Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и AdsGoogle для продажи промышленной и сельскохозяйственной химии
В агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии. Цель: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.
Период: ноябрь 2020 –май 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и AdsGoogle
Бюджет: 158 067,54 руб.
Конверсии: 405
Стоимость конверсии: 390,29 руб.
Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область
История компании для рекламной стратегии
OOO «Химлюкc» было oбрaзoвaно в 2002г., кaк прeдприятиe пo прoдaжe и прoмышлeннoй и ceльcкoхoзяйcтвeннoй химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия и в coceдних oблacтях. Они прeдлaгaют кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Прoдaжa промышленной химии в ocущecтвляeтcя oптoм. Предприятие имeeт лицeнзию Рocтехнадзора РМ, которая рaзрeшaет зaнимaтьcя тoргoвлeй, хрaнeниeм, фacoвкoй и трaнcпoртирoвкoй oпacнo химичecких прoдуктoв нaтeрритoрии РМ и РФ.
Начало работы по продвижению компании через интернет
С таким запросом обратились к нам, предоставив готовый сайт. Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чём мы предварительно сообщили заказчику.
Но он отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести трафик на текущий. Мы установили на сайт заказчика Яндекс.Метрику, рекомендовали программисту создать адаптивные кнопки при нажатии на номер телефона и формы отправления заявок на сайте.
У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:
- промышленная химия
- пищевые добавки
- моющие и дезинфицирующие средства
- промышленные масла и смазки.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle
- Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.
- Собрали семантическое ядро – 504 запроса.
- Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.
- Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.
- Сделали настройку по регионам.
- Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.
- Сделали настройку по целямЯндекс.Метрики: кнопка "Сделать заказ", «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».
Примеры объявлений в Яндекс:
Примеры объявлений в Google:
Результаты по привлечению конверсий
За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.
Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.
Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31. Итого целевых действий – 405.
Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.
Клиент на летний сезон пока приостановил работу по рекламе. С наступлением осени планирует вновь возобновить с нами сотрудничество для успешного приготовления к следующему весенне-летнему сезону.
Кейс подготовили специалисты агентства интернет-маркетинга "В точку". Агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса.
И все же, как вы умудряетесь выкладывать кейсы, не имея точную статистику по каналам - неужели никто на почту не писал? Только звонили и оставляли заявку, да?
Почему поиск по сайту это конверсия по вашему?
Не кейс а какая то ирунда, по идее так любая нормально настроена реклама работает. Где цифры прибыли, нажатия на телефоны и почту вообще ничего не значат. А учитывая что это делали 2 человека в день, результат можно сказать нулевой.