{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alexander Chizhov

40 инструментов, которые облегчат жизнь таргетологу: анализ конкурентов, парсинг, автоматизация и не только

Студия Чижова рассказывает, какими инструментами пользуется для эффективной работы с таргетированной рекламой.

Привет! Это Марианна, автор Студии Чижова.

В этот раз мы возвращаемся с большой подборкой инструментов для таргетологов и всех, кто работает с рекламой в соцсетях. Все они используются постоянно или проверены специалистами нашего агентства.

В подборке сервисы и приложения разделены на темы: анализ ЦА, рекламы и конкурентов, парсинг, автоматизация, работа с отчётами и многое другое. Сохраняйте статью в закладки и работайте эффективнее 🙂

Анализ рекламы, ЦА и конкурентов

Анализ рекламных объявлений

ADLover — анализ аккаунтов и рекламы в «Инстаграме»

Стоимость: 1500 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм»

Веб-сервис

Возможности для анализа рекламы через сервис ADLover

ADheart — анализ рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме»

Стоимость: 3000 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «Фейсбук»

Веб-сервис

Позволяет собирать рекламу и лид-формы в «Инстаграме» и «Фейсбуке». Есть большой выбор фильтров поиска нужного тизера, а также подробная статистика по найденным объявлениям.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе ADheart

Publer — отслеживание и анализ рекламы конкурентов

Стоимость от 449 ₽ в сутки, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», MyTarget, «Инстаграм», тизерные сети

Веб-сервис

Мониторит рекламу в тизерных и социальных сетях: поиск по постам, анализ актуальных офферов и популярных запросов, подбор пабликов для рекламы, оценка реакции подписчиков на товары и услуги, сбор баз ретаргетинга для ВК.

Подборка рекламы по заданным параметрам в сервисе Publer

AdMobiSpy — анализ рекламы в сетях

Стоимость от 49$ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: Adwords, MyTarget, «ВКонтакте» и еще 9 сетей

Веб-сервис

В сервисе можно анализировать рекламу в тизерных и социальных сетях, поп-апах, есть отдельный раздел с анализом мобильного трафика. AdMobiSpy помогает отследить офферы конкурентов, улучшить настройки таргетинга, выбрать лучшие креативы и выявить тренды.

Интерфейс сервиса AdMobiSpy

Анализ страниц и сообществ

LiveDune — анализ страниц, сбор упоминаний

Стоимость от 400 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб» и «Твиттер»

Веб-сервис

Глубокая аналитика страниц в соцсетях, анализ подписчиков, процента ботов, активности читателей, числа закрытых и открытых страниц, подписанных на аккаунт. Незаменим для анализа качества аудитории конкурентов перед запуском рекламы.

Среди других возможностей: общий рейтинг, тематический и геотаргетинг, отслеживание лайков, комментариев и количества подписчиков.

Popsters — анализ контента в 11 соцсетях

Стоимость от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники» и ещё семь соцсетей

Веб-сервис, есть удобное расширение

Popsters анализирует контент страниц, находит лучше публикации по лайкам, репостам или вовлечению. С помощью сервиса можно найти интересующие подписчиков темы, основные боли и возражения, чтобы использовать эти тезисы в рекламных объявлениях.

Интерфейс анализа контента в Popsters

AdSpoiler — анализ рекламы и групп во «ВКонтакте»

Стоимость: от 600 ₽ в месяц

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Анализирует ЦА групп и активность подписчиков, считает количество вступивших с рекламы, цену за подписку, следит за продвижением в 600 тысячах групп-заказчиков. У сервиса есть своя база сообществ и рекламных объявлений с подробным анализом основных показателей.

Интерфейс анализа групп в сервисе AdSpoiler

Telemetr и Tgstat — анализ каналов «Телеграма»

Tgstat — бесплатный веб-сервис

Telemetr — платный веб-сервис, стоимость от 1500 ₽ в месяц

Сервисы анализируют каналы, их аудиторию и активность, следят за рекламными постами и анализируют их эффективность. Telemetr показывает более детальную и подробную статистику, в отличие от бесплатного Tgstat.

Интерфейс сервиса Telemetr

Анализ сайтов

Google Analytics — анализ сайтов от Google

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Помогает эффективно оценить рекламу по UTM-меткам и различным конверсиям, автоматически формирует и отправляет отчеты. Можно настроить «умные» оповещения и получить рекомендации по настройкам кампаний. Для работы на сайте нужны пиксели и код отслеживания из Google Analytics.

Интерфейс отчета из Google Analytics

«Яндекс.Метрика» — анализ сайтов от «Яндекса»

Бесплатный веб-сервис, есть мобильное приложение

Аналог Google Analytics, но с дополнительными инструментами: вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм и т. д. Для работы с метрикой на сайте тоже нужны пиксели и счетчики для отслеживания.

Интерфейс отчёта из «Яндекс.Метрики»

Serpstat — сервис работы с SEO

Стоимость: от 55$ в месяц, можно запросить демоверсию

Веб-сервис

Инструмент для поисковой аналитики и сбора статистики не только по своему сайту, но и по сайтам конкурентов. Анализирует домены, сайты и их семантику, помогает оптимизировать рекламу, выбрать стратегию развития сайта, подобрать интересный аудитории контент.

Интерфейс распределения ключевых слов в сервисе Serpstat

SimilarWeb — посещаемость, источники посещения сайта

Стоимость: от 249$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть браузерное расширение

Помогает отследить посещаемость сайта по месяцам (мобайл и десктоп), входящие каналы трафика, лояльность аудитории, демографические данные, гео и интересы аудитории, ключевые слова, по которым приходят на сайт, и многое другое.

Интерфейс расширения SimilarWeb

Сбор аудитории и упоминаний

Парсеры аудитории

TargetHunter — сбор и анализ аудитории

Стоимость: от 18 ₽ в день, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Веб-сервис

150 инструментов и 90 функций для поиска аудитории и ее выгрузки в базы ретаргета. Базы удобно сохранять в облаке для последующей работы, также есть много обучающих материалов и биржа готовых баз.

Подборка сообществ по заданным фильтрам в сервисе TargetHunter

Pepper.ninja — сбор и анализ ЦА, поиск конкурентов

Стоимость от 490 ₽ в месяц, есть бесплатный пробный период

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук» и «Одноклассники»

Веб-сервис, есть удобное расширение

Аналогичный сервис работает ещё и с «Инстаграмом», и с «Фейсбуком». Кроме стандартных функций, есть поиск блогеров по тематикам, сбор данных пользователей, которые оставили комментарии через виджет сайта, и многое другое.

Сбор аудитории страниц «Фейсбука» в сервисе Pepper.ninja

Segmento target — быстрый парсинг

Стоимость: от 399 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Быстрый парсер может собирать комментарии, находить аудитории в «Инстаграме» на основе аудитории из «ВКонтакте», отслеживать новых участников сообществ, комбинировать и анализировать аудитории.

Интерфейс сервиса Segmento target

«Церебро Таргет» — сбор и анализ аудитории, интересы

Стоимость: от 1225 ₽ в месяц, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис (серверная и flash-версии)

Кроме стандартных инструментов, есть поиск сообществ по заданным критериям целевой аудитории. Еще один плюс сервиса — расширенные настройки категорий интересов аудитории, которых намного больше, чем в обычном рекламном кабинете «ВКонтакте».

Пример рекламного кабинета, открытого через «Церебро Таргет»

CleverTarget — парсинг и прогнозирование объявлений

Стоимость: от 0,3 ₽ в минуту, есть бесплатная пробная версия

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Парсер для «ВКонтакте», в котором, помимо стандартных инструментов, есть функция создания объявлений и прогнозирования ставок для них. Оплата, в отличие от других парсеров, только за время работы в сервисе (поминутная).

Возможности парсинга аудитории через сервис CleverTarget

Сбор комментариев и упоминаний

StarСomment — мониторинг и анализ комментариев

Стоимость от 290 ₽ в месяц, есть бесплатный ограниченный доступ

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Ютуб» и ещё 4 соцсети

Веб-сервис

Отслеживает отзывы и комментарии в соцсетях, можно выгрузить ID пользователей для сбора их в рекламную базу, настроить быстрые уведомления и ответы на комментарии и сообщения.

Настройка сбора комментариев в сервисе StarComment

Оформление объявлений

Сокращение ссылок

Bitly — сокращение любых ссылок

Стоимость: от 29$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Вitly не только сокращает ссылку, но и помогает отследить количество и статистику переходов. Сервис удобный, но некоторые провайдеры плохо подгружают ссылки, сокращенные этим сервисом.

Интерфейс Вitly с анализом переходов по ссылке

Vk.cc — сокращатель от «ВКонтакте»

Бесплатный веб-сервис

Простой и удобный сокращатель от команды «ВКонтакте» показывает статистику переходов по ссылкам на страницы соцсети.

Статистика ссылки, сокращённой в сервисе Vk.cc

OK.me — сокращатель для «Одноклассников»

Бесплатный веб-сервис

Только этот сервис сокращения ссылок подходит для «Одноклассников». Ссылки, сокращенные через другие сервисы, не будут открываться в этой соцсети.

Интерфейс сервиса Ok.me

Создание ссылок

To.click — создание ссылок со своим текстом

Стоимость: от 450 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Создает разные типы ссылок: таргетированные (с пикселем от «Фейсбука»), диплинки, обычные сокращенные. При этом в To.click можно указать собственный текст ссылки: например https://clc.to/chizhov.

Также сервис помогает отследить клики, источники кликов, геостатистику и т. д.

Интерфейс создания новой ссылки в сервисе To.click

Бесплатный веб-сервис

В генераторе можно задать ссылку со своими метками для отдельных кампаний. Удобно, что есть автоматические настройки меток для Adwords, «Яндекс.Директа», «ВКонтакте», «Фейсбука», «Инстаграма», «Таргет@Mail.ru», а также сокращение полученной ссылки через сервис Вitly.

Создание ссылки в генераторе Ярошенко

Deeplinkr — создание диплинков

Стоимость: от 0,15 ₽ за клик, до 1000 кликов — бесплатно

Соцсети: «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм», «Фейсбук», TikTok, Youtube и другие

Веб-сервис

Создает диплинк-ссылки для мобильных приложений соцсетей. Благодаря таким диплинкам ссылки на определенные страницы приложения открываются внутри приложения, а не в браузере. Работает для «Инстаграма», «Телеграма» и других сетей.

Создание диплинка в сервисе Deeplinkr

Обработка фото и видео

Canva — шаблоны фото и видео для соцсетей

Стоимость от 7990 ₽ в год, есть бесплатная ограниченная версия

Соцсети: «Инстаграм», «ВКонтакте», «Фейсбук», «Ютуб» и другие

Веб-сервис, есть мобильное приложение

В Canva много дизайнерских шаблонов для создания рекламных объявлений в соцсетях: баннеры, посты, сторис, макеты для рекламы со стикерами, коллажами и прочими элементами.

Интерфейс работы с готовым шаблоном в Canva

Pixlr — онлайн-редактор фото

Стоимость: от 4,90$ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис, есть десктопное приложение

Аналог фотошопа для браузера. Есть разные режимы работы для быстрого редактирования и для полноценной обработки фото. Функциональность гораздо шире обычных сервисов для дизайна, есть шаблоны, макеты, коллажи, фильтры и удаление фона с фотографии.

Интерфейс фоторедактора Pixlr

VN и Inshot — редактирование видео

Inshot от 329 ₽ в месяц, есть бесплатная версия с рекламой

VN бесплатно, есть реклама

Мобильные приложения

VN и Inshot помогают, когда у клиента есть только длинные продуктовые ролики, но нет коротких динамичных видео для рекламы. Приложения позволяют вырезать части из видео, склеивать несколько разных видео, накладывать эффекты переходов, музыку, субтитры, стикеры и многое другое.

Интерфейс приложений VN (слева) и Inshot (справа)

IMGonline — улучшение качества фото

Бесплатный веб-сервис

Сервис улучшает качество изображения и увеличивает его детализацию. IMGonline незаменим, если у клиента нет фотографий в хорошем качестве для рекламных объявлений.

Фото до и после обработки в сервисе IMGonline

Clipping Magic — удаление фона

Стоимость: от 179 ₽ в месяц

Англоязычный веб-сервис

Сервис легко удаляет фон с изображения в несколько кликов и сохраняет полученный файл на прозрачном фоне.

Фото до и после обработки в сервисе Clipping Magic

Автоматизация работы

K50 — анализ и управление рекламой

Стоимость: от 2,5% месячного бюджета, есть бесплатный пробный период

Веб-сервис

Собирает данные из «Яндекс.Директа», «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Google AdWords, CRM и соцсетей. Помогает улучшить рекламу, автоматизировать процессы, собрать удобную статистику. Информацию о транзакциях, расходах, доходах и прочие важные показатели можно собрать в одном отчете.

Список сервисов К50

Active Traffic — массовое создание объявлений

Стоимость: от 9900 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Сети: «ВКонтаке» и MyTarget

Веб-сервис

В сервисе можно массово создавать объявления во «Вконтакте» или MyTarget, редактировать их и управлять ими . Есть пользовательская аналитика, готовые стратегии для запуска рекламы, интеграция с веб-аналитикой, CRM и трекингом, детальная статистика по аудиториям и анализ эффективности рекламы по CTR, CPA, CR, ROI.

Интерфейс создания объявления в сервисе Active Traffic

Eresh — помощь в управление объявлениями

Стоимость: зависит от нужного действия, ставки от 1 ₽, при регистрации дают 500 бонусных рублей

Соцсети: «ВКонтакте»

Веб-сервис

Автоматизация работы таргетолога. Помогает массово создавать и кампании и управлять ими, редактировать ссылки и UTM, динамическое бюджетирование.

Интерфейс сервиса Eresh

Sociate.ru — биржа рекламы

Стоимость: зависит от стоимости рекламного объявления

Соцсети: «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники»

Веб-сервис

Сервис платного размещения в сообществах «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также профилях «Инстаграм». Есть статистика по сообществам (посещаемость, ЦА , просмотры, охват), отчетность о рекламе и автоматическая проверка публикаций.

Интерфейс сервиса Sociate.ru

Работа со стратегией и отчётами

Создание майнд-карт

Mind42 — создание майнд-карт

Бесплатный веб-сервис

Сервис подходит для сбора материала о проекте или создания рекламной воронки. Есть многопользовательский режим, экспорт в PNG, PDF и RTF, а также вставка ссылок на сайты и блоги.

Пример ветки майнд-карты с исследованиями ниши клиента в сервисе Mind42

diagrams.net (Draw.io) — построение диаграмм и схем

Бесплатный веб-сервис

В сервисе можно строить диаграммы и блок-схемы бизнес-процессов в режиме онлайн. Интеграция с «Google Документами», Dropbox, OneDrive, JIRA, Confluence, Chrome и GitHub. Онлайн-версия для синхронизации с «Google Диском» есть в двух вариантах — с поддержкой Google Apps и без нее.

Интерфейс сервиса diagrams.net

Создание отчетов

Reportkey — автоматизированные отчеты

Стоимость: от 800 ₽ в месяц за 5 проектов, есть демоверсия

Веб-сервис

Сервис-агрегатор данных из Google Analytics, «Яндекс Метрики», кабинетов «ВКонтакте», «Фейсбука» и многих других сетей. Брендированные отчеты, автоматизированное создание месячного отчета и многое другое.

Пример визуализации отчёта в сервисе Reportkey

Google Data Studio — сквозная аналитика

Бесплатный веб-сервис

К сервису можно подключить сбор статистики из разных источников и оформить в одном файле. Отчеты можно сохранять в формате PDF и отправлять клиенту с комментариями к графикам, отчетом о результатах и рекомендациями по дальнейшему продвижению.

Страница отчета по показателям сторис в сервисе Google Data Studio

Управление задачами и проектами

Todoist — менеджер задач

Стоимость: от 250 ₽ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Можно создавать задачи и подзадачи, объединять их в проекты, расставлять приоритеты, ставить напоминания, прикреплять файлы и много другое. Есть интеграция с «Google Диск», Dropbox, Google Maps, Gmail, Outlook, Slack и другими сервисами.

Интерфейс сервиса Todoist

Wrike — управление задачами и проектами

Стоимость: от 9,8 $ в месяц, есть бесплатная ограниченная версия

Веб-сервис

Удобен как для самостоятельной, так и для командной работы. Задачи можно располагать на доске или в виде таблиц, есть облачное хранилище от 5 ГБ. Интегрируется с Dropbox, «Google Диск», Microsoft Office 365 и другими сервисами, в том числе и CRM-системами.

Интерфейс работы с задачами в сервисе Wrike

Bitrix24 — управление командой и проектами

Стоимость от 790 ₽, есть бесплатная ограниченная версия

Доски задач, вики-страницы, внутренний мессенджер, аналитика и результативность проектов или сотрудников, облачные хранилища и многое другое. Также Bitrix24 можно использовать как CRM: хранить информацию о клиентах, собирать заявки из разных каналов, оставлять примечания.

Интерфейс вики-страницы в Bitrix24

А еще у нас есть подборка сервисов, которые помогают SMMщикам создавать качественный контент.

Заключение

Все эти инструменты помогают нашим таргетологам избавиться от некоторых рутинных задач, автоматизировать работу и сэкономить время для поиска рабочих креативов и эффективных воронок.

Если в статье нет сервисов, которыми вы или ваши таргетологи постоянно пользуются, делитесь ими в комментариях. А если вам нужно продвижение вашего бизнеса, обращайтесь в Студию Чижова.

Кейсы реализованных нами проектов:

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Собственник бизнеса должен уметь делать маркетинг сам или в собственный штат специалиста! Все остальное будет факапом!

0

а чем спец в штате лучше аутсорс агентства?

0

Как минимум специфику бизнеса знает. На аутсорсе по шаблону рекламные компании строчат.

1

Инхаус — это хорошо, когда есть компетентный и опытный руководитель отдела маркетинга, который может выстроить стратегию продвижения и собрать команду, которой по силам эту стратегию реализовать. Тогда действительно компетенции в маркетинге умножаются на компетенции в специфике бизнеса и получается крутой результат. Но всегда нужно понимать, что это: а) дорого, б) долго, в) ты еще попробуй захантить такого компетентного и опытного руководителя)

Но чаще получается так, что ты нанимаешь в штат того специалиста, которого получилось найти. Организуешь ему рабочее место, платишь ему зарплату, платишь за него налоги и на выходе получаешь то, что получаешь. И не факт, что результат будет лучше, чем при сотрудничестве с аутсорсером.

"на аутсорсе по шаблону рекламные компании строчат" — я бы не стал так говорить за весь рынок)

"как минимум специфику бизнеса знает" — здесь очень многое зависит 1) от исполнителя, 2) заказчика. Например, в некоторых нишах мы работали с целым рядом проектов (мебель, одежда/обувь, услуги и не только), поэтому с полной ответственностью можем утверждать, что знаем специфику бизнеса в этих сферах. А зависимость от заказчика в том, что, если заполнять бриф на 15-20% и отмахиваться от вопросов проджект-менеджера, то действительно можно не ждать, что аутсорсер погрузится в проект как следует) Но этого не стоит ждать и от штатного SMM-специалиста, если "спецы" будут отмахиваться от него как от назойливой мухи и отправлять куда-нибудь в интернет)

0

Комментарий удален

Евгений, еще раз здравствуйте!) Я вам уже отвечал еще в прошлом материале по поводу ваших претензий, постаравшись подробно ответить на все ваши аргументы и обосновать причины, почему проделанную работу мы считаем качественной и готовы это защищать в любом удобном формате.

Там же даже вы в комментариях отметили, что не будете "подкидывать коричневые массы на вентилятор", на всякий случай прикрепляю его к сообщению.

Повторюсь еще раз. Мы, как агентство, не святые и допускаем ошибки, стараемся их исправить и договориться об исправлении, если не удается – мы можем вернуть средства за работу, даже если по договору мы правы. Просто по-человечески. За практику ведения более трехсот проектов такие случаи были, не скрываю. 

Но, по вашему проекту стратегию разрабатывали опытные ребята, которые ранее разрабатывали и внедряли стратегии для крупных проектов Студии, в том числе для ваших прямых конкурентов, по которым мы ежемесячно приносим миллионы выручки. Кейс скоро тоже будет.

Я лично проверял и согласовывал вашу стратегию. По вашим замечаниям мы ответили, но были готовы и доработать индивидуально под вас какие-то моменты. Мы также ответили по принятым решениям на этапе разработки стратегии там, где от вас не была получена обратная связь.

Мы не возвращаем вашу предоплату в 39 000 ₽ потому что уверены в качестве своей работы и считаем, что команда качественно выполнила свою работу и эта стратегия способна принести результат вашему бизнесу. 

Я понимаю, что рекламное агентство находится в проигрышной позиции и вы, пользуясь этим, хотите "продавить", чтобы мы откупились возвращением платежа от уже откровенной клеветы в наш адрес. Раньше вы хотя бы приводили доводы, мы могли на них отвечать конкретикой, теперь вы просто переключились на прямую клевету и оскорбления. 

Этого не произойдет. Я уверен в качестве работы команды и наших результатах. Мы готовы ответить за каждую цифру, которую публикуем в наших кейсах, совокупная выручка которых превышает 100 млн рублей. Поэтому будем открыто отвечать здесь и на любых других каналах, а также займемся защитой репутации в правовом поле.  ред.

1

Так вы разъясните ситуацию с фактами. А то получается необоснованное обвинение сейчас. А так если внесете ясность так мб и другие не будут обращаться.

0

Комментарий удален

Всё ясно, Вам по пунктам всё разложили на всё ответили, а в ответ вы просто сказали, что не будете кидать на вентилятор. единственное упущение студии по моему мнению - это ошибочный скоринг  и решение взять вас в работу, а не отправка вас к фрилансеру за 5к с такими вводными с потолка как предоставили ваши сотрудники. И не нужно порочить имя компании, за это можно получить иск и в суде проиграть  громко где предоставят все пруфы и записи разговоров и вы будете обязаны возместить Александру и команде понесенный ущерб. Вам успехов.

1

Комментарий удален

Прошу прощения, что вмешиваюсь, сам активно присматриваюсь к услугам студии Александра и даже уже получил КП от Ивана, наткнулся на Ваш негатив (и это именно то, что побудило меня зарегистрироваться на vc, так бы и сидел анонимом) сначала подумал "А может ну его, это сотрудничество?" а потом вчитался в детали:
Конкретика с Вашей стороны звучит субъективно, в том что Вам предоставили несоответствующий уровню проф. студии контент, но я так и не понял, Вы к какому-то реальному результату или провалу по факту пришли? Или дело застопорилось на стадии согласования проектов по работе?
Ответ от Александра в Ваш адрес более чем убедительный, всё по делу.
Я сам химик и выводы делаю не только в теории, но и на практике, поэтому если Ваша работа застопорилась на стадии согласования и продвижение от Студии Чижова не было полностью провальным то... лично мне не понятно, почему в итоге они в чём-то виноваты. По итогу я сейчас на стороне Александра.
Заранее буду благодарен за Ваш конструктивный и объективный комментарий.

1

Я вам расскажу одну притчу, а выводы каждый сделает сам. Еду я как то в Яндекс такси и разговорился с водителем. Я его спрашиваю "а часто ли вам приходится возить м*даков или н*рков?" на это мне водитель отвечает Яндекс умная система она подбирает водителя к пассажиру. Если у тебя 4.9 рейтинг и у меня 4.8 рейтинг я тебя и вожу. И мне нет никакого смысла снижать тебе рейтинг если ты адекватно себя вел и у тебя прилежный вид. Так же и у тебя если я тебя доставил хорошо из точки А в точку Б ты тоже мне поставишь норм рейтинг или не поставишь, но не будешь ставить 1. А всяких вурдалаков с низким рейтингом возят такие же водители вурдалаки.

0

Сергей, спасибо за обратную связь и полностью согласен с вашими выводами. Я уже занимаюсь изменением ценовой политикой и привлек руководителей проектных групп к первоначальному брифингу поступающих заявок. 

Это первый подобный опыт в нашей практике, учтем ошибки и будем развиваться дальше. 

Честно говоря, не ожидал, что кто-то в комментариях будет погружаться в ситуацию, это очень приятно!)

0

Ну во-первых мы коллеги и у меня так же как и у вас digital-агентство и сильно погружаться не пришлось)).
Во-вторых я за вами давно слежу и уверен в вашем профессионализме.
Просто я думал на таком уровне как у вас( а мы пока существенно меньше вас, но думаю это не надолго))))) уже отсекаются такие клиенты со 100% вероятностью, но как мы видим нет и бывает заскакивают персонажи. Вам успехов и давайте новых кейсов  интересных.

1

Комментарий удален

Спасибо за инфу, мне было полезно!

0

Парсинг действительно инструмент нового века, особенно, если это не скрипт, а реально работающая программа, которая обезопасит вас от бана и соберет любые данные и отсортирует. Мне кажется, что лучше использовать многоцелевой парсинг, а не парсеры, которые занимаются узконаправленным парсингом. Не вижу в статье A-Parser, сейчас один из топовых.  

0

А почему ничего не написали про ВТаргете.ру ? Очень хороший сервис

0
Читать все 15 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
null