Реклама в Тик Ток имеет самый большой эмоциональный отклик и лучше всего продает
Независимый источник Neuro-Insight, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями, провел интересное исследование рекламы в Тик Ток.
Эксперимент проводили в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы на платформе и воздействие 26 рекламных объявлений.
Первый этап эксперимента показал, что реклама в Тик Ток является более привлекательной, действующей.В результате удалось установить, что люди, просмотревшие рекламу в Тик Ток с наибольшей вероятностью совершат незапланированную покупку. Эта вероятность на 44% выше, чем у других площадок.
Помимо этого, процент вовлечения в контент на 15% выше, чем у других площадок.
Второй этап показал, что рекламу в Тик Ток лучше запоминают, на 23% больше чем TV в Tik Tok- In feed и на 40% больше в Tik Tok- topView.
Третий этап показал, что контент в Тик Ток потребляют потоково. Пользователь непрерывно взаимодействует с роликами, не отвлекаясь. Это обусловлено тем, что пользователь больше погружен в процесс.
Мои выводы:
Если хотите узнать о всех новых функциях, которые вводит Тик Ток для бизнес акклиматизации и монетизации, можно послушать мой подкаст.
-Тик Ток не перегружен рекламой, в отличие от других площадок.
-Тик Ток вызывает необходимость листать дальше, многим сложно оторваться от процесса. От роликов не устаёшь.
-Тик Ток очень сильно вовлекает. Видеоконтент доминирует, в других социальных сетях он составляет 30-60%, в Тик Ток 99%.
-Видеореклама работает лучше текстовой. Динамика>Статика. Читайте исследования HubSpot.
-Тик Ток стал лучше: геолокация по городам, генерация лидов и другие улучшения процесса создания рекламы.
-Тик Ток полноэкранный.
Полное исследование: TikTok
Просьба дать совет, на кого ориентирована аудитория Тик-Тока, вопрос касается персоналий, кто не имеет отрицательного рейтинга, кто в фаворе?
По аудитории прикрепляю скриншот, наиболее свежая информация.
Если вторая часть вопроса касается авторов, то выигрывает оригинальный, интересный контент, юмористического характера.
Реклама своего подкаста , ни чего против не имею ! Но , все площадки « не перегружены рекламой» за счёт выдачи этой рекламы , но это касается только рекламы что продаёт сам тик ток , а вот реклама пользователей не идёт в расчёт , ибо можно смотреть одну рекламу , точно так же как и везде , а то и больше.
Реклама у блогеров и таргетированная реклама - разные вещи. Объем рынка в Tik Tok пока ничтожный, рекламы очень мало, особенно в России.
Про рекламу у блогеров стоит написать отдельный материал. В Тик Ток ее тоже очень мало. Формат ленты рекомендаций (90% трафик - рекомендации) не может гарантировать заказчику определенное количество просмотров.
Потому закупают рекламу только у топов - много лояльной аудитории, которая следит. В остальных социальных сетях распределение трафика работает по более предсказуемому алгоритму.