После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование Статьи редакции
На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.
- После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.
- В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
- По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
- На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
- По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.
- Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.
0
показов
6.5K
открытий
1
репост
Возвращаемся в мир более простой рекламы?
Ничего плохого в этом и правда нету.
Как представитель индустрии не понимаю, почему все страдают.
Наоборот, охваты увеличатся, а цены ниже будут 😀
А вы точно из индустрии? Цель не в охватах, а в продажах. Что толку, что товар увидит в три раза больше людей, если ЦА среди них дай бог той же останется?
А раньше то как люди жили? У билборда на улице какая ЦА? А по зомбоящику?
Пардон, ну расплодили DMP, начали барыжить все данными, задрали всех ретаргетингом — получили такой результат. Мне кажется всё закономерным. Возвращаемся к истокам.
Относительно клиентов:
А за ручку вам их не приводить? Таргетируйте более узко, вариантов то все-равно не будет других.
Ваши ожидания — это ваши проблемы (c)
В нормальных системах аукцион второй цены, снижайте цены, если вас не устраивает эффективность.
Модель оплаты не влияет никак, платите вы за действие, или за показ — без разницы, рекламная платформа вас все-равно ранжирует по CPM для неё.
Ретаргетинг, сегменты (внешние), look a like — все уходит в прошлое (в широком смысле).
Я не отрицаю, что было удобно и быстро получать клиентов, а теперь имеем то, что имеем. Смиритесь и живите с этим дальше.
шаришь