{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

Что произошло?

В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

На следующей день произошёл «Взрыв консервативной части РФ».

От себя хочется сказать, что рекламная кампания уже удалась. Резонанс создан.

Люди которые писали о бойкоте и выходили с пикетами, почти не относятся к ЦА ВкусВилла.

Прогрессивная молодежь поддержала акцию и публиковала посты с защитой рекламной кампании.

Немного помог Соловьев. Он вообще отдельный феномен.

Дайте ему сказать что-то про вашу компанию, и лояльность к ней вырастет в несколько раз.

Выпуск передачи  СоловьевLive TG канал "Мышеловка"

Казалось бы, что может быть лучше, вас рекламируют на улицах, «фрики» с телеканалов, и активно упоминают в чатах.

ВкусВилл делает разворот

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики рекламную кампанию.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Тут происходит обратная реакция.

ТикТокеры, музыканты, журналисты — начинают обвинять и бойкотировать ВкусВилл за слово «ошибка» в сторону представителей ЛГБТ.

ЭХО Москвы

В чем же была ошибка?

Я уверен, что в отделе маркетинга ВкусВилла работает не один десяток людей и все их шаги были обдуманы и проанализированы.

Ближайшую неделю мы услышим название компании от многих известных людей.

Институт репутации в России работает очень слабо, про этот скандал скоро все забудут, а про компанию будет знать намного больше людей.

Хочется отметить как быстро медийные личности напали на бренд и перевернули смысл текста.

Под словом ошибка, ВВ не имел ввиду представителей ЛГБТ, писалось это скорее о реализации кампании. Скорее «ошибку» совершил сммщик, использовав это слово в извинениях.

(личное мнение)

Как бы сделал я

Замечтаюсь на несколько минут и представлю себя в роли CMO ВкусВилла.

Voice of tone компании становится более дерзким. Нельзя сесть на оба стула, и между консерваторской частью России и прогрессивным поколением я бы уже начал придумывать новую кампанию, которая сможет порушить еще одни скрепы.

Публиковать новые извинения, в этот раз перед ЛГБТ сообществом я не вижу смысла.

Лучше продолжать свое дело, но выбрав определенный вектор, и не отступая от него. В какую сторону двигать бренд решать только руководству компании.

Что будет дальше?

Я думаю сотрудники сделали выводы, учли ошибки, и скоро порадуют нас новым материалом.

Остается один вопрос, как быстро вмешается государство в деятельность маркетингового отдела ВВ и заставит их вернуться к привычной рекламе с счастливой традиционной семьей.

В свою очередь я не собираюсь бойкотировать этот прекрасный магазин. Без таких экспериментов мы так и останемся жить в мире с беззубой рекламой.

Реклама "Фруктовый сад"

UPD

Компания «ВкусВилл» не будет увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьëй Романа Полякова, сообщила «Открытым медиа» представитель компании Мария Радченко. «Поляков работает во „ВкусВилле“ на сегодняшний день, и больше мы эту ситуацию не комментируем», — сказала Радченко. Санкции со стороны компании ему не грозят, подчеркнула она.

cообщают «Открытые медиа»

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

Геи не геи, я в этот вкуссвилл ни ногой. Сок за литр 450 рублей, это куда б?ть, блинчик 150 рублей, в магните то уже все п1здец как дорого, а тут про вкусвил

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А вы, простите, с чем сравниваете? С соком из 5ки за 150, в котором сахара или аспартама как в кока-коле, а самого сока "не менее 49%? Столько стоят нормальные, полезные прожукты. А вот КАКОГО ХЕРА их не все себе могут позволить...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Нормальная полезная овсянка стоит 14₽, полезная гречка стоит 55₽, полезный кефир 35₽ за 0,5 литра. А в соке мало чего полезного - фруктоза одна и кислоты фруктовые. Приятного дальше дарить вкусвиллу 500₽ за сок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Выжимаю себе апельсиновый. Уверен, что в нем нормально с витамином Ц, поэтому тот же ковид прошел как по мылу, пара дней температуры. Поэтому считаю неправильно катить бочку на соки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кованёва

Я так понимаю, Вы там ещё ни разу ничего не купили 

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

с точки зрения организма сок не намного лучше колы, так что эскобар

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

В Англии стоимость свежевыжатого сока 160-250 рублей за 1 литр. Поэтому проблема не только в низком уровне зарплат, но и в высоких ценах на продукты. Ты бы за 160 рублей что выбрал - "сок" из 5ки или свежевыжатый?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну я бы выбрал свежевыжатый за 160. Мммм, где мне его взять? В Англию каждый раз гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Этот вопрос следует задавать сетям и правительству. Твой комментарий подразумевал, что люди не могут себе позволить полезные продукты исключительно из-за низкой зарплаты. Без рыночной конкуренции повышение зарплаты ведёт к повышению стоимости продуктов и люди снова не могут себе толком ничего позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Конечно правительство виновато в том что есть много ленивых и нищих людей)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Держите сепаратиста-экстремиста!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Конечно из 5ки, люди свежевыжатый и не видели никогда, ведь он продается только в магазинах с красивыми этикетками для дураков))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Badaev

Не всегда дешевле - хуже. Например, яблочный Сады Придонья дешевый (даже дешевле 100 рублей), но вполне нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Это портрет среднего потребителя, который смотрит только на ценник. Хоть пальма третьесортная - лишь бы подешевле

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда