{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ургант в рекламе «Тинькофф банка», проморолик китайского Tmall с Чадовым Статьи редакции

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Facebook запустил функцию, которая позволит делиться в соцсети «историями», снятыми в Instagram. Новая возможность будет доступна для всех пользователей, кроме владельцев бизнес-аккаунтов. Представитель Facebook уточнил, что пока функция обратной публикации «историй» из Facebook в Instagram недоступна, однако компания планирует запустить её в будущем.

  • «Мегафон» разместил брендированные динамические обложки в 23 сообществах во «ВКонтакте». Они включают слоган «Начинается с тебя», логотип оператора, а также фото подписчиков. Когда пользователь соцсети делится публикацией группы, его фотография появляется внутри одной из точек логотипа на обложке.

  • Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая функция.

    Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась. Ценообразование по-прежнему зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

  • Сервисы Facebook обошли «Яндекс» по ежедневной мобильной аудитории в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за август 2017 года.

  • «Яндекс» тестирует платную услугу по созданию рекламных кампаний с нуля. Эксперимент рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса, которые смогут купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ». Стоимость работ фиксированная: от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик.

  • Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube. По словам собеседников vc.ru, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей.

  • Google AdWords внёс изменения в дневной бюджет кампаний. Начиная с 4 октября 2017 года расходы могут превысить дневной бюджет (максимум вдвое) при условии, что объявления получат много качественного трафика,. Нововведение призвано помочь рекламодателям достичь поставленных целей. Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада. При этом затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце.

  • Instagram добавил в Stories стикер для опросов и дополнительные инструменты оформления. Теперь в «историях» можно создавать опросы с двумя вариантами ответа. Для этого нужно снять фото или видео, выбрать стикер опроса, а затем переместить его в нужное место.

    Пользователь, создавший опрос, сможет просмотреть список всех людей, принявших в нём участие. Голосование и его результаты исчезнут вместе с «историей» через 24 часа. Также разработчики добавили два инструмента: для выбора цвета текста и кистей и для выравнивания текста и стикеров.

  • «Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование новой версии приложения «Директ Коммандер». Как сообщается на справочной странице компании, в новом «Коммандере» осталось всего две панели, а также появился инспектор для управления объектами, выбранными на текущей активной вкладке. Разработчики предупреждают, что бета-версия «Коммандера» не является полнофункциональной программой и предоставляется только для ознакомления.

  • Google AdWords запустил новый инструмент «Телепорт», при помощи которого можно перенести кампании из «Яндекс.Директа» в AdWords. Функциональность разработана при поддержке Google для помощи новым пользователям. «Телепорт» сохраняет тексты объявлений, ключевые фразы, минус-слова, а также настройки геотаргетинга и структуру кампании. После переноса кампания получает статус «Приостановлено», чтобы специалист мог проверить и отредактировать её перед запуском.

  • Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком». Соглашение рассчитано на два года. Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что это первый эксперимент по привлечению популярных телеведущих к рекламе.

  • Китайская торговая площадка Tmall, которая вместе с AliExpress входит в холдинг Alibaba, начала первую рекламную кампанию на российском рынке. Лицом рекламы стал актёр Андрей Чадов. Кампания со слоганом «Tmall — это так же круто, как...» транслируется на телевидении и в интернете.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Skvortsov

Олег Юрьевич, тут про ваш банк пишут!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Не исключено, что вирус. Олег Юрьевич со своей командой последнее время таким образом завоёвывает внимание к банку.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Такое качественное видео что кроме голоса и желтых квадратов на экране, видны только чёрные пятна, автор ты на Nokia снимал? 🙃🙃🙃

Ответить
Развернуть ветку
Артём Арутюнов

причём в хорошем ключе!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Skvortsov

Естественно, это же самый крутой и технологичный банк в мире. И все остальные банки ему завидуют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда