{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает

Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.

Эксперимент проводили в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы на платформе и воздействие 26 рекламных объявлений.

Первый этап эксперимента показал, что реклама в Тик Ток является более привлекательной, действующей.В результате удалось установить, что люди, просмотревшие рекламу в Тик Ток с наибольшей вероятностью совершат незапланированную покупку. Эта вероятность на 44% выше, чем у других площадок.

Помимо этого, процент вовлечения в контент на 15% выше, чем у других площадок.

"Уникальная подпись вовлеченности TikTok дает ему преимущество, чтобы иметь возможность доставлять рекламу и брендированный контент таким образом и в тот момент, когда потребители наиболее открыты для получения этого сообщения – и хотя все такие подписи меняются со временем, это прекрасная возможность для брендов использовать TikTok в своих интересах прямо сейчас”.

Второй этап показал, что рекламу в Тик Ток лучше запоминают, на 23% больше чем TV в Tik Tok- In feed и на 40% больше в Tik Tok- topView.

Третий этап показал, что контент в Тик Ток потребляют потоково. Пользователь непрерывно взаимодействует с роликами, не отвлекаясь. Это обусловлено тем, что пользователь больше погружен в процесс.

Мои выводы:

Если хотите узнать о всех новых функциях, которые вводит Тик Ток для бизнес акклиматизации и монетизации, можно послушать мой подкаст.

-Тик Ток не перегружен рекламой, в отличие от других площадок.

-Тик Ток вызывает необходимость листать дальше, многим сложно оторваться от процесса. От роликов не устаёшь.

-Тик Ток очень сильно вовлекает. Видеоконтент доминирует, в других социальных сетях он составляет 30-60%, в Тик Ток 99%.

-Видеореклама работает лучше текстовой. Динамика>Статика. Читайте исследования HubSpot.

-Тик Ток стал лучше: геолокация по городам, генерация лидов и другие улучшения процесса создания рекламы.

-Тик Ток полноэкранный.

Полное исследование: TikTok

0
4 комментария
Itsoft Web-studio

Просьба дать совет, на кого ориентирована аудитория Тик-Тока, вопрос касается персоналий, кто не имеет отрицательного рейтинга, кто в фаворе?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

По аудитории прикрепляю скриншот, наиболее свежая информация.
Если вторая часть вопроса касается авторов, то выигрывает оригинальный, интересный контент, юмористического характера. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Samko

Реклама своего подкаста , ни чего против не имею ! Но , все площадки « не перегружены рекламой» за счёт выдачи этой рекламы , но это касается только рекламы что продаёт сам тик ток , а вот реклама пользователей не идёт в расчёт , ибо можно смотреть одну рекламу , точно так же как и везде , а то и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

Реклама у блогеров и таргетированная реклама - разные вещи. Объем рынка в Tik Tok пока ничтожный, рекламы очень мало, особенно в России. 

Про рекламу у блогеров стоит написать отдельный материал. В Тик Ток ее тоже очень мало. Формат ленты рекомендаций (90% трафик - рекомендации) не может гарантировать заказчику определенное количество просмотров.

Потому закупают рекламу только у топов - много лояльной аудитории, которая следит. В остальных социальных сетях распределение трафика работает по более предсказуемому алгоритму.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда