{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

44 заявки за месяц на детейлинг в Казани

Так выглядит переделанный нами сайт

История знакомства начиналось так…

Ко мне обратился мой друг Герман, который сделал клиенту сайт, но при этом сайт не предназначался для рекламы.

Сайт создавался чисто "чтобы был"

В итоге спустя время конечный заказчик захотел рекламу, удивительно :)

Так мы и познакомились с Георгием, владельцем студии.Его цель заказчика проста и понятна — 7-10 машин в неделю.

Запрос поставлен в начале июня

Рабочие моменты — маркетинг решает

Бюджетов переделывать сайт полностью с 0 у заказчика не было.А с таким сайтом нас ждал провал.

Он конечно красивый.НО! Не подходит к закрытию людей из рекламы в клиентов

Как решили проблему?

Я дополнил существующий сайт главными инструментами продающего сайта. Запоминаем:

  • Продающий заголовок, который дает конечному клиенту 3 ценности: за 30 минут, гарантия 1 год, без предоплаты, оплата по факту работ.
  • Форма заявок, которая в обмен на телефон дает купон на 1000р

Да, этого не достаточно для идеального результата, но уже хватит, чтобы получать заявки и закрывать клиентов

Шаг 2. Настройка рекламы

Рекламу настроили в Яндексе РСЯ и на поиске.

Заголовок подстраивает

К сожалению в статистике директа не учитываются люди, которые звонят и приезжают напрямую к клиенту по рекламе.

По итоговым результатам у нас есть 44 заявки по 472.04 рубля, по факту их было больше (за счет звонков и приездов), а как следствие и дешевле.

Проблема с продажами

В первую неделю заявки пошли, все классно, звонков много, НО почему-то не удается закрыть их на сделку.

Клиент совершал грубую ошибку, говоря цену и затем прощаясь с потенциальным клиентом. И все.Клиент 100% уходил к другим :)

Написали скрипт для Георгия, который увеличил количество приездов на 30% (по словам самого Георгия)

К - клиент, Г - Георгий

Г: Добрый день, оставляли заявку на сайте по детейлингу, какая у вас машина?

К: Kia Rio 2021 года (например)

Г: отлично, какой услугой интересуетесь?

К: Химчистка салона (например). Сколько будет стоить?

Вопрос цены очень важный, клиенту важно узнать цену, но НЕ НУЖНО ее говорить сразу в лоб.

Пример обхода вопроса о цене: смотрите у нас есть несколько видов средств для химчистки (объяснить несколько вариантов развития цены).

Лучше всего Вам подъехать и мастер все покажет и расскажет. Стоимость начинается от 6000 ₽ (самый самый низкий чек. В идеале - дешевле чем у конкурентов) + у вас есть еще скидка 1000 ₽ с сайта, так что цена будет от 5000 ₽. Когда Вам удобнее подъехать?

Сейчас работаем уже второй месяц с Георгием и планируем внедрять ему SERM-маркетинг, а именно развивать историю с отзывами, внедрять Яндекс.Карты, 2gis и т.д

НО это уже совсем другая история :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда