Реклама не должна нравиться или быть смешной, она должна продавать и менять потребительское поведение

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 1.

Homo sapiens как биологический вид появился примерно 200 тысяч лет назад в эпоху плейстоцена и практически никак не изменился за этот период времени — «современный череп содержит мозг каменного века» (Cosmides, Tooby, 1997). Неизменным оказался и механизм формирования человеческого поведения, в том числе и потребительского: человеческий мозг (следо…

1818

Неизменным оказался и механизм формирования человеческого поведения,

а вот это вот лажа полнейшая. большевики, взяв за лозунг "бытие определяет сознание", проводили эксперименты, брали кухаркиных детей и селили в графских дворцах, надеясь что те, попав в шикарную обстановку, вмиг станут интересоваться культурой, искусством и станут разумными. однако чуда не произошло. поколения дефективных генов свели на нет все потуги окультуривания. так и продолжали срать по углам гостиных и сморкаться в занавеси. ну и генетика само собой, была вредной буржуйской лженаукой :)

1
Ответить

Простите, а причем тут Ваш пример? В статье говорится о том, что сегодняшнее поведение представителей гомосапиенс определяется по сути теми же механизмами, что и сотни тысяч лет назад. Это вообще не про "бытие".
 К тому же влияние "плохой генетики" на поведение, а также формирование культуры и привычек, в понимании современной науки остаётся под большим вопросом. Наоборот, эффект нейропластичности мозга говорит об обратном. Только для формирования устойчивого поведения нужна не только обстановка, но полноценная среда, чего, вероятно, большевики и не учитывали

Ответить