{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ecom Today

15 способов повысить конверсию магазина на Shopify

Сфера eCommerce переживает невиданный ранее бум, и вряд ли ситуация изменится в ближайшие годы. Количество онлайн-магазинов растет, а их качество стабильно увеличивается. Теперь для того, чтобы начать продавать онлайн, недостаточно создать шаблонный магазин на бесплатной теме, добавить фото со стоков и скопировать тексты конкурентов.

Сегодня важно уделять внимание над неймингу, брендингу, дизайну юзабилити, ведь именно это отличит ваш интернет-магазин от сотен похожих в вашей нише.

В этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, которые снижают конверсию интернет-магазина на Shopify, а также предложим несколько эффективных способов ее повышения.

Что такое конверсия интернет-магазина?

Конверсия… Сколько надежды и боли в этом слове. Без этого ключевого понятия мы не сможем обойтись ни в этой статье, ни в самом процессе создания магазина. Объясним простым языком.

Конверсия – это показатель эффективности действия. В нашем случае это соотношение всех посетителей сайта и тех, кто в итоге совершил покупку. Представьте, вы бросаете мяч в корзину, и из 10 раз попадаете, допустим 4. Так, ваша конверсия будет равна 40%. То есть в 40% случаев вы совершили целевое действие. Так и в магазине.

Ваша основная цель – продать что-нибудь в конце каждого визита. Но даже несмотря на утопичность цели, в реальности электронной коммерции нормальными показателями конверсии считается 1,5-2%. Чтобы повысить показатель хотя бы на 1%, придется постараться и потратить много времени, сил и денег на устранение ошибок, о которых расскажем в следующем пункте.

Что снижает конверсию в интернет-магазине?

На конверсию влияет множество факторов: тексты, цветовая гамма, качество фото, платежки и многое другое. Среди самых частых причин низкой конверсии отмечают следующие:

  • Медленная загрузка на сайта;
  • Недостаточно информации на странице товара;
  • Сложная навигация по сайту;
  • Плохая логистика и длинные сроки доставки;
  • Плохая политика возврата и отсутствие гарантий;
  • Обязательная регистрация аккаунта на сайте;
  • Ваш покупатель не уверен в безопасности своих личных данных;
  • Небезопасное платежное решение.

Как повысить конверсию дропшиппинг-магазина на Shopify?

Конечно, нет волшебного способа увеличить конверсию интернет-магазина. В первую очередь, необходимо определиться с причиной низкого показателя, а уже затем работать над возможным решением. Среди основных способов, которые позволят вам конвертировать посетителей в покупателей с наибольшей вероятностью, мы выделяем следующие:

1. Используйте цепляющий нейминг, короткий домен в зоне. com;

2. Используйте единую цветовую гамму для всего сайт;

3. Установите платную тему с расширенным функционало;

4. Предоставляйте бесплатную доставк;

5. Устанавливайте справедливое ценообразование;

6. Импортируйте качественные фотографии ваших товаро;

7. В текстах говорите о том, что важно вашим потенциальным клиента;

8. Используйте видео и гиф-анимаци;

9. Добавьте отзывы о ваших товара;

10. Используйте trust badges на странице товара, в корзине и в чекаут;

11. Укажите информацию о сроках и стоимости доставки на видном мест;

12. Создайте раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами и добавьте остальные необходимые информационные страницы (About us, Refunds & Returns, Shipping policy и т. п.;

13. Сожмите фотографии / гиф-анимацию и используйте только самые необходимые приложения, чтобы обеспечивать высокую скорость загрузки сайта;

14. Предоставляйте несколько возможных способов оплаты, например, Stripe + Paypal;

Пройдите весь путь клиента от посадочной страницы до момента оплаты с мобильного устройства и десктопа, чтобы в дальнейшем устранить все возможные проблемы, снижающие конверсию.

ТОП ошибок, снижающих конверсию интернет-магазина на Shopify

В одном из роликов на нашем YouTube канале мы провели краткие аудиты нескольких магазинов на платформе Shopify, рассмотрели самые частые ошибки, которые допускают новички и опытные пользователи при сборке сайта. Мы также озвучили рабочие рекомендации по их устранению и повышению конверсии.

После просмотра ролика вы познакомитесь с самыми распространенными ошибками, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов и не только. Если вы решите последовать нашим советам, то положительные результаты не заставят себя долго ждать.

А для того, чтобы получить квалифицированную помощь и увеличить конверсию вашего магазина, вы можете обратиться к нам.

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием :)

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Александр Чебаника

Было очень интересно читать, собрали все в одном месте и разложили по полочкам.
Подписался, жду новые публикации.
Большое спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Елизавета Синельник
Ответить
1
Развернуть ветку
Ice Dope

-

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Ускорить загрузку сайта на Шопифай  —  как?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

null