После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование Статьи редакции

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.

  • После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.
  • В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
  • По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
  • На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
  • По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.
  • Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Дима Анонимный

Недолго музыке играть, на Андроиде будет точно такая же штука в новых версиях

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

И где там будет спрашивать пользователя при попытке обратиться к идентификатору? Нигде. Так что не будет как у иос. Большинство даже не будут знать, что можно отключить. И соответственно, ничего не изменится 

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда