После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование Статьи редакции

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.

  • После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.
  • В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
  • По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
  • На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
  • По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.
  • Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.
0
64 комментария
Написать комментарий...
Антон Большаков

В наше время, люди покупают приложение для блокировки рекламы, настолько эта таргетированная реклама уже всем надоела, что люди готовв платить лишь бы ее не видеть. Но гении маркетинга считают что рекламы мало и вбухивают кучу средств на расширение охвата... Что-то в этой системе уже давно не так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Ну будет не таргетированная. Вы посещаете какой-то ресурс, у площадки есть шанс что-то вам показать - будет либо рандом, либо что-то, более близкое к вашим интересам. НЕ показывать рекламу вам не будут - в этом плане ничего не изменится. Таргетированная реклама отвечает интересам и пользователя (хоть что-то полезное, а не снорклинг в Исландии или новый тонометр), и рекламодателя (экономия бюджета).
Еще раз: речь не об отключении рекламы (пользователь это не выбирает) - только о ухудшении ее качества за счет показа менее релевантного/случайного товара или услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Как по мне, так пусть лучше будет рандом, а не отовсюду вылезающие предложения покупки вентилятора  после произношения слова вентилятор рядом с гуглофоном.
При этом, хорошо если етот спам вентиляторов прекратится хотя бы через неделю.... 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Понимаю - сам факт сбора данных напрягает, особенно как это делает тот же гугл на андроиде. Просто уточняю, что рекламы меньше не станет: количество рекламы равно количеству просмотров страниц :)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда