{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Какие цели таргетированной рекламы есть в TikTok?

Если вы только начинаете изучать таргетированную рекламу, я предлагаю вам начать с рекламного кабинета TikTok, а потом переходить в Facebook. Функционал рекламных кабинетов похож, однако в TikTok легче и проще - более интуитивный интерфейс. Конечно, во всем есть свои минусы и плюсы, но это тема уже отдельной статьи:)

Итак, если же вы решились начать настройку таргетированной рекламы в TikTok, то стоит знать, какие цели там существуют, это необходимо, чтобы правильно выбрать подходящую.

Цели таргетированной рекламы TikTok

Когда вы только регистрируете кабинет у вас может быть такой список целей:

Есть еще одна цель, которая не всем доступна изначально - «Вовлеченность», но об этом позже:)

Все цели делятся на три большие группы:

  • Осведомленность
  • Рассмотрение
  • Конверсии

В группе «Рассмотрение» есть другие подцели. В каждой подцели есть свои настройки от которых зависит, за что мы платим (а это зависит от цели оптимизации).

Осведомленность

Данная группа чаще всего направлена на узнаваемость вашего бренда.

В этой группе только одна подцель — «Охват». Реклама будет показываться максимальному количеству пользователей в вашей целевой аудитории. Выбирайте данную цель, когда у вас не коммерческая задача рекламы.

Цель оптимизации — «Охват», плата за тысячу показов (CPM).

Рассмотрение

В данной группе объединены цели, которые позволяют увеличить интерес к вашему продукту/рекламе и перейти на сайт или сделать какое-либо действие. Здесь есть несколько подцелей, рассмотрим их подробнее:

Трафик

С этой целью вы сможете получить максимально большее количество кликов и посещений вашего сайта. Кстати, трафик можно использовать и для того, чтобы человек перешел на страницу установки мобильного приложения.

Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).

Установка приложения

Думаю, тут понятно, что алгоритм будет настраиваться на людей, которые с большей вероятностью установят приложение. Здесь необходимо заранее решить, каким образом вы будете отслеживать установки так называемым «сторонним средством отслеживания».

Цель оптимизации — «Клик», плата за клик (CPC).

Просмотры видео

Цель направлена на то, чтобы как можно больше посмотрели вашу рекламу, а не просто пролистнули ее.

Цели оптимизации на выбор:

  • просмотр 6-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 6 сек)
  • просмотр 2-секундного видео (реклама будет показываться тем людям, кто с большей вероятностью посмотрит минимум 2 сек)

Здесь идет плата за тысячу просмотров видео в течение 6 секунд или 2 секунд (CPV).

Лидогенерация

Цель позволяет создать внутри TikTok мгновенную форму, чтобы человек, открыв ее, смог быстро поделиться своими контактами, ответить какие-либо вопросы или записаться на прием/консультацию.

Цель оптимизации — «Потенциальные клиенты», плата за клик (CPC).

Вовлеченность

Данная цель не всем доступна. Чтобы ее получить, необходимо будет написать в поддержку TikTok.

Цель позволяет продвигать отдельный ролик, который уже был выложен в TikTok или переводить людей на ваш аккаунт с задачей увеличения подписок.

Цели оптимизации:

  • «Посещение профиля»
  • «Подписки» (для данной цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

Конверсии

С помощь. данной цели вы можете настроить рекламу на те действия, которые нужны именно вам: зарегистрироваться, совершить покупку на сайте и т.д. Для этого необходимо будет заранее установить пиксель на ваш сайт

В этой группе только одна подцель — «Конверсии».

Но выбрать можно одну из двух целей оптимизации:

  • «Клик»
  • «Конверсии»

На этом все:) Да, в TikTok не так много целей, сколько есть Facebook, но это дело времени.

Тек, Руфина, у меня есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 268458, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 11 Jul 2021 06:56:02 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Очень интересно, занес в избранное. 

0

Для меня реклама в ТикТок всегда была как дремучий лес, тут хоть стало что-то проясняться, спасибо!

0

Просто и понятно, спасибо)

0
Читать все 3 комментария
Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Авито Доставка - покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

null