{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Наблюдение за объемом медиа-закупок в мобильных играх в топ гео (США)

Тренды медиа-закупок мобильных игр за 2020 год в Америке, Англии, России и Топ-10 актуальных рекламодателей

Краткое описание рынка США

Ведущая экономика мира, самый большой зарубежный рынок . Коэффициент популярности смартфонов самый высокий в мире, третье место в мире по количеству мобильных девайсов (Newzoo) На американском рынке популярны казуальные и гипер-казуальные игры.

Data Source: SocialPeta

США——отчет о медиа-закупках мобильных игр

Среднемесячное количество активных реламодателей сохранялось в районе 10.1K, декабрь стал месяцем с наивысшим показателем активных рекламодателей и кол-ва активных креативов, в этот месяц показатели приблизились к 12 тысячам. Если проводить общий аналих этих 2 показателей за прошедший 2020 год, то, можно сказать, что, если исключить летний период, который чаще всего оказывается просадочным по основным критериям, в остальное время оба показателя показывали умеренный рост.

США——Топ-10 активных рекламодаталей в 2020 год

Раскраски самые популярные

Раскраски самые популярные, возглавляют список игры с легким геймплеемПо медиа-закупкам лидируют рекламодатели на Android; стоит, также, отметить, что в 2020 году Real Money игры были тоже довольно популярны на рынке США. Думаю эта тенденция сохранится и на весь 2021 год. Логика следующая, в реале денег нет и заработать не просто, зато можно у себя на мобиле потренить сам процесс и хотя бы в игре заработать кэш).

США—— популярный креатив

Lucky Day – отличный пример популярности Real Money ишр в США в 2020 году. Именно этот год стоит назвать наиболее удачным в плане привлеяения аудитории для этой игры. Это скрэтч геймплей + миловидный фон. Игрок должен стирать квадратики, угадывать одинаковые и за это получает фишки, которые потом можно менять на реальные деньги или подарочные сертификаты.

Вышеуказанная информация взята из вебинара Socialpeta, который содержит больше аналитики о рынке мобильных игр, и "кейсов" по наиболее популярным креативам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

Киберосознанность, как лекарство от фишинговых угроз

Фишинговые атаки, подобно вирусу, заражают инфраструктуру компании, воруя данные об организации и ее клиентах, тем самым нанося непоправимый критический ущерб. Формирование осознанного поведения сотрудников при работе с данными в веб-среде - ключевая задача специалистов по ИБ.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
null