{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
AdQuantum

Чем заменить автоправила Facebook и увеличить в 5 раз в день рекламный спенд

Мы в AdQuantum, чтобы уследить за нашими бесконечными маркетинговыми кампаниями, стоически использовали автоправила Facebook, однако постоянно искали новые варианты для повышения эффективности. Путь был непростым, но наверняка он будет полезен для мобильных маркетологов, поэтому мы больше не можем молчать :)

В чем проигрывают автоматические правила Facebook

Автоматические правила Facebook помогали следить за кампаниями ночью и контролировать воронку на каждом из этапов (CPM, CTR, CPI, CPA, ROAS). Особенности автоправил просты:

— Нельзя создавать правила для уникальных событий, триалов, подписок и ряда других событий;
— Нельзя дублировать ассеты;
— Нельзя делать ranking metrics, использовать несколько campaign names, куда мы зашиваем теги оптимизаций, GEO и других настроек.

Кроме того, мы искали партнера, который поможет также контролировать наши кампании в Snapchat, а это немалый объем!

И тут мы нашли RevealBot

RevealBot стал открытием 2020 года. Мы начали с автоправил для Snapchat и сразу увидели уменьшение CPA за счет контроля 24/7 и сокращения бюджетов на тесты.
Затем мы подключили RevealBot и для наших клиентов Facebook. Результат: 30 наших байеров начали тратить гораздо меньше времени на контроль кампаний и масштабирование.
У нас достаточно специфичная закупка в Facebook через масштабирование через количество ассетов, поэтому Reveal помогает контролировать до 10 тысяч ассетов в день только на одном клиенте.
Мы в большом объеме дублируем наши кампании, поэтому у байеров просто не хватило бы времени круглосуточно контролировать количество кампаний, которые попадают в KPI. И этим для нас тоже занимается RevealBot.Так как мы откручиваем трафик на 20+ рекламных кабинетах для 1 клиента, нам важно, чтобы все байеры на проектах были в курсе топовых креативов. Поэтому мы используем Top creatives и Top audience, чтобы сравнивать ассеты между собой по их эффективности.

Результат

— В 5 раз увеличили ежедневный рекламный спенд;

— На 30% сократили время медиабайеров на управление рекламными кампаниями;

— Начали дублировать до 10000 ассетов в день;

— Все 30 байеров стали тратить время на оптимизацию кампаний и теперь создают новые стратегии автоправил для новых клиентов в 2 щелчка;

— Мы создали шаблоны для разных KPI, которые включаются вместе с запуском клиента, а потом начинают калиброваться для каждого бизнеса индивидуально.

Делаете мобильное приложение? Возможно, нам есть о чем поговорить.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

null