Кейс таргет, как мы вышли на ROMI 720% и выросли с 8 до 168 продаж в месяц для интернет-магазина в инстаграм

Привет! Это Шухрат из Hope group, сегодня я расскажу, как мы с командой смогли выйти на ROMI в 720% и достигли планки более 160 продаж в месяц в таргете за полгода.

Обратите внимание, что на это ушло полгода работы.

Название бренда мы не можем озвучить, но результаты, механики, креативы и многое другое вы узнаете. Немного быстрых цифр

Исходные данные и задача:

- Основная задача продвижения — увеличить продажи через таргет.
- Бренд против скидок и распродаж. Максимум 1 акция 1 раз в месяц на 2-5 дней.
- Это магазин женской одежды в инстаграм, и на момент начала сотрудничества у них было 48 тысяч подписчиков.

Чтобы мы могли четко понимать наши результаты, мы сделали следующее:

Запускали таргет на сайт и через пиксель получали данные,
- Использовали UTM-метки,
- Сверяли отчетность в facebook с продажами на сайте по времени покупки и utm. Это все ручная работа и занимает много времени, но благодаря этому мы четко понимаем эффективность нашей рекламы и клиент доволен.
А сверку мы делаем, так как с новым обновлением ios не все данные поступают в пиксель и требуется ручная сверка по событиям (покупки, начало оформления или добавление в корзину) в кабинете.

Первый месяц был тестовым.

мы тестировали холодную аудиторию.
- по интересам,
- по поведению,
- lal по действиям на сайте и в инстаграм.
Было сделано 26 оформлений заказа, но из них дошли на оплату всего 8.
Стоимость каждой продажи составила 3800, при среднем чеке в 12 тысяч.Креативы были направлены на выход новой коллекции.

Скрин из кабинета

Из интересов мы тестировали простые и широкие:
- женская одежда
- ткани
- фэшн
- дизайн и др.

По поведению мы тестировали регулярно путешествующих и вовлеченных.

LAL взяли по добавлениям в корзину и просмотру карточки товара.
Хоть и результаты первого месяца не были хорошими,мы продолжали работу. Часть бюджета ушло на тестирование аудиторий. ROMI первого месяца был 300%

Второй месяц

Мы уже смогли сделать 30 продаж средним чеком в 11 тысяч.
Вышли на ROMI в 392%
На второй месяц мы стали масштабировать успешные аудитории, креативы сделали с упором на зимнюю коллекцию.

Мы также продолжали тестировать аудитории по интересам и поведению. Брали приближенные и возможные, например, такие как:
- фотографии,
- приключенческий туризм,
- натуральные продукты.

так же продолжали тестировать lal
- по просмотру видео,
- по директу.

На третий месяц

ROMI стал уже 501%
Сделали 43 продажи
Средний чек каждой 9 800 рублей

На третий месяц старые интересы стали проседать и мы подбирали новые, при этом старались откручивать старые компании за счет замены креативов на новые, и это работало.
Отметим, что за счет постоянных тестов аудиторий мы для себя открыли те аудитории, которые по нашему мнение не могли принести столько продаж, например:

Четвертый месяц

Мы сделали ROMI 489%
71 продажу
Средний чек 10 200 руб.

На четвертом месяце стала лучше работать аудитория lal.
Но это lal по ценности события - учитывает на какую сумму клиент оформил заказ или на какую сумму добавил в корзину.

Так же хорошо работали аудитории
- Архитектура
- Домашние животные

Пятый месяц

мы сделали
- ROMI 670%
- 114 продаж
- Cредний чек 11 100 рублей

Креативы сделали с упором на информацию о товаре

Тут важно понимать, что всю информацию не можем озвучит, тогда статья получится очень большой.
Мы постоянно тестируем различные аудитории и сборки для рекламы, тестируем разные посылы, оптимизируем группы и объявления, т.е. отключаем или добавляем новые креативы.
В целом таргет это постоянная работа над аудиторией, креативами и настройками. Конечно успешные компании мы масштабируем до возможного уровня, например, в 3000 трат в день на 1 кампанию

На 6 месяц работы

Сделали
- ROMI 720%
- 168 продаж
- средний чек 11 400 рублей
К таким цифрам мы вышли за счет постоянной работы над таргетом. Были периоды, где мы не менялись в ROMI или даже падали. Главное - это систематическая работа, правильно оптимизировать кампании и постоянный тест аудиторий и креативов.

Также важно знать:
Определитесь с максимальной стоимостью события: например, “за покупку” у группы не должно быть выше 1500р.

Это позволит вам понимать предельную стоимость и эффективность той или иной аудитории. Тоже самое относится к объявлению: вам нужно определиться с предельными значениями, которые покажут неэффективность вашего макета.

Спасибо, что читаете нас, мы будем благодарны сохранениям и лайкам.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, Инстаграм hopegroup.blog

0
3 комментария
Борис

Всем привет! Это Шухрат, и сегодня мы будем учиться устанавливать на сайт SSL-сертификат и favicon

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Сулагаев

Начните с чего полегче, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Фролова

Как-то ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда