Реклама не должна нравиться или быть смешной, она должна продавать и менять потребительское поведение

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 1.

Homo sapiens как биологический вид появился примерно 200 тысяч лет назад в эпоху плейстоцена и практически никак не изменился за этот период времени — «современный череп содержит мозг каменного века» (Cosmides, Tooby, 1997). Неизменным оказался и механизм формирования человеческого поведения, в том числе и потребительского: человеческий мозг (следо…

1818

Чем больше касаний тем лучше узнаваемость.
Человеки покупают знакомое, так устроены.
Хвалят или ругают рекламу не имеет значения, лишь бы не забывали.

3
Ответить

Яркий пример с Вкусвиллом
Лгбт забудется, Вкусвилл запомнится

2
Ответить

Да, мы любим больше то, что нам знакомо — это важный фактор в вопросе выбора человека чего-либо: продукта или полового партнера. Но и он вторичен в сравнении с целями человека-потребителя в конкретном поведенческом контексте. Но — всё равно очень важно.

Ответить