{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии при заложенной доле на рекламу — она спишется при достижении цели Статьи редакции

Например, если поставить целью оформление заказа.

В «Директе» появилась стратегия, которая позволит рекламодателям платить определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем — например, покупку товара, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Продавцы чаще всего закладывают затраты на продвижение в стоимость товаров — с новой функцией они смогут тратить не больше этой суммы.

Например, у интернет-магазина есть товары стоимостью от 2 тысяч до 10 тысяч рублей, в стоимость которых заложено 10% на продвижение. «Директ» будет приносить конверсии по этой цели, не превышая эту долю расходов на рекламу. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Тогда расходы на рекламу составят от 200 рублей до 1 тысячи рублей — при этом деньги спишутся, если пользователь совершит заказ.

Чтобы воспользоваться стратегией, в «Директе» нужно настроить процент, который рекламодатель готов тратить на продвижение.

Затем нужно выбрать формат, в котором удобно передавать данные о совершённых покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в «Метрике» или «Дефолтный доход» в целях «Метрики». После этого система автоматически соберёт данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

В компании считают, что такая стратегия подойдёт интернет-магазинам и маркетплейсам с большим ассортиментом.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Никита Антонов

Дада, у них и ограничение ставок так же работает. Ставишь "не больше 30 рублей за клик", а потом в статистике видишь "среднюю цену клика 68 рублей". Потому что Яндекс посчитал, что именно эти люди принесут конверсию и поэтому решил положить хуй на твои правила и показать им объявление по повышенной ставке. 

Ответить
Развернуть ветку
griska samson

В этой стратегии вроде четко - сколько поставил, столько и платишь. Посмотри на архитектуру. Тут туда-сюда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Ну-ну :)

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Нахер вы вообще с Яндексом связывайтесь? Посылаете их нахер и о чудо звонят сразу вам и предлагают пересчитать вернуться и простить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Наверное лучше гугл адвордс? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Лучше когда не где то а когда там где выгодней всего и постоянный поиск новых источников трафа

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Реклама @ВКонтакте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дарт

Работать будет так же как и оплата за конверсии? Клиент хочет конверсии по 500 рублей, система говорит - на основании ваших данных могу вам конверсии по 1200 только предложить )) С рекламными расходами примерно так же, хочу 10%, но увы, за 10% показов нет... ))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

При этом и за 1200 не факт, что будет нужный объем трафика

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Теперь Яндекс боты будут оформлять заказ с оплатой на месте

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Ты вот зачем сейчас так? Ресуры продакта днондекса не бесконечные. А на бота потрачены все бонусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Ничего принципиально нового. Из минусов - будут гигантские списание при подобных отказных заказах)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Андрей, здравствуйте! В ситуации с возвратами будет работать следующее:
— Передавайте конверсии и доход отложенно, используя API Метрики. Окно для передачи конверсии составляет 21 день. https://yandex.ru/dev/dev/metrika/doc/api2/practice/conversion.html
— Подключите свою CRM и использовать цель заказ оплачен.
— Заложите % своих возвратов в значение доли рекламных расходов, которую укажите в настройках стратегии.

Мы еще подумаем, как упростить этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дарт

В БФЛ окно часто больше чем 21 день, а недвижке почти всегда больше

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Ну продавать недвижку по таким стратегиям вы ещё не скоро сможете, вроде никто и не обещал что инструмент подходить для нее 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Комин

По факту конверсии же. Я сомневаюсь, что много кто будет тратить личные деньги на такие заказы, чтобы потом их отменять. Да и решаться такое будет через тех поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Потроллить магазин можно. Спишется автоматом и, скорей всего, остановится реклама. Переписка займёт время, аккаунт будет блокирован.
Конкуренты не откажут себе в сером маркетинге. Но я никого не учу, так, высказал мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лепков

Кажется, что речь все же идет не о том, что кто-то купит мониторов на 999999999 штук. Речь о том, что если у тебя человек приходит в магазин с рекламы и покупает монитор - ты платишь один %, а если монитор+ системник + принтер = другой, ну и точно будешь знать, что вот за Х рублей заложенных не выйдешь.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

«В стоимость которых заложено 10%»

В рекламе такие цифры сладкие.
У многих от нынче на полноценную конверсию уходит всего 10%? По своим контактам вижу что в товарке директ на грани окупаемости.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Сколько привлечение клиента в рублях и при каком среднем чеке?

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Да, 10% это если продавать маски в первую волну ковида по демпинговым ценам. Хоть бы на стабильные 25% выйти, чтобы потом повторными заказами дойти до 15%. А для новых бизнесов от 40% можно радоваться (то есть в минус)

Ответить
Развернуть ветку
Roma Seleznev

Вот еще бы научились называть конкретную причину отказа в рекламе, а не ссылаться на пункт "можем отказывать без объяснения причин, а вы сами гадайте, почему мы отказали"

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

после того, что они сделали с маркетом, вообще не очень хочется на них силы и время тратить. Раньше я как-то уважал яндекс,  такую систему, пусть и с недостатками создать - это очень непросто! А теперь вижу , что это днище глубинное и позорное. То, что они вытворяют с беру / маркетом, как обращаются с партнерами,  как общаются в обратной связи - госструктуры более поворотливы и дружелюбны.  У нас маркета доля упала до 10% в заказах и то, там заказы нищенские.
 Я вообще не понимаю как это схема должна работать. Предположим у тебя гавномагаз. Ты им назначил ставку 10% от товара стоимостью 3000. Они за 300р гонят трафик, а продажи все нет, так как сайт гавно и никто покупать не хочет. И как долго туда будут людей бесплатно водить? Как будет конкуренция обьявлений?     Кого будут показывать прежде всего? какую то фигню придумали. 

Ответить
Развернуть ветку
Own glow

Больше года инструменту. Доброе утро

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

А Яндекс только сегодня о нем написал… Вот они скрытные ребята… Сделают и не рассказывают… :)))

Ответить
Развернуть ветку
Own glow

Давно уже писали 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Mini Jack

Офигенно. Только когда цель станет зеленой можно сделать это

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте! Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Не обязательно ждать, когда цель станет зеленой. Можно начинать размещение даже с холодного старта, то есть без имеющихся данных по цели, когда она серого цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Дмитрий Громов с серча на вц переехал? По факту раньше скликивали рекламу конкурентам на выдаче, теперь напишут ботов и будут клепать фейк заказы, заказанный товар !=купленный, не?

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Зачем бота-то? В Я.Толоке полно школоты. Яндекс их и зарядит фейк-заказы делать. В общем ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

В таком случае утекут скриншоты заданий и все все узнают

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

А были уже примеры? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гольмаков

Класс! Нужно пробовать. Сейчас пока не понятно что и как, но пойду посмотрю как будет работать

Ответить
Развернуть ветку
Feliks Polov

"Система автоматически соберет данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента" - офигеть. Тема!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Айрих

Продавцы чаще всего закладывают затраты на продвижение в стоимость товаров — с новой функцией они смогут тратить не больше этой суммы. Ну тоже пойдёт тема

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Дмитрий Громов бот и балабол

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Интересно, насколько реальна эта цифра в 10%. Похоже на оплату за конверсии, где стоимость конверсии Яндекс может предлагать повышать до бесконечности. А вообще, конечно, надо тестить.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Max Kudryavtsev

Они бы, блин, то что уже есть заставили бы работать как надо. А потом уже и что-то ещё было бы в тему. 

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда