Скликивание в РСЯ. Официально. По договору

Наболело с утра.

Как Вы думаете занимается Яндекс скликиванием рекламы в РСЯ?

Я например уверен, что нет! И это правильно!

За них это делают десятки тысяч пользователей интернета, использующих различные мобильные приложения.

Что происходит.

К примеру, установлен бюджет в РСЯ — 1000 руб./день и вот незадача, сегодня собрать аудиторию, хоть немного попадающую под ЦА, у «Яндекс» не получается, но бюджет установлен и он стремится любой ценой его выполнить благодаря простому решению — слить на мобильные приложения.

Наступает утро – и я наблюдаю нерадостную картину- 70-80% суточного бюджета ушло на случайные клики в мобильных приложениях.

Есть конечно и позитивная нотка – все эти клики прошли по цене 1-1,2 руб./клик. Я получил много дешёвого, но совершенно не конвертируемого трафика.

Вроде бы все условия Яндекс выполнил. Деньги мои потратил, посетителей нагнал, но вот что-то меня это совершенно не радует.

Вы можете возразить.

- Надо минусовать площадки – все заминусовано, предел достигнут и не первый раз.

- Надо подбирать аудиторию – подобрана, но она таинственно сливается в мобильных приложениях.

… и еще проделаны различные магические манипуляции, опыты, эксперименты и т.д.

Уважаемый Яндекс

Я понимаю, что все это законно и официально и я сам подписался на это, но в последние полгода так и тянет обрубить РСЯ. Качество площадок стало просто ужасным.

Общение с Вашими менеджерами ни к чему не приводит – их совет прост. Отключайте площадки - и тут я попадаю в замкнутый круг. Предел отключения достигнут.

Возможно Яндексу стоит более серьезно подходить к выбору площадок-партнеров. Или только бабло рубим…

Про волшебную кнопку «Обрубить мобильные приложения» - даже и не мечтаю.

Просьба – напишите мне в комментарий к посту, что мне делать. В суд подавать бесполезно – все в рамках договора.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Monkey Do

1. Поставьте понижающий коэффициент (-100%) на все мобильные.
2. Создайте сегмент мобильного трафика с рекламы в Метрике, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
3. На основе собранного сегмента в п.2 создайте сегмент в Я.Аудиториях, поставьте на него понижающий коэффициент (-100%).
4. Создайте сегмент "Похожие на сегмент мобильного трафика в Метрике" в Аудиториях, поставьте понижающий коэффициент (-100%).
5. Запретите большинство самых известных площадок для размещения рекламы на мобильных.
6. Выключите РСЯ :( (если п. 1-5 не помогли)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

А почему минусуют? Вроде толково говорите

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Трафик с мобилок и мобильных приложений разный
с первого хорошо конвертится
со второго ноль

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Не могу знать :)

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

так дело не в мобилах, а именно в мобильных приложениях
я так все мобилы отключу - а от туда траф сейчас основной идет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Smaato, MobFox, MoPub, Inner-active, AdsNative, BidSwitch такое заклинание сработает?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Да кроме них еще куча всего (

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

не сработает, у меня 1 только сеть Яндекс показывает по статистике и чуть чуть Inner-active 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Здравствуйте! Я из поддержки рекламных сервисов Яндекса. Хочу рассказать, что в Директе действует система защиты от фрода и абсолютное большинство попыток скликать рекламу обезвреживаются автоматически. Если вы считаете, что в вашу рекламную кампанию попали недобросовестные клики, пожалуйста, напишите мне её номер, можно в личные сообщения. Внимательно всё проверим с командой Директа.

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Вы не поняли суть.
Я не писал про скликивание конкурентами ни слова.

Переходы с мобильных приложений практически все случайные. Люди тупо тычут и вы это знаете иначе бы позволили отключить все мобильные разом.
Но вы этого не делаете, оставляете что бы мы довольствовались 1000 площадками, но пока их все отключишь, бюджет сливается...

Т.е. проблема Вам известна, но жадность не дает покоя

Зачем мне эти клики-пустышки??? по 1 рублю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Спасибо за уточнение. Если пришлёте мне номер рекламной кампании, то, как и говорил ранее, внимательно всё проверим с командой Директа. Дополнительно отмечу, что мы защищаем интересы рекламодателя, применяя на всех площадках-приложениях (включая детские) технологию, которая позволяет отфильтровать рандомные клики (не фродовые клики, которые отсеиваются по умолчанию, а именно нецелевые) или совершенные случайно (например, ребёнком). За такие клики с рекламодателя деньги не снимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Мне не надо проверять компании (своего опыта хватает), и писать в ЛК я не буду и показного возврата средств не надо.

Я хочу добиться - почему мы платим за пустышки?
Фактически идет планомерное скликивание рекламы, но на официальном уровне.

Расчет прост - максимум в карман Яндекса, а дальше пох.
Сколько денег теряют новые компании которые заходят в директ? Которые не знают, что необходима жесткая минусовка площадок с мобильными приложениями, иначе это просто перекладываение средств в карман Яндекса?

Да и вообще - почему мы должны так жестко минусовать, как между прочим советуют Ваши менеджеры?

Получается Вы изначально заводите площадки, которые заведомо будут сливать деньги, а потом ласково всех успокаиваете, Вы минусуйте и будет Вам счастье, а деньги из кармана рекламодателя утекают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Strelnitskiy

Если вы обещаете вернуть деньги за все нецелевые клики, совершенные детьми - я б вам не только номера РК скинул, я б вам этих детей привел.
А если серьезно, то оч. жаль, что ни от кого из команды Яндекса нельзя добиться ответа на то, что именно они набокопорили с нейросетью РСЯ в конце марта-апреле 2021.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

основная сеть Яндекса показывает у меня
иногда Inner-active - менее 1%

остальные скорей всего ввели в сеть  Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Дмитрий ответье на вопрос

Что делать, когда лимит отключения площадок достигнут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

У меня с рся проблема во всех проектах. В Москве рся вообще заявки не даёт, склеивание до 80% бюджет 300+400к.

В регионах рся работает, но кампании колбасит.

 Попробуйте новый *мастер кампаний* запустить, Горбунов писал что норм инструмент, и с оплатой за cpa рся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Перейти с оплатой на cpa и забить болт на ручку?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексеев

А пост прочитать? 
Разговор не о фроде, а о том как РСЯ сливает бюждеты в приложениях

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Мы перестали пользоваться РСЯ как только обнаружили лимит на отключение площадок (Лол, что?!) Сразу убедились, что это мусорная помойка. Затем сделали сеть сайтов, подключили их к РСЯ со стороны вебмастера и начали грести деньги, но это уже совсем другая история)))

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Да это уже другая ниша, так как, чтобы грести деньги нужно научиться гнать трафик на сайты. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Необязательно. Большая сетка супернишевых сайтов закрывающих огромные хвосты уникальных запросов. Геморно, но ничего сложного.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Onegin

Ох, вечная беда, скликивания порядка 70% (все это наглядно видно в метрике), а возврат от яндекса за скликивания менее 0,02% от этих 70% - ушел с РСЯ в более прозрачные инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ирина

Подскажите, какие инструменты более прозрачные?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

еле живая активность
откзов очень много

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Мне вот тоже не понятно неужели так сложно прибавить фильтр отключения мобильных приложений или скорее всего невыгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Конечно не выгодно
Я все отфильтровал, утром встаю, бюджета нет и перерасход на 20%
Яндекс даже не равномерно слил суточный буджет - а тупо просто слил в течении нескольких часов в мобильные приложения

Ответить
Развернуть ветку
MKL13666

Конечно не выгодно. Любой здравомыслящий будет отключать сразу. А яндекс это подаёт под соусом: мы стараемся ради вас, вот вам больше трафика! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей М.

Есть ещё и другая проблема - на некоторых проектах 99% показов уходит на главную Яндекс, которая не всегда конвертит и ее не получится отключить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kapets1

Будь проклят Яндекс со своей рекламой в мобильных приложениях

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Не получится, очень много трафика с конвернсиями идет с мобилы (не с приложений)
Вопрос именно при прогоне рекламы яндексом в мобильных приложениях - игрушки, книжки и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Сделайте то, что я посоветовал, но собрав сегмент в Аудиториях (и сегмент похожих на него) на основе списка запрещенных мобильных приложений (их достаточно в интернете).

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

этот список практически не актуален

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

эээ...ну ок )

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

я был бы рад, если бы работало
у меня своих списков много
но они быстро теряют актуальность или быстро дополняются и перескакивают порог в 1000 запрещенных площадок

Ответить
Развернуть ветку
Яна Яна

Вас советуют не список, а Аудиторию и лал создать

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Извините за любопытство, какой у вас месячный бюджет?

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

+100К

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Хм... я такой проблемы у клиентов не вижу. Может плохо смотрю...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Strelnitskiy

Задам вопрос, который тут почему-то никто не поднял.
Какая сфера и нужен ли вообще РСЯ? Можт ну его нафиг?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гылка

Давно РСЯ отключили. Там люди случайные. Они не готовы покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Готовы)))) это точно такие же люди с поиска, не больше не меньше. Может от ниши влияет. Я когда заборами сами занимался и принимал звонки, партнеры ездили на замеры, трафик с рся, с квиза шел)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Козловский

А почему не перейти на оплату за конверсии? И пускай хоть укликаются все в приложениях, но пока конверсий нет, ничего платить вы не будете

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

если только с оплатой за cpa Остаться то она может не работать как вам хочется. Приходится и то и другое клипать...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Готье

Официальный Дмитрий Громов в своём репертуаре, в воду пернул и свалил. Что здесь, что на серче. Неугодные вопросы остаются без ответа.

... Ваш бюджет исчерпан

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда