{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс: 75 заявок по 376 руб для магазина дизайнерского освещения за месяц

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса уже 1,5 года. В этом кейсе делюсь опытом продвижения дизайнерского освещения.

Можно ли привлекать клиентов для магазина дизайнерского освещения через Instagram - да. Даже если сайт с маленькой конверсией или его вообще нет - конечно!

В ходе работы я пробовала вести людей в вотсап, в форму сбора заявок и в директ. Подробно расскажу, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.

Читайте :)

О проекте:

Интернет-магазин поставок дизайнерского света, больше 6 лет на рынке. В наличии и под заказ светильники, люстры, торшеры, бра и комплектующие. Доставка по всей России. Средний чек 50 000 руб.

Есть профиль в Инстаграме и сайт, настроен SEO.

Задача: начать получать заявки на освещение из инстаграма.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его товаров
  • Разработка стратегии продвижения
  • Установка пикселя на сайт

Сегментирование ЦА

Со слов заказчика клиенты приходят к ним от дизайнеров или находят их магазин самостоятельно по составленным ранее дизайн проектам.

Около 90% клиентов имеют готовый дизайн проект и поэтому клиенту важно купить именно выбранную ранее позицию.

Исходя из этого я выделила 5 основных групп аудиторий:

  • Дизайнеры
  • Прямой интерес — люстра и светильник
  • Платежеспособная аудитория
  • Интересы по обустройству дома
  • Косвенные интересы

Процесс работы

Главный вопрос — куда вести трафик?

У заказчика есть сайт, SEO и всё бы хорошо, НО конверсия сайта 0,34%. Поэтому вести рекламу на сайт не стала.

Следующий вариант — сделать квиз. Посовещавшись с заказчиком решили, что тоже не подходит, та как дизайнер/клиент с проектом не будет отвечать на вопросы про светильник, он итак знает, что ему надо.

Вотсап

Решено было вести в вотсап, чтобы клиент сразу мог в переписке прислать дизайн-проект + у заказчика вся коммуникация с клиентами через вотсап идёт.

Потратила 3 252 руб, получила 3 заявки по 1 084 руб.

3 человека написало в вотсап, НО ни один не продолжил диалог с менеджером дальше.

Форма сбора заявок

Далее тестово запустила рекламу на форму сбора заявок, получила 1 заявку и отказалась от этой идеи, так как подбор освещения менеджер осуществляет по проекту/спецификации/визуализации, полученных от клиента, а по телефону это сделать сложно.

Потратила 727 руб, получила 1 заявку по 727 руб.

Директ

Решила вести трафик в директ инстаграма, куда смог бы прислать спецификацию или проект клиент, а менеджеру было бы удобно подобрать по ним освещение.

Потратила 24 291 руб, получила 72 заявки по 337 руб.

Аудитории

Лучше всего сработали аудитории :

  • дизайн интерьера
  • 1% lal аудитории с сайта
  • дизайн интерьера + светильник

Реклама работала с разбивкой по полу, возрасту и гео (регионы, Москва и Санкт-Петербург отдельно).

В ходе работы было замечено, что основная часть заявок приходит от женщин 25-35 лет из регионов. С ними и продолжилась работа.

Объявления

Использовались форматы сторис и лента.

В объявлениях лучше всего сработала статическая картинка с изображением товара и товаров в интерьере.

Примеры рабочих объявлений:

В тесте писала про преимущества компании и выгоды сотрудничества для дизайнеров интерьера.

Результаты:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 28 270 руб

Получено заявок - 75

Средняя цена за заявку - 376 руб

Получено подписчиков — 264

В настоящее время ведется работа по созданию скрипта для дальнейшей обработки заявок, поэтому рекламу пока приостановили.

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе.

0
4 комментария
Алексей Чижов

Интересный практичный кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

А не подскажите за какой период вам удалось таких успехов достичь?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

В кейсе описана работа за месяц)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда