{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

8 малоизвестных, но полезных Telegram-каналов о маркетинге

Подборка от автора канала Digital BDSMM.

Автор лениво, а потому только по делу пишет про новости индустрии интернет-маркетинга. Больше всего мне нравятся его обзоры полезных сервисов и программ. Еще он выбивает скидки для своих подписчиков.

Недавно открыл для себя этот свежий канал. Реклама может быть эффективной и неэффективной. Но есть примеры, когда рекламные кампании становятся иконами в своей сфере — отдельным видом искусства. Именно такими шедеврами делится автор на своем канале. P.S. Раз в неделю выходит рубрика про историю рекламы, и это очень интересно.

Откровенная летопись начинающего маркетолога, который бросил престижную работу в недвижимости и начал новую жизнь, за которой очень интересно наблюдать.

Автор регулярно даёт советы о SMM- и SEO-продвижении, арбитраже трафика, рассказывает об успешных кейсах, продвижении в соцсетях и о поисковом трафике. Канал про то, как делать деньги в интернет-маркетинге.

Канал рассказывает про повседневный маркетинг. Будет интересен и маркетологам, и покупателям, которым не хочется попадаться на манипуляции маркетологов.

Автор канала делится практическими секретами интернет-маркетинга, новостями, технологиями. Конечно, это делают многие, но в этом случае контент отличает хороший юмор.

Автор собирает самые интересные, смешные, необычные и эффективные примеры сall-to-action. А также описывает, кто сделал рекламу и с какой целью.

Самый молодой, но перспективный канал, который регулярно делится полезными статьями о маркетинге и о том, как повысить эффективность рекламы. Также в канале есть рубрики с наглядными примерами крутой рекламы и выжимками из книг для маркетологов.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

А первый канал — это ваш?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Cheng
Автор

ага

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

нескромно так начинать :)

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Cheng
Автор

Порядок тут простой) Какой канал я первый увидел, тот и первый) Ну и так по очереди)

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда