iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы сократили расходы на оплату комиссии агрегаторам в 20 раз без потери потока заказов

Хочу поделиться лайфхаком, как мы сократили комиссию агрегаторам в 20 (!) раз без потери количества заказов для одного из наших партнёров.

Отзыв этой компании можно прочитать на нашем сайте: https://4mobile.me/reviews

Часто сталкиваюсь с тем, что собственники небольших доставок просто не успевают изучать все тренды интернет-маркетинга. А ведь существует много инструментов и способов, с помощью которых можно снизить расходы на рекламу и получать больше клиентов.

Именно поэтому они физически отстают от более крупных предприятий в сфере общепита и по выручке, и по темпам развития.

Почти четыре года назад мы начали активно развивать ресторан японской кухни. До начала работы с нами они разместили свои товары в самых популярных агрегаторах.

Раньше у них не было собственного мобильного приложения, и они начали замечать, как текущие клиенты скачивают приложение агрегаторов и заказывают через них. Сами понимаете, комиссия у агрегаторов достаточно большая и платить за своего же клиента от 20 до 35% от заказа просто нерентабельно.

Мы разработали мобильное приложение под их собственным брендом и всех гостей, делающих заказы через агрегаторы, побудили к действию совершить заказ напрямую в их мобильном приложении.

Вот, например, как может выглядеть мобильное приложение под вашим брендом.

В зависимости от размера выручки, прошедшей через приложение под собственным брендом, комиссия за заказ снижается. То есть, чем больше выручка через приложение, тем меньше процент. Конкретно эта компания платит сейчас всего 1% от заказов, прошедших через мобильное приложение.

Вот и считайте сами. Ранее они платили 20% от заказа агрегатору, теперь платят 1% от заказа. Гость при этом уже находится в их приложении и видит только их товары. Да и деньги поступают напрямую им, а не крутятся в агрегаторе. Разница, на секундочку, в 20 раз.

То есть если раньше с каждого миллиона рублей, поступивших с заказов на доставку, они отдавали 200 000 рублей агрегатору, то теперь платят за то же количество заказов с каждого миллиона 10 000 рублей благодаря запуску мобильного приложения под собственным брендом.

Экономия в 190 000 руб. с каждого миллиона выручки, думаю, никому еще лишней не была :))

Если более точно: на примере этого ресторана японской кухни при выручке от заказов через мобильное приложение в размере 4.5 млн. руб. за май месяц они заплатили 1% от заказов, что составило 45 000 рублей.Если бы этот объем заказов пришел от агрегаторов, то они заплатили бы 20% или 900 000 руб.Результат экономии от правильного использования мобильного приложения под собственным брендом в данном случае составил 855 000 рублей за один месяц.

Понятно, что некоторые рестораны платят агрегаторам 15%-17% от заказов, но на сколько знаю, далеко не каждый может договориться о скидке.

На падение графика поступления денег в текущем месяце не обращайте внимания. Это график в динамике по месяцам. На момент написания статьи прошла только половина месяца, а значит крайняя точка поднимается каждый день.

Ещё один момент. В агрегаторе общая система лояльности, а в их мобильном приложении своя собственная, которая настраивается отдельно, работая только с их аудиторией персонально.

Кроме того, есть ещё отправка персональных PUSH-уведомлений в неограниченном количестве, что дает увеличение частоты продаж текущим клиентам аж до 30% ежегодно.

Более подробно об этом напишу в следующий раз и поделюсь парой приемов, которые в два раза сократили стоимость привлечения нового клиента.

Ссылка на наш сайт о разработке мобильных приложений: https://4mobile.me/

Друзья, оставьте комментарий о том, как у вас протекает работа с агрегаторами, и есть ли опыт работы с собственным приложением, поделитесь мнением.

{ "author_name": "Андрей Логинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273583, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 18:32:59 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

На чём сделано мобильное приложение?

0

Здравствуйте, Марина. Благодарю за комментарий. Мы разрабатываем мобильные приложения, используя собственные наработки. Публикуем  на Appstore, AppGallery и Google Play.

0

Здравствуйте, Марина. Благодарю за комментарий. Мы разрабатываем мобильные приложения, используя собственные наработки. Публикуем  на Appstore, AppGallery и Google Play.

0
Читать все 3 комментария
Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Министерство транспорта предложило устанавливать в такси устройства контроля за усталостью водителя Статьи редакции

И размещать на крыше автомобиля оранжевый фонарь.

Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Пивот маркетплейса для маркетплейсов

Сегодня я снова расскажу про «маркетплейс маркетплейсов», который мы делали девять месяцев. Прежде я уже упоминал его в своём блоге, сообщая об этапах его развития, а сейчас основатель проекта, зашёл в тупик, что и стало причиной, по которой я решил написать эту статью.

null