«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

Что произошло?

В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

На следующей день произошёл «Взрыв консервативной части РФ».

От себя хочется сказать, что рекламная кампания уже удалась. Резонанс создан.

Люди которые писали о бойкоте и выходили с пикетами, почти не относятся к ЦА ВкусВилла.

Прогрессивная молодежь поддержала акцию и публиковала посты с защитой рекламной кампании.

Немного помог Соловьев. Он вообще отдельный феномен.

Дайте ему сказать что-то про вашу компанию, и лояльность к ней вырастет в несколько раз.

Выпуск передачи  СоловьевLive TG канал "Мышеловка"

Казалось бы, что может быть лучше, вас рекламируют на улицах, «фрики» с телеканалов, и активно упоминают в чатах.

ВкусВилл делает разворот

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики рекламную кампанию.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Тут происходит обратная реакция.

ТикТокеры, музыканты, журналисты — начинают обвинять и бойкотировать ВкусВилл за слово «ошибка» в сторону представителей ЛГБТ.

ЭХО Москвы

В чем же была ошибка?

Я уверен, что в отделе маркетинга ВкусВилла работает не один десяток людей и все их шаги были обдуманы и проанализированы.

Ближайшую неделю мы услышим название компании от многих известных людей.

Институт репутации в России работает очень слабо, про этот скандал скоро все забудут, а про компанию будет знать намного больше людей.

Хочется отметить как быстро медийные личности напали на бренд и перевернули смысл текста.

Под словом ошибка, ВВ не имел ввиду представителей ЛГБТ, писалось это скорее о реализации кампании. Скорее «ошибку» совершил сммщик, использовав это слово в извинениях.

(личное мнение)

Как бы сделал я

Замечтаюсь на несколько минут и представлю себя в роли CMO ВкусВилла.

Voice of tone компании становится более дерзким. Нельзя сесть на оба стула, и между консерваторской частью России и прогрессивным поколением я бы уже начал придумывать новую кампанию, которая сможет порушить еще одни скрепы.

Публиковать новые извинения, в этот раз перед ЛГБТ сообществом я не вижу смысла.

Лучше продолжать свое дело, но выбрав определенный вектор, и не отступая от него. В какую сторону двигать бренд решать только руководству компании.

Что будет дальше?

Я думаю сотрудники сделали выводы, учли ошибки, и скоро порадуют нас новым материалом.

Остается один вопрос, как быстро вмешается государство в деятельность маркетингового отдела ВВ и заставит их вернуться к привычной рекламе с счастливой традиционной семьей.

В свою очередь я не собираюсь бойкотировать этот прекрасный магазин. Без таких экспериментов мы так и останемся жить в мире с беззубой рекламой.

Реклама "Фруктовый сад"

UPD

Компания «ВкусВилл» не будет увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьëй Романа Полякова, сообщила «Открытым медиа» представитель компании Мария Радченко. «Поляков работает во „ВкусВилле“ на сегодняшний день, и больше мы эту ситуацию не комментируем», — сказала Радченко. Санкции со стороны компании ему не грозят, подчеркнула она.

cообщают «Открытые медиа»

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Garik Sad

Геи не геи, я в этот вкуссвилл ни ногой. Сок за литр 450 рублей, это куда б?ть, блинчик 150 рублей, в магните то уже все п1здец как дорого, а тут про вкусвил

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Эм, а что за сок тами за 450 рублей. Регулярно там покупаю. Не помню такого.
Если хотите есть качественные продукты будьте готовы платить. Цены во Вкусвилле вполне адекватные качеству на большинство продуктов. 

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Я являлся клиентом этого Вкуссвилла. Та ещё помойка. Надо быть очень внимательным в из ассортименте.  Не надо оправдывать некое «качество продукции» ее там почти нигде нет. (Исключение местами молочка и сезонные фрукты/овощи) Они постоянно вляпываются в кишечную палочку например (ссылки в конце). Если бы вы были внимательным покупателем, то давно бы заметили что за конкретной позицией товара под их брендом стоит 2-3 производителя. Причём эти производители чаще всего ИП которые ни как не взаимодействуют между собой, в итоге качество разнится колоссально. Так же вкуссвилл крутит отзывы в собственном приложении (это видно на отзывах по красной икре) имеет очень слабое ИТ и поддержку в приложении. Пример - мне назначили 300 баллов, через день их отняли списав -300 два раза. Как бонусный счёт может быть отрицательным - вопрос. 
В самих магазинах часто не работают кассы самообслуживания, их интерфейс дико не логичный, баркод сканеры не считывают салатные полупрозрачные пакеты (а у соседа из х5 они работают). Точки в МО часто не имеют запасного канала связи, что приводит к удивительным вещам - баллы вам не начислим, любимый продукт не дадим и оплата только налом. Поддержка в таком случае отбрехнется что вы можете добавить ваш чек по телефону и вообще вы сам дурак 

https://www.retail.ru/news/roskachestvo-obnaruzhilo-drozhzhi-i-plesen-v-slivochnom-masle-ot-vkusvill-2-dekabrya-2020-200166/
https://rskrf.ru/goods/semga-vkusvill-file-lomtiki-malosolenaya-v-u/

Ответить
Развернуть ветку
color

Ссылка на роскачество это примерно как на твиттер Симонян или ролик Соловьева...

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

https://tass.ru/ekonomika/5252849
Держите Роспотребнадзор 
У них ещё на одну точку за ковидные требования прилетело 
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/sannadzor/9329-za-nevypolnenie-protivoepidemicheskikh-meropriyatij-sud-priostanovil-deyatelnost-magazina-vkusvill-na-kerchenskoj-ulitse-na-18-sutok

Ответить
Развернуть ветку
color
Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Товарищи минусующие, не забывайте свои минусы аргументировать. Вот кстати доказательство кривости системы лояльности вкуссвилл, которая сама что-то молча назначает, а потом снимает назначенное в отрицательное значение и чека на списание конечно же нет. «Очень мотивирует» зайти к ним)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда