{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников» Статьи редакции

Публикация продержалась пять дней.

«Вкусвилл»
  • 30 июня российский ритейлер «Вкусвилл» опубликовал статью «Рецепты семейного счастья» о семьях своих клиентов — с рассказами и фотографиями. Среди пяти семей одна — однополая женская пара, а также сестра одной из девушек и её мать.
  • История однополой пары называлась «Полный матриархат». «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть. Люди, с которыми мы вместе идём по жизни. И любые изменения в их судьбе напрямую затрагивают нас», — говорилось в статье.
  • Статья доступна в веб-архиве. Компания присвоила ей рейтинг 18+ и предупредила: «Это впервые в истории "Вкусвилла". Однако мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием. Советуем взвесить все "за" и "против", прежде чем читать этот репортаж».
  • Фотография девушек появилась также и в Instagram-аккаунте «Вкусвилла». Публикация набрала более 40 тысяч лайков. В комментариях одни пользователи обещали прекратить посещать магазины сети, а другие — выражали поддержку бренду.
Ничего не имею против сети 'ВкусВилл'.

Совсем не интересуюсь личной жизнью гомосексуальных пар. Как, впрочем, и гетеросексуальных.

Но покупать во Вкусвилле больше не буду.

Потому что хорошо помню, как это начиналось на Западе.
Сходил во ВкусВилл, но исключительно в целях поддержки ЛГБТ
ВкусВилл решил зашквариться в этом году и растерять клиентуру.

Лично я теперь в этот магазин - ни ногой! Не хочу платить мудакам деньги за рекламу НЕ НАШИХ ценностей! https://t.co/0juSYHZbNl
российский магазин «вкусвилл» решил сделать рекламу и рассказать в ней о своих клиентах, и одними из них стала лгбт-семья 🤍🏳‍🌈 как же я рад видеть, что все большее число наших компаний не только уже не боятся, а считают важным говорить о своей поддержке лгбт-людей. спасибо вам! https://t.co/isPe2CVMmj
  • «Для нас важно было показать, что можно быть счастливыми даже вопреки гомофобии. Счастливой, как все другие счастливые семьи. Я получила такое огромное количество поздравлений и поддержки после этой рекламы, что понимаю, что это было не зря. И я очень благодарна людям из „Вкусвилл“ за их здравомыслие и смелость», — рассказывала одна из героинь «Медузе».
  • «В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулось в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснял управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков.
  • Через два дня после публикации ритейлер сообщил об угрозах, которые начали поступать представителям компании и героиням материала. Девушкам угрожали физической расправой и называли «фем собаками» и другими оскорбительными словами, писало «МБХ Медиа» 2 июля.
  • Издание отмечало, что негативные комментарии и угрозы начали поступать после репоста статьи одной гомофобной группы в Telegram-канале «Мужского государства».
  • 4 июля «Вкусвилл» удалил статью с сайта и из соцсетей и объяснил её «непрофессионализмом отдельных сотрудников». Вместо первоначального материала и фотографий по ссылке доступен текст с извинениями с подписями руководства, включая основателя компании Андрея Кривенко.

На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков.

Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников.

Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.

Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам.

С уважением,

Андрей Кривенко, основатель

Валера Разгуляев, управляющий информацией

Алена Несифорова, управляющая единой концепцией

Евгений Курвяков, управляющий по развитию

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам

Татьяна Берестовая, территориальная управляющая

Любовь Фролова, территориальная управляющая

Рената Юраш, территориальная управляющая

Светлана Лопатина, территориальная управляющая

Лариса Романовская, управляющая по электронной коммерции

Кирилл Щербаков, директор управления микромаркет

Максим Федоров, управляющий по расчету заказов

из публикации «Вкусвилл»
  • До извинений компании Роман Поляков рассказывал, что его подразделение не обязано согласовывать каждую свою публикацию с руководством компании, так что о том, то на сайте появится фото, оно узнало, когда материал был готов.
  • В комментариях к новому тексту пользователи, изначально поддержавшие бренд, отреагировали негативно и назвали разочарованием и позором реакцию бренда.
  • Во «Вкусвилле» заявили, что не планируют увольнять автора материала — Романа Полякова. После скандала из компании никто не ушёл, «политика „ВкусВилла“ не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам», рассказала «Открытым медиа» представительница ритейлера.
0
257 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Максим Петров

психологиня - это просто улет))))) ржу)))) шедевр русского языка)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Selfish Ledger

Потому что эти слова появляются так быстро, что переводить их и внедрять адекватно в культуру нет времени. 
Как пример маскулинность вместо мужественности. С мужественностью бороться не так весело. 
Или теперь биологических женщин называют birthing people. Такой цирк на русский вообще перевести адекватно невозможно. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
К X

Почему некоторым людям трудно понять что язык не статичен и может меняться со временем

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

без вашего комментария я все читал как сквирт ) О мой разум... успокойся ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

О да, раньше иногда почитывал Афишу, чтобы быть более-менее в курсе современных культурных трендов, но теперь это просто невозможно из-за засилья тупейшего новояза. В некоторых статьях уже дай бог если не половина слов - иностранные, но написанные кириллицей. "Журналисты" уже даже не пытаются подбирать аналоги в родном языке, переводить - пофиг, хоть фейсом об тейбл. И я в упор не понимаю, ну хотите использовать иностранные слова, используйте, но какой смысл писать их кириллицей? 

Ответить
Развернуть ветку
Антонина

Еще прикол в том, что выбрана фотография, где, как я понимаю, изображены МАТЬ и ДОЧЬ! То есть человек даже не потрудился разобраться кто там кто, а сразу влепил диагноз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Словили хайп на скандале

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Крокус

Вспоминается Альфа-банк...

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

Проблемы белых людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Товарищ

Тут поправочка кол-во понаехавших зашкаливает. Попробуйте у коллеги спросить от куда он(a). МСК не Россия, но вся Россия в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Max Galinskiy

Очень дурацкая ситуация для Вкусвилла с точки зрения PR. Обосрались со всех сторон. И либералы и консерваторы "порвались", еще и спихнули все на сотрудников, показав бардак и некомпетентность ответственных людей.
Причем, 90+ % реальных покупателей все равно об этом не узнают. 

Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную. Все сопутствующие угрозы о бойкоте бизнеса игнорируются, а  оскорбления банятся. И, ничего, растут и развиваются

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я понимаю когда посольство США так поступает - им теперь без подобстрастия к неграм/ЛГБТ никак нельзя. Но на кой это танукам? у них начальство открытые ЛГБТ или просто тренд заграничный пытались оседлать?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владислав Мальцев

По факту это реально косяк главы отдела контента Романа Полякова, который без согласования с руководством выкатывал "политически правильные материалы" про бодипозитив (в сети магазинов здорового питания!), беженцев из арабских стран (да-да!) и ЛГБТ, и заявлял - да мне вообще на прибыль пофиг, меня волнуют более важные вещи: "Наверное, я не супер-хороший маркетолог: я не смотрю на цифры, от которых зависит моя зарплата. Премия завязана на привлечение новых покупателей. Но если я буду думать именно об этом, я не смогу выполнять свои основные задачи... Цифры — явление сиюминутное Они важны, без них компания не сможет существовать и развиваться. Но та работа, которую делает наша команда, далеко не всегда будет влиять на эти цифры прямо сейчас. Судите сами: пост о сезонной клубнике напрямую скажется на продажах товара, а выпуск подкаста о бодипозитиве — нет. Однако оба они невероятно важны." https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/

В итоге извинялся перед покупателями даже собственник сети, а Поляков отказался и извиняться, и уходить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Мальцев

"Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную."

Замечательный пример компании, которая выкатила недавно ролик "мы тут за беженцев и всяких мигрантов, а если вам не нравится - не ходите к нам", получив тучу негативных комментариев в соцсетях.

И особенно верится в позицию компании после предыдущих фотографий ее владельца, где чернокожая снимает ему обувь, или глумления над памятью погибшего Джорджа Флойда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аркадий Величковский

Не стоило им удалять пост и «извиняться», будто виноваты в чём-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
василий василюк

Не сижу в твиттер. Подскажите, "Пердимонокль", это авторитетный ресурс?

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Не понятно о чем вы, но ваш комментарий  можно в любой статье ставить. )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Ф

Были показаны разные семьи - муж, жена и дети, мать с двумя детьми, девушка с собакой, пара с собакой и мать с двумя дочерьми, с которыми живет девушка одной из них. Каждая семья рассказала, какие продукты из вкусвилла покупает и что они любят готовить.
Почему увидев чьи-то счастливые семьи, у вас в голове возникло подобное?
Получается, что в рекламе нельзя показывать и пожилые пары, иначе вы сразу начинаете фантазировать о геморрое?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Atmashkin

Обычно трачу во Вкусвилле по 30-40тр в месяц. Теперь буду потихоньку переходить на АВ. 
Вы либо отвечаете за свои слова, либо тупо помидорами торгуете. Вас любить никто не обязан, но до этого момента пиар работал правильно. Теперь он сломался. Во всей компании. Ощущение, что туда бомбу кинули просто.
Если на Ревенко наехали, то надо было просто взять всю вину на себя, а не съезжать, как лицо с низкой социальной ответственностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

Тратил во вкусвилле 1к в год. Теперь буду потихоньку переходить на AB.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куликов

Я вот не понимаю, как на вас повлияла данная реклама, а точнее, на решение «покупать».
Типа, «в этом магазе закупаются «ковырялки», поэтому я тут покупать помидорки не буду» - так работает?😀

Камон, ну по данной логике вобще не стоит ничего покупать, да и ходить куда либо.

А кто застройщик дома? Вдруг они квартиры педикам продают.

А вещи? Там половина дизайнеров гомоски, срочно выкидываем шмот🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Вы как бы намекнули на свой мощный уровень дохода?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Shamov

А как там по ценам в АВ? Я недавно заходил, по ощущениям там дороже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Бабка в засаде

Пффф лол «вкусвил ответь за базар чо как шлюха» 

Ответить
Развернуть ветку
расслабленный пост-хипстер

Главное, чтобы Пятерочка не влезла ни в какой пиар-скандал, а то есть станет негде:)

Ответить
Развернуть ветку
Любой инструмент
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Греческий томагавк_два

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Похоже, мы с вами в разные ВкусВиллы ходим.
Был в нескольких разных (в том числе, и в области), но что-то не заметил ничего из вышеперечисленного.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Аверин

Кто то еще в этой сетевой помойке как бы натуральных продуктов - покупает? У нас пустые стоят, потому что мало того что дерьмо откровенное, так еще и по космическим ценам)) а реклама везде одинаковая- как в пионерлагере, хорошее ж впринципе в рекламе не нуждается

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Единственный вопрос - "А зачем удалили?" Если вы компания, которая хочет как-то привлечь внимание людей или латентно пропагандировать лгбт-штуки (в рамках приличия), то стойте на своем, а не переобувайтесь при появлении негатива.
Тем более в России, данная тема само-собой много открытой поддержки не наберет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Видимо таким решением хотели минимизировать убытки.
Выглядит так, будто хотели использовать "ЛГБТ-штуки" в целях маркетинга. А когда поняли что это в РФ это не работает принялись откатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я одного понять не могу. Естественно всем не угодишь, зачем влазить в эту скользкую в нашей стране тему? Что и кому они хотят этим доказать? Маркетологам там больше заняться нечем? ПС: нейтрален ко всему, что не касается меня лично.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Игоревна

ЛГБТ-сообщество выдерживает нападки в свою сторону несколько лет, вкусвилл не продержались и недели.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну так бля, вкусвил вроде и не подписывался как-то под эту тему же. Каждый отстаивает свои интересы, интересы вкусвила это зарабатывать деньги, как и у любого бизнеса, а не совокупляться со своим же полом (у него и пола-то нет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Ну это же очевидно) Потому что постить радужные флажки и негодовать на токсичный мир в твиттере это легко и сразу куча лайков. А чтобы сделать что-то полезное, это надо учиться, работать, а тут еще и токсичная мать орет "вынеси мусор и приберись в своем свинарнике!"

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Гладиолус

Ответить
Развернуть ветку
Art

Спорная тема. Я считаю нельзя грести всех под одну гребёнку - есть страны с традиционным историческим и религиозным фукладом и культурой, там проявление на публике лгбт вызывает хейт- спрашивается зачем устраивать провокацию? Почему например в Дубае нет гей парадов и это никого не возмущает ? Почему в России если человеку не нравится лгбт проявления публичные - сразу гопник, быдло и проч? Я против претеснения лгбт но и против выпячивания их как предмета гордости

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Magnus

Какой тут предмет гордости? В России и так миллионы однополых семей - когда Мама с бабушкой растит сына/дочь )
Вам надо только картинку улыбающихся мужчин с женщинам подавать и никак иначе? )))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DMA

Так-с хватит с меня правильного питания

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Ну да, не планирует))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Просто найдут дополнительного пиарщика и все. Они уверены, что дело просто в недостаточном навешивании лапши на уши.

А вот глава отдела контента компании демонстративно отказался и уходить, и даже извиняться, хотя за его косяк извинился даже собственник, ничего не знавший об этой рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Оборонный ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Пример Рибок ничему не научил?
Не заходит тема радужных восточнее Берлина...пока США еще давят В.Европа делает вид что тоже любит голубятню, но как только - все это рухнет.
Пришли зумерки в отдел маркетинга, начали повесточку мировую внедрять - финал немного предсказуем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

У Рибок продажи в итоге выросли. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov

Почему выходка Вкусвилла, который попытался было себя рекламировать с помощью матриархов-веганов и гендерквиров-полиаморов, да поперхнулся массовым возмущением, выглядит так отвратительно?

Дело ведь совсем не в том, что толпа пылает темными чувствами к женщинам, которые желают жить друг с другом, да хоть бы и целой коммуной, да хоть бы и с конем.
Кто-то, может быть, и пылает, но таких немного, а многие другие - и я в их числе - думают, что это личное дело каждого - с кем ему жить. Нет, тут что-то другое.
Дело в том, что любая общественная мода - как, кстати, и любая государственная традиция, - должна соответствовать чему-то существенному и симпатичному для обывателя. Она должна расти из какого-то основательного корня.
Так, в шестидесятые-семидесятые годы двадцатого века почти каждый молодой человек на свете желал отпустить длинные волосы, слушать Beatles, исповедовать пацифизм, ездить автостопом, носить клеша, бахрому etc.
Тогдашняя мода может казаться нам прекрасной или дурацкой, но невозможно отрицать то значение, которое она имела буквально для всех - там и тогда. Люди, выросшие полвека назад, этим действительно жили.
Или - другой пример - наш нынешний государственный культ войны 1941-1945 года и 9 мая можно не любить и не разделять, но никак нельзя отменить то простейшее обстоятельство, что почти все русские семьи имеют родственников и предков, которых эта война затронула самым непосредственным образом. Это касается всех - и потому логично, что люди празднуют годовщины этих событий и вспоминают именно об этом.
И вот как раз в этом смысле новейшая религия меньшинств удивительна - и возмутительна - тем, что она напрямую касается мизерного количества экзотических личностей, но впаривается сверху с таким напором, словно бы каждый человек в мире должен сердечно на нее отозваться.
Казалось бы, очевидно, что продуктовые супермаркеты имеют дело с огромной аудиторией, абсолютное большинство которой так же далеко от гендерквиров и матриархов, как и от каких-нибудь медуз в Тихом океане, и потому сама идея рекламировать себя с их помощью должна казаться нелепой - ну не заманивают же людей покупать разные товары, нанимая для агитации распорядителей в морге или коллекционеров спичечных коробков, мало ли какие бывают в жизни занятия и увлечения, но причем тут купикефир и купиколбасу?
Но нет, всем понятно, что образы и темы, которые могут увлечь покупателя, не имеют для жрецов новейшего культа никакого значения.
Гендерквиры и матриархи-веганы нужны вообще не для покупателя, они должны быть навязаны ему, поскольку так велит идеологический отдел обкома партии, и в этом смысле религия меньшинств ничем не отличается от рекламных щитов "Навстречу съезду КПСС" из 20 века, те ведь тоже существовали вовсе не потому, что были нужны и приятны советскому человеку, а просто имелась обязанность вбивать эти слова ему в голову. И неважно, нравится вам съезд КПСС или не нравится. Так вопрос в принципе не стоит. Так надо. Кушай.
Вот именно это - а вовсе не сами однополые женские отношения или любые другие, - вызывает такую злость и отвращение у тех, кто заставил Вкусвилл поперхнуться своим гендерквиром.
Бывшая политкорректность, а теперь уже тоталитарное учение о меньшинствах - прет и прет вперед с энергичностью моды и гражданской веры одновременно, нисколько не заботясь о том, кого оно на самом деле касается, и касается ли. Оно хочет заполнить собой мир, заставляя кланяться своему глубоко экзотическому трансгендеру-полиамору всех без исключения - и люди, наученные как прежним коммунистическим, так и новейшим западным опытом, где общество уже сломали, выдрессировали и привели к присяге глобальной чучундре, отчаянно сопротивляются.
Победить сотрудников одного супермаркета, которые побежали за прогрессивной чучундрой слишком ретиво, вроде бы получилось.
Но я склонен ждать худшего.
Чиновники следующего поколения наверняка захотят любви от заграницы - и, поскольку эта любовь теперь происходит в жанре матриархального гендерквира, начнут насаждать его так, что мы еще горько зарыдаем.
А пока этого не произошло - предлагаю наслаждаться свободой.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Мне вот лично не нравится, когда мне вообще кто-то пытается чего-то навязать - хоть государство свои "уроки патриотизма", хоть Поляков свои "уроки толерантности". Идите лесом, ваша функция - сервис, если я захочу идеологии - пойду в церковь или в партию.

"Чиновники следующего поколения наверняка захотят любви от заграницы - и, поскольку эта любовь теперь происходит в жанре матриархального гендерквира, начнут насаждать его так, что мы еще горько зарыдаем."

Они и сейчас, когда надо, это делают под какую-нибудь Олимпиаду и Чемпионат мира по футболу. А потом орут про традиционные ценности и дают сроки за репосты.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Chzhen

Эх, сейчас бы все на своих же сотрудников сваливать

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

С определенного момента в РФ вошло в мракобесную моду оскорбляться и видеть во всем пропаганду, кроме случаев, где она на самом деле есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Куликов

В каком е…ном селе мы живем!? Какая разница, однополая семья или нет.

Бред. Вечно орут о какой-то пропаганде.
Это было всегда, не такое уж редкое отклонение, да и порождает его не пропаганда.

Ну примите закон о принудительном лечении подобных случае. Нет? Тогда оставьте людей в покое.

Зачем лезть в чужую спальню?
Статья типа была о семейных ценностях, а воспаленные умы дорисовали картинку жесткого гомо траха🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Когда вы пойдете гулять с ребенком 7 лет по улице, а на лавочке 2 женщины будут сосаться - у ребенка возникнет вопрос. А можно девочку, так целовать в песочнице? Что ответите? А если 2 мужчины... 
Все равно было и будет - традиционная семья это союз мужчины и женщины. Продолжение рода во все времена было от данного размножения противоположного пола.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
russur

Вот именно, какая разница? Зачем тащить это в рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
sad excuse

Мне кажется Роман Поляков поступил не очень профессионально.

Бомбеж "консерваторов" был вполне предсказуем, он мог сходить к большим начальникам и согласовать с ними.

Думаю в том или ином виде материал можно было бы протащить. А если нет, Роман мог бы вполне написать потом в ФБ об этой истории, о семье, о том что статью не согласовали.

И даже это выглядело бы гораздо лучше чем получилось в итоге. И Вкусвилл бы лучше смотрелся, и Роман.

А теперь я бы на месте других компаний несколько поостерегся брать Романа, такие партизанские практики вообще мало кому нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
он мог сходить к большим начальникам и согласовать с ними.

дык он сходил, скорее всего. А когда всё взорвалось, большие дяди сказали: "Рома, извини, на тебя свалим, ты там покайся, компенсируем. Помнишь того аналитика из Альфа-Банка? "

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Мальцев

А зачем вообще протаскивать в материалы сети магазинов, вообще которая н про политику, всякую идеологическую повестку?

Такое берется только от ощущения того, что я царь и бог, мне вообще при получении охулиардной зарплаты из прибылей компании по барабану на прибыль, я сейчас вас идеологически воспитывать начну.

Мне особенно понравилась публичная декларация Полякова перед этим - ну вот открыто бухаю в рабочий день, и чо? При том, что рядовой персонал там шпыняют по-черному, а курьеры вообще отказывались с ними работать и был шквал недоставок товара клиентам https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Абрамова

Да сходил наверняка. Че ж он, сам себе враг, что ли? Собственно, он и не говорит прямо, что не ходил. Как-то обтекаемо про фото замечает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Kiselev

Наоборот, скандальный пиарщик или маркетолог в наше время может неплохо устроиться)   плюс уволить его сейчас та еще задачка - выйдет будто его за убеждения прессуют, инвесторы такое не оценят.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова

Вот этот заход про то, что не обязаны, мол, согласовывать с руководством, звучит как вранье. Прям можно подумать, решили на свой страх и риск писать на такую рискованную тему. Не верится. А извинившись, действительно сделали еще хуже - те, кому эта реклама была неприятна, от извинений обратно не вернутся, а те, кому это понравилось - уйдут с криками "Позор".

Ответить
Развернуть ветку
russur

В каментах ещё не звучала тема голубизны этого самого Полякова. Лицо явно заинтересованное. Тут одно из двух, или Рома решил стать героем в своей тусовке за счёт работодателя, или руководство Вкусвилла решило что реально "тема зайдёт", мы такие натурально-фермерско-веганские, а теперь будем ещё и "радужные", но просчиталось.
Ставлю на первый вариант, и Рому таки уберут когда уляжется.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

Ну допустим Поляков "голубой". И что дальше? Как это вам мешает?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Казанцев

Если бы не ''Мужское государство'' извиняться бы не пришлось 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

«Мужское государство» походу скопище редкостных ублюдков. Я как бы понимаю что не все поддерживают лгбт движение, это нормально. Угрожать физической расправой - вот это ненормально. Ебучие дикари

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Владислав Мальцев

Там огромное количество клиентов в первые же дни начало отписываться на странице, и много женщин. Просто ваши познания по теме ограничены ровном тем, что задвигал журналистам Поляков - да нет мол все хорошо, вот если бы только не...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья М

да там много кто высказался. "а потом про этот случай раструбят по бибиси" - тоже уже произошло.
Хайпанули, но зачем-то слились.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Vishnyakov

Вкусвил крутой.
Такая акция на западе - лицемерие, а в России - героизм

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

героизм был бы если б они не слились всё же.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ольга Анисимова

Ага. Герои. Там хоть один кавказец или киргиз в семьях из рекламы есть? Интересно, почему. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тофсла, Вифсла и партнёры

Стабильностью повеяло.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

Завоняло

Ответить
Развернуть ветку
К X

Изначально посыл был крутой, типа бизнес ориентированный на адекватных людей а не на матерящихся полоумных гопников. Но видимо потом вместо пиарщиков пришел перепуганный начальник или кто-то там и превратил это в полную катастрофу

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Послушали мнение тех, кто туда не ходит. Просрали IPO.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Вот я покриншотил отзывы 2 июля на странице ВкусВилла в ВК, причем практически сплошь были такие. А радующиеся радуге набежали уже потом по ссылкам в СМИ. И практически все прочие возмущения ЛГБТ-общественности - сплошь на других площадках, а не в группах ВкусВилла, где кучкуются покупателя. О чем это говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

На самом деле все обиженные с обеих сторон 1 месяц не будут ходить в ВВ. Далее со 2 месяца, как обычно будут ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Или приобретут новую покупательскую привычку и начнут регулярно ходить куда-то ещё. Не то, чтобы в городах присутствия Вкусвилл какой-то из магазинов был безальтернативным. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Или продолжать ходить, но писать, что не ходят. Никто же не узнает, да и выяснять не захочет)

Ответить
Развернуть ветку
Общественный Гоша

Да и сами не без греха... )))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Непрофессионализм в данном случае состоит в том, что реакция постоянных покупателей сети на официальных страницах ВкусВилла была отрицательной, я вот смотрел - с утра 2 июля 90% постов были отрицательные, просто "разочарован вашим решением и больше не буду к вам ходить". Компания их терла, банила покупателей и заявляла "мы не будем менять свое решение и вообще даже отвечать вам дальше не хотим".

Задача маркетологов и контент-отдела - это взаимодействие с клиентами, а не быть политруками. Особенно в ущерб прибыли компании.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"как же я рад видеть, что все большее число наших компаний не только уже не боятся, а считают важным говорить о своей поддержке лгбт-людей."

А то ведь страдания последних просто чудовищны и невыносимы, то ли дело инвалиды, больные раком, бездомные, выживающие на грани нищеты люди... Главное - отсалютовать модной западной теме...

Ответить
Развернуть ветку
Elena Voronkova

Зря зря зря. Зря удалили и зря извинились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мордехай Канальгерух

Какой набор уериторриальных управляющих.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мыслинский

и один уиректор

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лиана Липанова
Автор

😂
поторопилась

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куликов

Рекламный сценарий, который мы заслужили:

Обычная пара, мужик в растянутой майке с жирным пятном на пузе, не первой свежести тетка, сидят в сраной хрущевке.

Мужик закупается свежайшим пивком во вкусвиле, потом лупит по синьке жену и отпрысков.

В кадре появляется тетка, которая прикладывает замороженный горошек «вкусвил» к левой части лица, ведь туда только что некисло прилетело от вожака семьи, гомофобного натурала, генерала диванных войск.

После общий план заливает желтозубая улыбка, напоминающая покосившийся и поредевший забор, а зритель чувствует запах затхлости и перегара.

Но в целом они дружная и любящая семья😂

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Про свою маму и папу пришел рассказать?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
russur

Почему вы не любите свой народ? Это не нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Romanov

Показали ЛГБТ - оскорбились традиционалисты. Убрали ЛГБТ - оскорбились либералы. Все время кто-то оскорбляется, пишет комменты, требует от компаний придерживаться его личных взглядов и срет сарказмом на несогласных. #Заебалиблять

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Купил сегодня суп в ВВ, и он какой-то зашкварный. Вот что маркетинг делает. ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin
Во «Вкусвилле» заявили, что не планируют увольнять автора материала

Ура, хоть тут все правильно сделали. А то в это идиотской ситуации(особенно после апдейта), еще и увольнений не хватало.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

а уверены, что так все не спланировано? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Poimtsev

ВкусВилл назначил нового директора по бренд-коммуникации

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Сулагаев

IPO скоро

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"18 сентября 2020
Росстат опубликовал данные о количестве россиян с доходами ниже прожиточного минимума за II квартал этого года. Оно составило 19,9 млн человек, что на 1,3 млн больше, чем в I квартале, следует из данных Росстата."
https://www.bbc.com/russian/news-54213159

Что-то не помню, чтоб ВкусВилл их поддерживал. Хотя подумаешь - ну 20 млн (порядка 13% населения, то есть где-то каждый седьмой в стране) живут в нищете. Разве это можно сравнить с чудовищными моральными страданиями веганок-феминисток-лесбиянок? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Молчановский

Держу пари, на следующий день к ним пришли люди в черном и сказали: либо вы удаляете и извиняетесь, либо с бутылкой в жопе поедете в Магадан лет на 20.
Ибо в России такие номера не пройдут.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Какие блять номера, ментам похер на лгбт, как и большинству людей им не похер только на деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Просто волна отказов клиентов в соцсетях - почитай группы ВкусВилла в ВК с 2 июля - была такая массовая, несмотря на массовые баны и стирания комментариев (очень демократично, да), что испугались

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olha Boltian

Слушайте ну ведь про семью правда. Это как про родителей. Разве по сути можно назвать родителями тех кто унижает и бьёт своего ребёнка? А людей, которые сдают своих детей в дет.дома? Просто ударили по больному для многих бывших "совков". 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Prohorov
Во «Вкусвилле» заявили, что не планируют увольнять автора материала — Романа Полякова

Значит зацеп на хайп-трейн прошел успешно

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Просто Поляков на х... вертел руководство там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Баженов

В ЛГБТ аббревиатуре Л - обозначает Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья М

мило беседовали про лесбиянок и бац, ветка исчезла :) что мы нарушили-то?

Ответить
Развернуть ветку
Лукас Лойс

телеграм-канал "Мужское государство" – это что-то для геев?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kwaskoff

ищете друзей?

Ответить
Развернуть ветку
Juls Kotenko

увольнять не собираются, но вакансию уже разместили ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Кириллов

Кто ещё считает, что ваша этика должна совпадать с этикой всех покупателей магазина? Это из какой палаты надо выйти, чтобы пытаться «наказать рублем» сетевой магазин продуктов? Я в шоке, но не это главное
ВкусВилл своим примером показал, что не так важно, поддерживает человек лгбт или нет, если человек- долбоеб.

Не факт что статью удалили не по просьбе семьи, потому что травля это та ещё история, бессмысленная агрессия , и я подчеркиваю это, традиционные ценности это лишь повод, для поиска своих жертв.
Хотелось бы услышать мнение необычной семьи. Картина будет более полной.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Gunich

Сам автор поста  заявил, что это была нетрадиционная семья из Грузии. 
Тем временем была попытка провести ЛГБТ-парад в Тбилиси , но... 
У самих-то ничего не выходит в родной стране, решили со своим уставом в чужую. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Петрович

Вспоминаю, как сменилась риторика провластных СМИ/блогеров, когда признали, что Голунову подкинули наркотики. 
Представил, как сменится риторика этих конъюнктурщиков, когда  изменится политический курс)
Довольно смешно. 
Вообще странно отрицать то, что существует и будет существовать независимо от политики.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgenia Ignatyeva

Фу сваливать все на непрофессионализм сотрудников( мерзко как-то

Ответить
Развернуть ветку
Егор Тихонов

Думаю, что задача маркетолога вкусвилл была хайпануть, но элементарно не продумал, как развивать эту цепочку "хождения по острию ножа". В итоге обкакались, как Альфабанк. 
Крайне сомневаюсь, что доля лгбт данной сети составляет хотя бы 10% от нормальных покупателей. Отсюда дополнительный батхерт от основного костяка покупателей. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 257 комментариев
null