vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Китайская площадка Tmall запустила в России рекламу с актёром Андреем Чадовым Материал редакции

Китайская торговая площадка Tmall, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba и в конце сентября объявила о запуске в России, начала первую рекламную кампанию на российском рынке. Лицом рекламы стал актёр Андрей Чадов, рассказали vc.ru в компании.

Кампания со слоганом «Tmall — это так же круто, как...» проводится на телевидении и в интернете. Разработкой концепции и телевизионных роликов занималось агентство Leo Burnett Moscow. Контракт с Чадовым подписан на одну кампанию, посвящённую запуску Tmall, уточнили представители сервиса.

Пилотный запуск Tmall в России состоялся 28 сентября, сейчас площадка работает в качестве маркетплейса и самостоятельного магазина на платформе AliExpress. Россия стала первым зарубежным рынком, где появился Tmall, официальный запуск запланирован на середину октября 2017 года.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 27083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Oct 2017 16:20:00 +0300", "is_special": false }
Техника
Как мы поставили точку в распознавании паспорта, посадив программистов за прописи
Сегодня расскажу о том, как мы в Smart Engines сделали технологию распознавания российского рукописного паспорта…
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

vc.ru живи, я тебя прошу! хватит лагать, ну сколько можно? но если все эти лаги из-за смены логотипа на тинькова с сердечками, то тогда мы потерпим, конечно.

Ответить
1

Странный выбор лица бренда... И кстати, на видео вроде Андрей Чадов, нет? А у вас написано Алексей...

Ответить
7

Все верно. Андрей — это китайская копия Алексея.

Ответить
0

Кто это? Зачем и вообще отдельное лицо?
Открываем этот Тмолл. смотрим цены даже со скидкой, открываем яндекс и находим теже цены в обычных магазинах. Ну и зачем он нужен? Кэшбэки на али ведь там не работают?

Ответить
0

гайз, это не лицо тмолла. это лицо кампании.

Ответить
0

По-моему, тут будет также как с leeco. Много шумихи на старте, а затем провал. Не будут у нас пользоваться Тмоллом. Во-первых, никто не запомнит его название. Во-вторых, все идут или в Яндекс маркет или в офлайн.
В-четвертых, китайцы не рассматривают Россию в качестве партнера, они понимают что гораздо больше профит в бешено растущей Индии или в Африке. А в России совокупный спрос низкий, стабильности в экономике нет.

Ответить

Комментарии