После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование Статьи редакции

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.

  • После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.
  • В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
  • По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
  • На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
  • По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.
  • Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Michael

Возвращаемся в мир более простой рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Ничего плохого в этом и правда нету.
Как представитель индустрии не понимаю, почему все страдают.

Наоборот, охваты увеличатся, а цены ниже будут 😀

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

причём тут охваты то. Или вам клиенты платят за количество показов и reach? Так то всех интересуют только продажи.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

чудовищные бюджеты coca-cola и pepsi по ТВ с НУЛЕВЫМИ продажами...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Во-первых, в диджитале они не так сильно присутствуют.
Во-вторых, они работают на поддержание узнаваемости брэнда.
Разница-то должна быть понятна. Когда ваш товар есть в каждом магазине и нужно просто о нем периодически напоминать - ЦА это вся существующая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда