{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама строительной компании. Как настраивать и какую воронку лучше использовать?

Всем привет. На связи Даниил, специалист по таргетированной рекламе FB/Instagram и сегодня мы поговорим про нишу ремонта.

Польза от прочтения статьи - сформированное понимание работы рекламы в строительной нише.

Время прочтения - 1-2 минуты. Поехали!

1. Вступление

Строительная ниша - это не товарка, тут в один клик продать не получиться, так как требуется делать много расчётов, замеров. Заключение одной сделки происходит около месяца, а то и больше. Цикл тут дольше происходит, чем обычно, поэтому результаты в моменте могут быть особо видны. Клиенты, которые присматривались и были хорошо обработаны, обязательно обратятся к этом компании, но через месяц, два, полгода

2. Ключевые моменты

2.1. У нас есть два варианта формирования предложения: мы делаем предложения для всех и потом много обрабатываем, или мы сразу отсеиваем неплатежеспособный сегмент. Думаю очевидно то, что второй вариант лучше. Но чтобы оставить только людей с деньгами, нужно разобрать каждый элемент воронки. Для элиты нужно иметь элитное предложения!

Не в коем случаем не пишите кучу скидок, это дёшево. Деньги для них не важны, им нужен конечный результат. Всё предложения должно строиться на этом.

Пересмотрите каждый элемент: креатив, текст, посадочную страницу - буквально вылижите всё, оно должно выглядеть дорого и привлекательно (главное не переборщить).

2.1. Обработка. Многие предприниматели делают фокус на предложении, но совсем забывают об работе с клиентами. Они считают, что это у них и так в порядке...Но опять же, это не базаре торговаться, люди собираются доверить здание, в которым они будут жить много лет (ну или сдавать, роли не играет). Обработка в строительной нише играет очень важную роль.

3. Воронка

Наиболее эффективная рабочая связка в этой нише такая:

Креатив - Квиз (5 вопросов + сбор данных) - Полезная статья (с нативной рекламой для подкрепления доверия)

Вообще нужно всегда подключать все посадочные страницы, но сайт и инстаграм в этой нише - это больше как визитка. Туда можно крутить рекламу, но в меньших объемах и не на холодную аудиторию.

Не забывайте про то, что везде всё должно быть коротко и ясно, никакой воды!

И в конце дам немного лайхаков:

  • В креативах используйте предыдущие кейсы, они всегда вызывают доверия
  • Лид форма в этой нише приносит много некачественных лидов, поэтому лучше сразу гоните на квиз
  • Единственная нормальная полезняшка - бесплатный расчет стоимости. Ну и можно ещё дизайн одной комнаты в подарок (не больше, если их очень много, то предложения обесценивается)
  • Используйте широкую аудиторию - она тут хорошо заходит. Заходите по часто путешествующим, владельцам дорогих машин, инвестициями в недвижимость

4. Заключения

Много кто пользуется такой воронкой, но не получает соответственного результата и говорит, что она не работает. Выход: ищите проблему в другом элементе. Я лично пользуюсь этой связкой с многими клиентами и привожу платежеспособных людей без проблем.

Если у вас остались вопросы - я открыт к диалогу. А если вам нужна помощь по проекту - Оставляю свои контакты

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Кобзон Хиггса

За слово «креатив» по отношению к картинкам и баннерам интернет-продвигатели будут гореть в аду.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалаба

А кто виноват то? 
Заходишь в рекламный кабинет, создаешь кампанию и тебе говорят: "загрузите креатив" 
А если хочешь видео в таргете прокрутить, то выберите видео креатив. 
И тут дело не в трудностях перевода. Подобная ситуация как у Фейсбука с Гуглом, так и у ВК, МТ и Яндекса. У меня тоже от этого припекало, но привык со временем 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

почему?

Ответить
Развернуть ветку
TargetProSiberia

Интересно было бы узнать реальные цифры по Лидам, даже если через квиз гнать, какой процент обратившихся - чисто поглазеть пришли? из вашей практики?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Через квиз нормальных лидов обычно процентов 15-20 в строительстве. Остальное — спам, мусор, конкуренты, «я заявку не оставлял». 

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Здраствуйте, для этого часто делают вопрос в квизе в таком формате "Когда планируете делать ремонт?". Но опыту скажу, что таких много.

Более реально с цифрами: в день можно приводить +-3 заявки при бюджете 25-30 дол. За 25 дней это 75 заявок. Со всеми нужно грамотно работать, закрываете одного и вы уже окупились. По опыту, в первом реально месяце закрыть 2-4. Дальше уже работа идёт, многие могут через год обратиться.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Используйте широкую аудиторию - она тут хорошо заходит. Заходите по часто путешествующим, владельцам дорогих машин, инвестициями в недвижимость

Лучше, чем LaL?

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Приветствую, вообще всё нужно тестировать.

Смотря LaL чего ты хочешь взять. Если на уже сделавших покупку или тех, кто взаимодействовали, то это по логике лучше сработает. Парсинг в этой нише редко заходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Прикрепите нашу переписку сюда и напишите какую-то информацию обо мне, кроме того, что есть здесь и которую можно увидеть в социальных сетях

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Обычно LaL делает на тех, кто оставил заявку, оформил корзину, либо сделал покупку, если хватает данных.

Интересно, какие LaL использовались на этом проекте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда