{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и AdsGoogle для продажи промышленной и сельскохозяйственной химии

В агентство интернет-маркетинга "В точку" обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии. Цель: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта.

Период: ноябрь 2020 –май 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Бюджет: 158 067,54 руб.

Конверсии: 405

Стоимость конверсии: 390,29 руб.

Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область

Сайт компании

История компании для рекламной стратегии

OOO «Химлюкc» было oбрaзoвaно в 2002г., кaк прeдприятиe пo прoдaжe и прoмышлeннoй и ceльcкoхoзяйcтвeннoй химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия и в coceдних oблacтях. Они прeдлaгaют кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Прoдaжa промышленной химии в ocущecтвляeтcя oптoм. Предприятие имeeт лицeнзию Рocтехнадзора РМ, которая рaзрeшaет зaнимaтьcя тoргoвлeй, хрaнeниeм, фacoвкoй и трaнcпoртирoвкoй oпacнo химичecких прoдуктoв нaтeрритoрии РМ и РФ.

Начало работы по продвижению компании через интернет

Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя - были постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но предприятию хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии.

С таким запросом обратились к нам, предоставив готовый сайт. Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чём мы предварительно сообщили заказчику.

Но он отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести трафик на текущий. Мы установили на сайт заказчика Яндекс.Метрику, рекомендовали программисту создать адаптивные кнопки при нажатии на номер телефона и формы отправления заявок на сайте.

У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:

  • промышленная химия
  • пищевые добавки
  • моющие и дезинфицирующие средства
  • промышленные масла и смазки.
Каталог на сайте

До этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle

  • Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.
  • Собрали семантическое ядро – 504 запроса.
  • Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.
  • Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.
  • Сделали настройку по регионам.
  • Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.
  • Сделали настройку по целямЯндекс.Метрики: кнопка "Сделать заказ", «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».

Примеры объявлений в Яндекс:

Примеры объявлений в Google:

Результаты по привлечению конверсий

За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.

Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе.

Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.
Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31. Итого целевых действий – 405.
Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.

Данные рекламного кабинета Яндекс
Данные рекламного кабинета Google

Клиент на летний сезон пока приостановил работу по рекламе. С наступлением осени планирует вновь возобновить с нами сотрудничество для успешного приготовления к следующему весенне-летнему сезону.

Кейс подготовили специалисты агентства интернет-маркетинга "В точку". Агентство с высокой экспертизой и большим опытом сотрудничества с разными сферами бизнеса.

{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 272352, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 17:12:20 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

И все же, как вы умудряетесь выкладывать кейсы, не имея точную статистику по каналам - неужели никто на почту не писал? Только звонили и оставляли заявку, да?

0

Почему поиск по сайту это конверсия по вашему?

0

Не кейс а какая то ирунда, по идее так любая нормально настроена реклама работает. Где цифры прибыли, нажатия на телефоны и почту вообще ничего не значат. А учитывая что это делали 2 человека в день, результат можно сказать нулевой. 

0
Читать все 3 комментария
Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
«Лаборатория Касперского» купила разработчика решений для операторов связи Brain4Net Статьи редакции

В 2018 году оценка компании составила 1,18 млрд рублей.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Не мытьем так катаньем: в "Битрикс24" твердо решили заработать

Вчера вдруг обнаружил, что не могу попасть в созданный уже достаточно давно свой бесплатный "Битрикс24". В последнее время им практически не пользовался, так как перешел окончательно на "1С: УНФ". Но остались кое-какие данные и я потихоньку их копировал из "Битрикс24".

На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

null