{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

ТикТок - официальный партнер ЕВРО 2020. Как так вышло?

Еще в феврале 2021 года в интернете прогремела новость о том, что видеоплощадка ТикТок стала официальным партнером Чемпионата Европы по футболу 2020. Гугл буквально был переполнен статьями с громкими заголовками, а некоторые консервативные болельщики недоумевали, зачем большому футболу взаимодействовать с детской соцсетью. Давайте разбираться вместе.

Почему именно ТикТок

На самом деле все проще, чем кажется. Футбол не имеет возрастных ограничений и пользуется популярностью у людей разных категорий. Но, если старшие поколения - многолетние болельщики - знают о соревнованиях все и даже больше, то начинающим фанатам нужна информационная поддержка и мотивация.

В рамках партнерства, для создания атмосферы футбольных соревнований, в ТикТок с момента начала чемпионата действуют тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры ТикТок LIVE и официальные звуки. UEFA также запустила на партнерской площадке свой аккаунт. Целью они ставят ни больше ни меньше, а популяризацию футбола среди молодежи, вдохновение пользователей на новое увлечение, а также публикацию закулисного контента.

Помимо прочего данное сотрудничество позволило ТикТок спонсировать трансляции матчей Евро 2020, транслируемых на европейских каналах вещания. Сами представители UEFA о партнерстве с площадкой говорят следующее:

“Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 — компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать болельщикам по всему миру новый уникальный способ взаимодействия с Чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться своей страстью к одному из ведущих событий в мире спорта”.

Официальный ТикТок-челлендж #прогнознаeuro2020 набрал почти 19 миллионов просмотров. Мотивацией для участия послужила возможность пользователям выиграть классный мерч.

Преимущества партнерства для ТикТок

Важно заметить, что ТикТок стал первой площадкой, которую утвердили на роль официального партнера Чемпионата Евро. Хороший ли это знак? Однозначно. Ни одна развлекательная мобильная платформа ранее не удостаивалась такой чести. Данный кейс продвигает ТикТок далеко вперед от своих конкурентов. И дает все основания полагать, что в будущем тенденция сотрудничества между масштабными спортивными мероприятиями и социальными сетями сохранится и будет набирать обороты.

В целом такое партнерство в очередной раз доказывает, что видеоплатформа давно уже не для детей. Это настоящая бизнес-площадка, но в своем определенном формате и со своими правилами. В ближайшем обозримом будущем в ТикТок придут если не все, то большинство крупных брендов и мировых лидеров. Прогнозы скептиков не сбылись, репутация площадки стала только крепче.

Генеральный менеджер TikTok в Великобритании и ЕС Рич Уотерворт сказал так: “TikTok быстро становится площадкой, где люди могут насладиться этой прекрасной игрой по-новому. Поскольку все больше и больше футбольных организаций, команд и игроков приходят на нашу платформу, чтобы общаться с болельщиками. Мы рады, что стали партнером ЕВРО-2020 - одного из крупнейших спортивных мероприятий в мире, что поделимся духом и эмоциями турнира с поклонникам футбола в TikTok. Наше сообщество любит творческий подход к спорту, и мне очень интересно посмотреть, как наши пользователи отреагируют на контент ЕВРО-2020, который просто невозможно будет пропустить”.

Стоит признать, что ни одна другая площадка - будь то Youtube или Instagram - не смогла бы дать тот эффект, который возможен в ТикТок. Только на выбранной платформе есть возможность максимального погружения аудитории в событие. Здесь пользователи замотивированы принимать участие в челленджах и создавать контент. Нигде ранее это нельзя было реализовать, и именно этого так не хватало социальным сетям.

0
3 комментария
Гудзонский ястреб

Почему тик-ток официальный партнер евро2020? Да потому что могут себе это позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Величковский

Ну как бы ничего удивительного, Тик Ток молодец в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ленин

продвижение у них очень хорошее

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда