{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: Как создать систему привлечения клиентов в автосервис из Instagram

И получить 288 заинтересованных лида по 144 рубля на малярно-кузовной ремонт в течение месяца👌

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю эффективные системы привлечения клиентов из соцсетей для малого и среднего бизнеса👌🏻

Сегодня расскажу о результатах, которые удалось сделать в нише малярно-кузовного ремонта👌

А другие кейсы вы можете увидеть у меня на сайте dmitriymarketing.com , либо здесь на vc.ru :)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Мой клиент - сеть автосервисов, которые специализируются на малярно кузовном ремонте и восстановлении после серьезных ДТП

Проблемы на старте:

  • Нет управляемого потока клиентов из соцсетей;

Клиент имел неплохой опыт контекстной рекламы, но результаты тестов в соцсетях оставляли желать лучшего;

  • Неудобное месторасположение;

Автосервис находится на территории гаражного кооператива на "отшибе” города и развивается преимущественно на сарафанкеНеудобное месторасположение;

  • Долгий цикл принятия решения;

Специфика в том, что люди либо ремонтируются по рекомендациям знакомых, либо долго думают и сравнивают цены (в нише ярко выражен демпинг)

ЧТО СДЕЛАЛИ?

  • Продумали цикл общения и обработки клиента с “легкой” точкой входа;
  • Протестировали 2 сильных оффера с помощью таргетированной рекламы в Instagram / Facebook;
  • Быстро и качественно обработали входящие заявки с помощью алгоритма и CRM - системы;
  • Тем кто был готов на ремонт- оказали услугу, тем кто нет - сделали дополнительное предложение;
  • Повторили много раз😁

КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?

ОБЛЕГЧИЛИ ВХОД В ВОРОНКУ

У клиента был большой и “тяжелый” сайт, который делали 3 месяца. На нем можно оставить заявку или фотографию авто для предварительного расчета стоимости ремонта

Но, до сайта еще надо было добраться. найти на нем форму, где оставлять заявку и загрузить фото

Короче, все было...сложно и долго

Мы сделали путь пользователя таким:

Рекламный креатив в Instagram ➡ Сайт ➡ Прохождение квиз-опросника ➡ Быстрый переход в WhatsApp ➡ Запись на осмотр

Подготовили скрипт для менеджера и обучили его грамотно вести диалог в переписке (это проблема в подобных нишах)

Затем создали продающие лендинги с квиз-механикой для быстрого и легкого перехода в WhatsApp

Вот так выглядел один из вариантов в мобильном формате:

Помимо УТП на лендингах я располагаю блоки доверия, преимуществ, работ сервиса, карту и прочие обязательные атрибуты продающего сайта

Дополнительно мы собрали работы сервиса "до и после" с описанием работ на разный бюджет

Сайт делаю на конструкторе, что позволяет быстро вносить изменения, это очень удобно☝🏻

Пользователю нужно пройти интерактивный опрос за 2 минуты (который уже дает нам нужную информацию) и отправить заготовленное сообщение в WhatsApp

Одними из составляющих нашего УТП были:

  • Транспортировка с места ДТП;
  • Ремонт в рассрочку 0%;

Мы обязательно транслируем все эти преимущества на ВСЕХ этапах от креативов до общения в WhatsApp

"Разработка сильного “бронебойного” УТП для любой ниши - навык, которому я непрерывно обучаюсь и которому обучаю других маркетологов. Если вы хотите иметь очередь из платежеспособных клиентов, то это первое, что я рекомендую освоить"

Dmitriymarketing, Маркетолог

Я придерживаюсь схемы 1 УТП = 1 Лендинг это дает стабильные результаты. На дистанции 2-3 месяцев одному заказчику может создаваться до 8 разных лендингов с разными УТП

Удачное УТП упакованное в сайт приносит горячих клиентов “на автомате”, даже если просто разместить его в шапке профиля Instagram без активной рекламы😎

"Рекомендую при запуске продающих лендингов делать А/B тестирование первого экрана, На конструкторах типа Tilda и Flexbe эта функция есть в базовой версии. Часто даже смена одного слова в заголовке может поднять конверсию на несколько %"

Dmitriymarketing, Маркетолог

Вот, какую конверсию показывал сайт:

В дальнейшем заказчик будет использовать этот лендинг, как основную площадку-конвертер для лидов из Instagram и контекстной рекламы

ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ

Одним из усилителей УТП был расчет стоимости по фотографии в WhatsApp за 15 минут.

Мой клиент понимал важность скорости обработки заявок☝🏻

Поэтому менеджер сервиса успешно укладывался в 15-минутный отрезок общения, что сразу вызывало доверие входящих лидов и давало хорошую конверсию в запись.

На старте рекламной кампании я использую сразу несколько заходов, которые делю на группы объявлений (5-6 групп в одной кампании)

Пользуюсь CBO (распределение бюджета на уровне кампаний), этот подход проверен на практике и быстро дает понимание рабочей связки (а еще мне так советуют менеджеры Facebook )

"Если у вас достаточно опыта и потраченного бюджета в аккаунте Facebook, то у вас есть возможность общаться с маркетологами Facebook напрямую. Я регулярно использую возможность консультации с ними (и узнаю нюансы, которые точно не встретишь на “курсах таргетированной рекламы”)"

Dmitriymarketing, Маркетолог

По креативам хорошо зашли видео по теме ремонта авто (покраска памперов, покраска корпуса авто в малярном цехе, разбрызгивание краски по деталям авто )

Примеры успешных креативов:

И скрин рекламного кабинета:

Средняя цена лида, который оставил телефон и перешел в вотсап 138 рублей. Первые 80-100 заявок она держалась на уровне 80-90р

ОБРАБОТАЛИ ЗАЯВКИ

Обработку заявок ведем полностью в AmoCRM. Прямо в ней из одного окна можно общаться и в директ Instagram и в WhatsApp

Менеджер работает по правилу 3-х касаний и главная его задача - максимально быстро принять фотографии повреждений и записать на осмотр.

Вот так это выглядит:

Некоторые лиды сами активно записывались на осмотр в сервисе, для других было важно пообщаться предварительно по телефону

Наш доброжелательный менеджер Иван, отрабатывал на совесть и успешно закрывал людей на осмотры👌

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Систему обработки заявок для менеджера и алгоритмы общения в WhatsApp;
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • 288 целевых лида по цене 138р;

Полные результаты этого кейса и рентабельность рекламных вложений разглашать не могу, но могу сказать, что вложения в работу + рекламный бюджет полностью окупились с ремонта 2-х автомобилей еще в самом начале😁

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

0
4 комментария
Aleksander Alhoff

Не очень понимаю тех кто минусует статью, статья хорошая. Че не так?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Благодарю) Да тут же троллей куча, но много и адекватных людей)

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Dolzhenko

Толковый кейс. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Вам спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда