{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hypermediarus

TikTok для производителей продуктов питания

Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.

Здравствуйте, меня зовут Даниил, и я основатель агентства маркетинговых коммуникаций Hypermediarus. Мы помогаем крупным и средним компаниям привлечь новых платежеспособных клиентов через экспертных и корпоративных блогеров в соцсетях . Работаем с площадками TikTok, Instagram и YouTube.

Запрос

В наше агентство обратился питерский производитель готового теста «Блиночкин». Задача стандартна - провести полноценную рекламную кампанию у блогеров в Тик Токе.

Заказчик выбрал именно эту платформу из-за ее уникального алгоритма рекомендации контента. Видео могут увидеть несколько миллионов пользователей, даже если они не подписаны на конкретно блогера.

На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию продукта - это люди, которые хотят быстрый завтрак и не хотят долго готовить. В основном молодые мамы, студенты, холостые мужчины и деловые женщины.

После определения целевой аудитории приступили к отбору блогеров, подходящих по нашим параметрам. Мы не работаем на детскую аудиторию и снимаем видео без кривляний, танцев и пранков.Из 120 блогеров,работающие с нами на эксклюзивных условиях, мы отобрали 21. Кулинарные блогеры , кондитеры, шеф-повара, фитнес-тренера , а также блоги о материнстве и отношениях.

Цель

Провести рекламную кампанию за 45 дней с проведением мини хештег-челленджа. #блиночкин

За первую неделю с 24 мая - 31 мая мы набрали 2 119 000 просмотров всего с 8 роликов.
С 31 мая - 8 июня набрали 5 960 000 просмотров, выпустив уже 19 роликов.
С 8 июня -16 июня было набрано 13 360 000 просмотров после выпуска 37 роликов.

А к концу рекламной компании просмотров было 17 500 000.

Наибольший результат дали 6 видеороликов в инстаграм формате.

На сегодняшний день суммарное кол-во просмотров у наших блогеров с хештегом #блиночкин более 20.000.000.

В комментариях виден интерес аудитории к продукту.
Пример статистики одного из видеороликов №1
Пример статистики одного из видеороликов №2

Вывод

Если вы являетесь производителем и еще думаете заходить на платформу TikTok,Reels, YouTube Short или нет,то лучше поспешить...

Завтра будет уже сложнее и дороже!

А зайти сегодня вам поможет команда @hypermediarus. Можем под ключ создать для вас корпоративного блогера и вести ваш аккаунт или с удовольствием приготовим блюдо из вашей продукции и расскажем об этом пользователям.

{ "author_name": "Hypermediarus", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_tiktok","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0431\u043b\u0438\u043d\u043e\u0447\u043a\u0438\u043d","tiktok","instagram"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 18:44:04 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Интересная механика рекламы на повышение узнаваемости бренда. Тут работает скорее накопительный потенциал, чем больше рекламы крутишь - тем больше людей узнают о тебе и далее совершают покупку. Интересный кейс :)

2

+ ред.

0

А выхлоп? Просмотры в тик-токе набирает все что угодно, пару комментариев не показатель

0

Добрый день , Михаил. Спасибо за вопрос.

Во-первых не каждый ролик может набрать несколько миллионов просмотров , тем более с нативной рекламой, а сделать это на платёжеспособную аудиторию, отсеяв по максимуму детей и англоязычных пользователей ещё сложнее.

Во-вторых цель данной рекламной кампании была повысить узнаваемость бренда , а не сделать конкретное количество продаж по ссылке. И наша задача, как можно эффективнее рассказать будущим покупателям о продукте. А эффективнее, значит охватить наибольшее количество потенциальной и платёжеспособной аудитории.
Чтобы клиент, в следующий раз пошел в любой удобный для него магазин и не пропустил этот товар на полке,а положил его в корзину. Ведь потенциальные покупатели могут купить продукт по всей России завтра или через месяц.А к информации сколько было продано товара с полок того или иного ритейлера мы не имеем доступ. Я надеюсь вам была полезна информация 🙏

1
Читать все 4 комментария
Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Стоимость биткоина упала на 10% — инвесторы избавляются от рисковых активов на фоне падения мирового фондового рынка Статьи редакции
Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
null