{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Наблюдение за объемом медиа-закупок в мобильных играх в топ гео (США)

Тренды медиа-закупок мобильных игр за 2020 год в Америке, Англии, России и Топ-10 актуальных рекламодателей

Краткое описание рынка США

Ведущая экономика мира, самый большой зарубежный рынок . Коэффициент популярности смартфонов самый высокий в мире, третье место в мире по количеству мобильных девайсов (Newzoo) На американском рынке популярны казуальные и гипер-казуальные игры.

Data Source: SocialPeta

США——отчет о медиа-закупках мобильных игр

Среднемесячное количество активных реламодателей сохранялось в районе 10.1K, декабрь стал месяцем с наивысшим показателем активных рекламодателей и кол-ва активных креативов, в этот месяц показатели приблизились к 12 тысячам. Если проводить общий аналих этих 2 показателей за прошедший 2020 год, то, можно сказать, что, если исключить летний период, который чаще всего оказывается просадочным по основным критериям, в остальное время оба показателя показывали умеренный рост.

США——Топ-10 активных рекламодаталей в 2020 год

Раскраски самые популярные

Раскраски самые популярные, возглавляют список игры с легким геймплеемПо медиа-закупкам лидируют рекламодатели на Android; стоит, также, отметить, что в 2020 году Real Money игры были тоже довольно популярны на рынке США. Думаю эта тенденция сохранится и на весь 2021 год. Логика следующая, в реале денег нет и заработать не просто, зато можно у себя на мобиле потренить сам процесс и хотя бы в игре заработать кэш).

США—— популярный креатив

Lucky Day – отличный пример популярности Real Money ишр в США в 2020 году. Именно этот год стоит назвать наиболее удачным в плане привлеяения аудитории для этой игры. Это скрэтч геймплей + миловидный фон. Игрок должен стирать квадратики, угадывать одинаковые и за это получает фишки, которые потом можно менять на реальные деньги или подарочные сертификаты.

Вышеуказанная информация взята из вебинара Socialpeta, который содержит больше аналитики о рынке мобильных игр, и "кейсов" по наиболее популярным креативам.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда