Выводы нейрокогнитивных наук однозначно указывают на то, что потребительским поведением человека можно управлять с помощью маркетинговых коммуникаций: не в полной мере, но в достаточно значительной, кратно увеличивая частоту совершения покупок, средний чек и формируя сильную потребительскую лояльность к брендам (Barden, 2013). Однако для того, чтоб…
"..позволяет управлять человеческим поведением.." - нет
впрочем какой же рекламщик без п##дежа
Дело в том, что это не мое мнение, и не я это придумал — таковы выводы нейронаук: когнитивистики, нейроэкономики, эволюционной и нейробиологии etc. Чтобы оспаривать подобные выводы необходим научный инструментарий и валидная доказательная база — без этого ваше утверждение остается голословным. Более того, генезис вашей реакции также объясняется подтвержденными научными теориями. Скорее всего, в результате когнитивного искажения эвристики аффекта у вас сформировалось сильное эмоциональное отрицательное отношение к рекламе (и это действительно можно понять), и в следствие этого вы склоны называть что-то связанное не негативное с рекламой, цитата, "п##дежом", совершенно не воспринимая какие-либо аргументы и ссылки на научные работы, приведенные в статье (а это уже нельзя понять и поддержать). Так что вы не правы