{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

8 малоизвестных, но полезных Telegram-каналов о маркетинге

Подборка от автора канала Digital BDSMM.

Автор лениво, а потому только по делу пишет про новости индустрии интернет-маркетинга. Больше всего мне нравятся его обзоры полезных сервисов и программ. Еще он выбивает скидки для своих подписчиков.

Недавно открыл для себя этот свежий канал. Реклама может быть эффективной и неэффективной. Но есть примеры, когда рекламные кампании становятся иконами в своей сфере — отдельным видом искусства. Именно такими шедеврами делится автор на своем канале. P.S. Раз в неделю выходит рубрика про историю рекламы, и это очень интересно.

Откровенная летопись начинающего маркетолога, который бросил престижную работу в недвижимости и начал новую жизнь, за которой очень интересно наблюдать.

Автор регулярно даёт советы о SMM- и SEO-продвижении, арбитраже трафика, рассказывает об успешных кейсах, продвижении в соцсетях и о поисковом трафике. Канал про то, как делать деньги в интернет-маркетинге.

Канал рассказывает про повседневный маркетинг. Будет интересен и маркетологам, и покупателям, которым не хочется попадаться на манипуляции маркетологов.

Автор канала делится практическими секретами интернет-маркетинга, новостями, технологиями. Конечно, это делают многие, но в этом случае контент отличает хороший юмор.

Автор собирает самые интересные, смешные, необычные и эффективные примеры сall-to-action. А также описывает, кто сделал рекламу и с какой целью.

Самый молодой, но перспективный канал, который регулярно делится полезными статьями о маркетинге и о том, как повысить эффективность рекламы. Также в канале есть рубрики с наглядными примерами крутой рекламы и выжимками из книг для маркетологов.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Китай

Интересно, есть ли каналы, которые имеют только органический рост (без вложений) с самого нуля и начала?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Dubrova-Aliksyuk

да,я не потратила на раскрутку канала ни единой копейки

Ответить
Развернуть ветку
Китай

Ни копейки, однако даже тут упомянули канал, это и есть публикация.
Ещё раз поясняю, без публикаций в принципе. Такие вообще существуют или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Dubrova-Aliksyuk

думаю нет:))
По тому что какой смысл??
да и как он может находиться через поиск если он нигде не упоминается?:))
То-есть откуда берется органика если о нём нигде не написано абсолютно?

Ответить
Развернуть ветку
Мирас Иманмадиров

Органика идет в том случае, если записью делятся с друзьями. Типа вирусняка.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Dubrova-Aliksyuk

ну по логике вопроса - это же тоже упоминание, и друзья потом могу упоминать. А человек пишет "без упоминаний"

Ответить
Развернуть ветку
Китай

Верно, только через поиск ТГ.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда