим моментом, так как машины с прицепом у меня нет.
Если у всех компаний доставка бесплатная, то меня может заинтересовать разгрузка. А где-то могут предоставлять скидки на услуги разнорабочих (а я как раз не знаю, куда мне обратиться).
Но если все это не транслировать через контент на сайте, как я узнаю, куда мне идти?
Да в любую. Часто бывает так, что на рынке куча компаний, которые ничем принципиально не отличаются: одинаковый асортимент, цены на продукцию и набор сервисов. И смысла как-то специально бороться за клиента нет: делай всё на среднерыночном уровне — и будешь иметь свой кусок пирога
Если одна компания выйдет из уровня среднячка, то и другим придется.
Вот представьте, что в городе 5 кафешек уровня совка. Везде примерно те же цены, одинаковое обслуживание. И тут одну кафешку покупает молодой предприниматель, меняет в ней все: обновляет интерьер, меню, персонал отправляет на обучение. Сейчас он потратился, но все это окупится. Ведь клиенты по итогу придут к нему. У него чисто и светло, вместо оливье и кислого пива — пицца и крафтовый эль. Цены остались те же, ниша та же. Но он выделился и получил не просто кусок, а как минимум пол пирога.
И это прогрессивная стратегия. Лучше условия и сервис для клиентов. Внутри компаний здоровая конкуренция, что позволяет им расти. В итоге бизнес развивается, а не находится в состоянии тухлого яйца
Был бы пример
https://jdistudio.ru/o-nas/ Так это реализовано у нас в агентстве.
Комментарий удален модератором