{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

Что произошло?

В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

На следующей день произошёл «Взрыв консервативной части РФ».

От себя хочется сказать, что рекламная кампания уже удалась. Резонанс создан.

Люди которые писали о бойкоте и выходили с пикетами, почти не относятся к ЦА ВкусВилла.

Прогрессивная молодежь поддержала акцию и публиковала посты с защитой рекламной кампании.

Немного помог Соловьев. Он вообще отдельный феномен.

Дайте ему сказать что-то про вашу компанию, и лояльность к ней вырастет в несколько раз.

Выпуск передачи  СоловьевLive TG канал "Мышеловка"

Казалось бы, что может быть лучше, вас рекламируют на улицах, «фрики» с телеканалов, и активно упоминают в чатах.

ВкусВилл делает разворот

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики рекламную кампанию.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Тут происходит обратная реакция.

ТикТокеры, музыканты, журналисты — начинают обвинять и бойкотировать ВкусВилл за слово «ошибка» в сторону представителей ЛГБТ.

ЭХО Москвы

В чем же была ошибка?

Я уверен, что в отделе маркетинга ВкусВилла работает не один десяток людей и все их шаги были обдуманы и проанализированы.

Ближайшую неделю мы услышим название компании от многих известных людей.

Институт репутации в России работает очень слабо, про этот скандал скоро все забудут, а про компанию будет знать намного больше людей.

Хочется отметить как быстро медийные личности напали на бренд и перевернули смысл текста.

Под словом ошибка, ВВ не имел ввиду представителей ЛГБТ, писалось это скорее о реализации кампании. Скорее «ошибку» совершил сммщик, использовав это слово в извинениях.

(личное мнение)

Как бы сделал я

Замечтаюсь на несколько минут и представлю себя в роли CMO ВкусВилла.

Voice of tone компании становится более дерзким. Нельзя сесть на оба стула, и между консерваторской частью России и прогрессивным поколением я бы уже начал придумывать новую кампанию, которая сможет порушить еще одни скрепы.

Публиковать новые извинения, в этот раз перед ЛГБТ сообществом я не вижу смысла.

Лучше продолжать свое дело, но выбрав определенный вектор, и не отступая от него. В какую сторону двигать бренд решать только руководству компании.

Что будет дальше?

Я думаю сотрудники сделали выводы, учли ошибки, и скоро порадуют нас новым материалом.

Остается один вопрос, как быстро вмешается государство в деятельность маркетингового отдела ВВ и заставит их вернуться к привычной рекламе с счастливой традиционной семьей.

В свою очередь я не собираюсь бойкотировать этот прекрасный магазин. Без таких экспериментов мы так и останемся жить в мире с беззубой рекламой.

Реклама "Фруктовый сад"

UPD

Компания «ВкусВилл» не будет увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьëй Романа Полякова, сообщила «Открытым медиа» представитель компании Мария Радченко. «Поляков работает во „ВкусВилле“ на сегодняшний день, и больше мы эту ситуацию не комментируем», — сказала Радченко. Санкции со стороны компании ему не грозят, подчеркнула она.

cообщают «Открытые медиа»

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

Там наценка космическая. Лохотрон какой-то, не понимаю зачем там кто-то что-то покупал когда-либо. Видимо, жертвы агрессивной рекламы и нравится выкидывать деньги на ветер 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Не понимаю тех, кто готовую еду с доставкой покупает, там наценка космическая.
Не понимаю тех, кто технику Apple покупает, там наценка на комплектующие космическая.
Не понимаю тех, кто BMW/Audi/Mercedes покупает, там наценка на авто космическая.
Не понимаю тех, кто платит за стриминг музыки/видео, когда есть торренты, там переплата космическая.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Неуместное сравнение. Не понимаю зачем платить за бананы 150₽, когда такие же в другом магазине 50₽. Бренды выше за уши притянуты.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Там же только бананы продаются, ни тебе курицы зернового откормы, ни фарша из телятины, ни молочки, кстати, о молочке альтернативу вкусыиловскому маслу можете предложить? Ну и прочие колбасы, сосиски, консервы. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Какой зерновой откорм? Индейку тогда уж брать. Виола хорошее масло к примеру, во многих гиперах финское можно найти, если вы такой гурман.

Ответить
Развернуть ветку
Vasile Miron

Погуглите что такое скатол, в РФ вся молочка его в составе имеет, поэтому "насыщенный сливочный вкус" в масле. На самом деле сливочное масло весьма приторный и противный продукт на вкус в большом количестве, его кусками есть не получится. Как и парное молоко, с непривычки его пить невозможно

Ответить
Развернуть ветку
Павел
 Какой зерновой откорм?

https://vkusvill.ru/goods/tushka-ts-b-na-zernovom-otkorme-okhlazhdennaya-15039.html
Вполне вкусная курица, в магните такую не купишь. Во всяком случае у меня в регионе.

 Виола хорошее масло к примеру

Виола весьма посредственное масло, имхо, но оно дороже вкусвиловского(цена за 200 гр, 176р. по ссылке упаковка 180), пусть и не значительно. Так что концепция "Там наценка космическая" - не работает. 
https://vkusvill.ru/goods/maslo-slivochnoe-82-5-200-nbsp-g-16306.html
https://www.utkonos.ru/item/3255451/maslo-valio-slivochnoe-viola-jubilejnoe-82--180g

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Я беру филе индейки за 230₽, масло я беру местного производства за 108₽. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Финское? Оно же из-за санкций в Московской области производится.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

За 150 рублей, ну да

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Ну ок, но всё равно почти в два раза дороже, чем в любом гипермаркете

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

В Перекрёстке, Пятёрочке и Metro цены примерно одинаковые. Дешевле, но не прям чтобы почти в два раза.
Чуть дороже в Ашане и переплёвывает ВкусВилл только АВ.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov

купи банан за 150 р и за 50 р, положи их рядом, скорее всего разницу поймешь без подсказок

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Да они оба из Эквадора и из одного самолёта. Какая там разница может быть

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Никто не возит самолетом то, что стоит дешевле доллара за кг (тариф дороже за кг).

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

По морю возможно. Читал ещё, что бананы специально делают по низкой цене, чтобы покупателей завлекать, а они вдобавок накупят ещё чего-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
бананы специально делают по низкой цене

Вообще мировых заговоров против потребителей очень много - от Ковида до Старлинка.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Причем тут заговор? Обычный маркетинг, снизить цены на одно и поднять на другое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Ну шаверма из ресторана с доставкой!
Лол!
<sarcasm>

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда