Дружба ребёнка с пчелой, «превращение» моста в арфу, рэп-баттл между «Мегафоном» и МТС Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.
- «Мегафон» и МТС устроили в Twitter рэп-баттл. Всё началось с твита «Мегафона» про плоскую Землю, на который представители МТС ответили намёком на свой логотип. В ходе спора «Мегафон» использовал цитату из баттла между рэперами Oxxxymiron и Гнойным. Пользователи назвали это противостояние операторов «МЕГАФОЙНЫЙ vs ЭМТЭСИРОН». Позже к общению брендов присоединился «Билайн».
- Samsung «превратил» мост Сэмюэла Беккета в Ирландии в гигантскую арфу в новой рекламе смартфона Galaxy Note 8. В ролике детали моста подсвечиваются синхронно игре арфистки.
- «Яндекс» проанализировал интересы пользователей рунета и выяснил, что больше половины всех переходов по рекламным объявлениям (55%) совершают пользователи 45 лет и старше. Это самая лояльная рекламе аудитория. 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламным объявлениям переходят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — на них приходится 4% кликов.
- «Альфа-банк» и «Медуза» поспорили о значении фразы «бади бэк». Банк опубликовал на своей странице в Facebook вакансию о поиске новых сотрудников среди подростков в возрасте 15-17 лет, предложив им получить работу «в самом хайповом банке». Представители банка процитировали фразы, которые используются в рэп-баттлах, в том числе предложив будущему работнику стать «бади бэк». Издание «Медуза» обратило внимание на то, что эта фраза пишется как «бади бэг» от англоязычного «body bag» и буквально переводится как «мешок для трупов». В рэп-баттлах это выражение используется, чтобы показать победу одного участника над другим, поясняет издание. В «Альфа-банке» vc.ru рассказали, что выражение «бади бэк» в объявлении обозначает не «body bag», а «back buddy» — в переводе «товарищ» или «приятель».
- Ежемесячная аудитория Instagram в сентябре превысила 800 млн пользователей, ежедневно в сервис заходят 500 млн человек. Количество активных рекламодателей превысило 2 млн в месяц.
- Фонд голландских цветоводов Bloemenbureau Holland создал собственный рекламный блокировщик Green Screen. Вместо нежелательной рекламы программа показывает пользователям произведения художников с цветами и растениями.
- Разработчики Adblock Plus анонсировали новое решение для блокировки рекламы в Facebook. По их словам, теперь система использует специальный фильтр, способный точнее различать рекламные сообщения внутри социальной сети.
- YouTube анонсировал инструмент Director Mix, с помощью которого можно создавать различные варианты рекламных роликов. Инструмент позволяет загрузить несколько элементов для создания роликов — разные варианты озвучки, текста, нарезки видео — на их основе программа автоматически генерирует сотни вариантов рекламы. Рекламодатели смогут настроить показ разных объявлений в определённом порядке, чтобы образовалась более полная история.
- Facebook разрешила рекламодателям выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager. Реклама формата «Click to Messenger» может размещаться в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудниками бренда или ботом.
- Итальянский провайдер Wind выпустил видео о необычной дружбе между ребёнком и пчелой. Мальчик спасает пчелу из банки, после чего она становится его другом. Вместо рекламного слогана в конце ролика зритель видит надпись: «Если и есть что-то безграничное, то это наша способность общаться».
0
показов
2.1K
открытий
0
Комментарии