{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

4,2 млн ₽ выручки за апрель в онлайн-школе по приготовлению десертов с трафика FB/Instagram

Это уже не кейс по таргетированной рекламе. Это продолжение кейса. 🙂

Привет, меня зовут Александр, я специалист по закупке рекламы в FB, Instagram, Facebook. Привожу большие объёмы трафика в онлайн-проекты.

И я решил дать ответ на вопрос «А ЧТО ТАМ ПОСЛЕ КЕЙСА?»

Думаю многих, кто читал успешные кейсы интересует такой вопрос.

Ещё в Москву слетать успел)

В феврале я писал кейс по работе с «Тут Не Пекут». Он многим зашёл, мне писали незнакомые люди, что моя реклама цепляет, очень приятно для маркетолога :)

Комментарий под записью с моим кейсом ВК

Так вот, в конце этого кейса я написал, что мы поставили цель реализовать 1 миллион рекламного бюджета за месяц. И знаете что?

У нас не получилось. Забанили 2 рекламных кабинета, вырос CPM, некоторые успешные связки перестали давать результат. И весь февраль мы восстанавливались и искали новые идеи. В итоге было реализовано только 550 тысяч бюджета за месяц.

Совет: в текущих реалиях работы с ФБ лучше всего подтверждать компанию юридическими документами, заполнять информацию о бизнес-странице и в настройках компании. Важно вставить политику конфиденциальности. Все эти вещи кажутся на первый взгляд необязательными, но алгоритмы их проверяют, когда компания им кажется подозрительной. А им всё кажется подозрительным. 🙃

А также в этот момент активно внедрялось обновление ios 14.5. Это значит, что теперь в кабинете видно меньше фактических конверсий. А чтобы была возможность рекламироваться с целью оптимизации на конверсии — нужно подтверждать домен и добавлять агрегированные события. Мы сделали это до того, как обновление вступило в силу (где-то в конце апреля).

К середине марта мы разобрались с техническими трудностями и нашли подходы, которые ранее не использовали, и которые делают нам из одного рубля – три.

Вот тут и началось самое интересное: поставили амбициозную цель в 4.000.000₽ выручки за апрель.

Все это сопровождалось беспрерывными тестами, как со стороны команды трафика, так и со стороны команды школы — нужно было поднять конверсию вебинара, увеличить доходимость, улучшить отдел продаж.

Мы с командой в свою очередь тестили много креативов разных форматов, новые гео, аудитории и настройки оптимизации. Мы стали закупать рекламу в более дорогих странах для качественного масштабирования.

Параллельно автоворонке запускали живое мероприятие. Look-a-like кстати так и не хотят окупаться в этом проекте, так что не всегда они дают качественную аудиторию. 🙃

Результаты за месяц:

— Сумма заказов 7 миллионов рублей;
— Более 4 миллионов выручки за апрель;
— Более 22 000 регистраций в воронку;
— Реализовали 1 400 000₽ рекламного бюджета.

Цена регистрации: 63₽.
ROI: 300%+

Это результаты с холодного трафика.

В группе ВК и Инсте делюсь опытом работы с миллионными бюджетами и пишу о рекламе, подписывайтесь)

Telegram: @idolllor
Instagram: @marketer.ads
ВК: Alexander Chehovich

Вот скрины результатов:

Рекламный кабинет Facebook 

Отзыв:

От главного маркетолога «Тут Не Пекут»
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null