{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Где публиковать PR-контент бесплатно? Список полезных сайтов

Контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO около полутора лет активно публикует в блогах и различных профильных медиа свои экспертные материалы. За этот период мы получили более двух тысяч бесплатных публикаций с упоминанием имени компании, ее ТОП-менеджеров, кейсов и экспертизы - и готовы поделиться полученным опытом.

Мы составили список из 20 сайтов с большой аудиторией, на страницах которых можно публиковать контент от имени компании или одного из ТОП-менеджеров, поделиться успешными проектами, лайфхаками или полезными советами. Никакой скрытой рекламы в текстах и максимум ценной, полезной информации для аудитории конкретной площадки - это универсальный рецепт, который поможет представителям вашего бренда стать востребованными авторами.

ТОП-20 изданий для бесплатного размещения

Тематика: малый бизнес, управление, ноу-хау, новые ниши, стартапы, продажи, оптимизация расходов.

Как опубликовать: написать письмо в редакцию или заполнить форму на сайте.

Тематика: экспертные материалы о бизнесе, маркетинге, а также продажи, финансы, инвестиции, образование, карьера, Ай-Ти и пр.

Как опубликовать: для желающих стать автором колонки стоит изучить специальный гайд, а затем списываться с редактором по email.

Тематика: все о финансовой грамотности и экономии, советы, как не терять деньги и достойно справляться с трудностями в жизни и бизнесе. Полезные кейсы, бизнес-советы, практическая информация о ведении бизнеса и пр.

Как опубликовать: отправить письмо в редакцию. Контакты в разделе «О проекте».

Тематика: авторские материалы об образовании, маркетинге, управлении, развитии, программировании.

Как опубликовать: принимают на публикацию готовые гостевые посты, кейсы, истории о бизнесе. Для размещения публикации необходимо заполнить заявку и ждать ответа.

Тематика: решение важных отраслевых задач в менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, работа, карьера, экспертные мнения и рекомендации, кейсы, статистика и аналитика.

Как опубликовать:

  • изучить рекомендации на сайте delovoymir.biz;
  • отправить материал на [email protected] (есть также кнопка на сайте);
  • зарегистрироваться в системе и размещать статьи самостоятельно (после проверки модератором сайта).

Тематика: все об электронной коммерции. Ресурс делится опытом отечественных и зарубежных компаний из сектора e-commerce. Полезен для онлайн-магазинов. специалистов из сферы логистики и эквайринга, рекламщиков и маркетологов.

Как опубликовать: присылать свои эксклюзивные статьи и обзоры на почту.

Тематика: статьи про контент, продвижение, SMM, дизайн, опыт работы с клиентами.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать материалы самостоятельно. Правила размещения и оформления публикаций — здесь.

Тематика: маркетинг, реклама, исследования, аналитика, менеджмент, PR, SMM, дизайн, веб-разработка, продажи, контент, SEO.

Как опубликовать: заполнить заявку и согласовать материал с редактором.

Тематика: интернет-, контент-маркетинг, реклама, бизнес, контекстная реклама, копирайтинг, веб-аналитика. Площадка предпочитает лонгриды, инструкции и практические кейсы.

Как опубликовать: прислать на почту.

Тематика: продвижение маркетплейсов, кейсы, исследования, интервью на тему интернет-маркетинга.

Как опубликовать: оставить заявку (ссылка) и, после того, как редактор сайта выйдет на связь, отправить ему тезисы будущего материала. Готовить статью нужно только после утверждения темы и главных тезисов.

Тематика: онлайн-образование, IT-карьера, маркетинг, бизнес, менеджмент, разработка софта, дизайн, аналитика.

Как опубликовать: для публикации нужно отправить ссылку на статью в гугл-доке редактору. В письме расскажите о вашей компании, о материале и его пользе для читателей.

Еще: публикуют только уникальные материалы. Реклама, пресс- или пост-релиз, рерайт не подойдут.

Тематика: digital, social и креативный маркетинг. Новости, кейсы, мастер-классы, интервью с экспертами, рассчитанные на маркетологов, рекламщиков, блогеров, фрилансеров, дизайнеров и копирайтеров — как любителей, так и профессионалов.

Как опубликовать: написать в редакцию (редакторы очень лояльны).

Тематика: статьи и новости о продвижении и интернет-маркетинге, заработок в интернете. Хороший ресурс с авторскими блогами компаний, который можно использовать в качестве источника полезной информации.

Как опубликовать: выслать свой уникальный и полезный материал выпускающему редактору, предварительно ознакомившись с перечнем тем здесь. Пресс-релизы и статьи о компаниях ресурс публикует исключительно за деньги.

Тематика: интернет-маркетинг с акцентом на бизнесменов.

Как опубликовать: вести собственный блог в «Песочнице», предварительно изучив Правила публикации.

Тематика: все самое интересное и актуальное о семинарах, курсах и конференциях для крупного и среднего бизнеса, частных предпринимателей, фрилансеров и тех, кому просто интересно.

Как опубликовать: с условиями, форматами и темами гостевых постов можно ознакомиться здесь, а контент присылать в редакцию на email.

Тематика: все об интернет-маркетинге максимально просто и увлекательно.

Как опубликовать: конкретных рамок нет, редакция настроена лояльно ко всем, но материалы предварительно стоит обсудить, прислав их сюда.

Тематика: лонгриды, кейсы, советы, опыт использования, исследования, истории и многое другое о бизнесе.

Как опубликовать: зарегистрироваться и размещать публикации на свои темы в личном кабинете. Здесь запрещена прямая реклама, поэтому перед размещением материалов стоит внимательно изучить правила.

Тематика: полезные статьи и прочие материалы для бизнеса (подробнее — в этом разделе).

Как опубликовать: авторизоваться здесь и добавлять материалы в свой личный блог (или блог своей компании) на проекте.

Тематика: все об интернет-маркетинге. Кейсы, обзоры, авторские материалы, аналитика и рыночные новости.

Как опубликовать: внимательно изучить правила и почитать о том, как размещать материалы бесплатно. После этого прислать в редакцию готовый материал. Для каждого формата — статей, новостей, пресс-релизов, рекламных сообщений и пр. — предусмотрены отдельный почтовые ящики.

Тематика: диджитал-технологии, продвижение через интернет, бизнес, карьера. Отраслевые новости, обзоры, чек-листы, советы для новичков, кейсы, экспертные материалы — все, что может заинтересовать предпринимателей, айтишников и маркетологов.

Как опубликовать: изучить требования, а затем написать редактору, чтобы согласовать тему или сразу прислать готовый материал.

Несколько рекомендаций от PRNEWS.IO:

  • Не стесняйтесь. Если вы профессионал в своей сфере, у вас всегда найдется интересный рассказ, а в сети найдется издание, которое захочет об этом рассказать.
  • Изучайте успешный опыт других (например, конкурентов) перед тем, как пытаться что-то публиковать.
  • Издания также заинтересованы публиковать интересные и полезные материалы, как и вы в том, чтобы эти материалы читала ваша ЦА.
  • Изучайте требования площадок перед тем, как отправлять материал на согласование.
  • Ведите базу лояльных СМИ и со временем вам станет гораздо легче публиковать ваш контент бесплатно.
0
5 комментариев
Алексей Шатин

Ксения, в абзаце про workspase какая-то селюковщина: "редактор війдет на связь сам"...

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Резникова
Автор

Спасибо, исправим! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Egorov

Спасибо. Полезная сборка.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Резникова
Автор

Благодарю, всегда рады делиться собственным опытом!)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда