44 заявки за месяц на детейлинг в Казани
История знакомства начиналось так…
Ко мне обратился мой друг Герман, который сделал клиенту сайт, но при этом сайт не предназначался для рекламы.
Сайт создавался чисто "чтобы был"
В итоге спустя время конечный заказчик захотел рекламу, удивительно :)
Так мы и познакомились с Георгием, владельцем студии.Его цель заказчика проста и понятна — 7-10 машин в неделю.
Рабочие моменты — маркетинг решает
Бюджетов переделывать сайт полностью с 0 у заказчика не было.А с таким сайтом нас ждал провал.
Он конечно красивый.НО! Не подходит к закрытию людей из рекламы в клиентов
Как решили проблему?
Я дополнил существующий сайт главными инструментами продающего сайта. Запоминаем:
- Продающий заголовок, который дает конечному клиенту 3 ценности: за 30 минут, гарантия 1 год, без предоплаты, оплата по факту работ.
- Форма заявок, которая в обмен на телефон дает купон на 1000р
Да, этого не достаточно для идеального результата, но уже хватит, чтобы получать заявки и закрывать клиентов
Шаг 2. Настройка рекламы
Рекламу настроили в Яндексе РСЯ и на поиске.
К сожалению в статистике директа не учитываются люди, которые звонят и приезжают напрямую к клиенту по рекламе.
По итоговым результатам у нас есть 44 заявки по 472.04 рубля, по факту их было больше (за счет звонков и приездов), а как следствие и дешевле.
Проблема с продажами
В первую неделю заявки пошли, все классно, звонков много, НО почему-то не удается закрыть их на сделку.
Клиент совершал грубую ошибку, говоря цену и затем прощаясь с потенциальным клиентом. И все.Клиент 100% уходил к другим :)
Написали скрипт для Георгия, который увеличил количество приездов на 30% (по словам самого Георгия)
Сейчас работаем уже второй месяц с Георгием и планируем внедрять ему SERM-маркетинг, а именно развивать историю с отзывами, внедрять Яндекс.Карты, 2gis и т.д
НО это уже совсем другая история :)