Кейс таргетированная реклама instagram и Facebook на Wildberries. Как мы добились roi 1000%

Если вы уже поняли что просто разместить товары на вб и ждать кучи заказов — плохая стратегия — этот текст для вас

(Если вы заказали товар с алика, вкрутили 500% не удосужились сделать качественную упаковку или хотите втюхать какую то хрень чисто чтобы заработать бабла- закройте данную страницу)

Скорее всего вы думали, что достаточно подобрать товар, сделать красивую упаковку и выставить товар на ВБ и продажи попрут.

Но они не прут, а денежки за содержание товара на складе кап кап.

Или

Вы обратились к специалисту кто настроил вам таргетированную рекламу за 10 тысяч и не вписался в ваш kpi

И что делать не понятно.

Почему так происходит? Почему вроде бы нужный людям товар, по адекватной цене не покупают?

Все дело в том, что

Ваш товар толком то ни кто и не видит.Ваша карточка в поиске находится слишком низко, трафик с ВБ идет вашим конкурентам.

Что же делать?!

Один из вариантов найти специалиста по трафику Instagram / Facebook и запустить внешний трафик.

Вот например реклама запущенная действующему клиенту Артуру на подарочные музыкальные инструменты:

А вот результат сколько продаж приносит реклама:

Хорошо проработанный оффер дает высокую кликабельность креативов за счет чего уменьшается стоимость перехода и мы получаем больше людей на сайт и продаж соответственно:

сами креативы не могу показать по причине, что клиент действующий и мы ждем поступление товара на склад, для масштабирования рекламной кампании

Если заявок нет вообще?Такое часто бывает если рекламщик не в состоянии покаазть ценность и солидность вашего продукта. Он просто делает шаблонные картинки и надеется на результат.

Покажу еще пример:

Реклама на товары для животных:

А вот результат сколько продаж приносит реклама:

Какие минусы внешнего трафика на Wildberries ?

Единственный минус при продвижении Wildberries через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как я решаю данный вопрос? Фиксирую продажи «до» и «после».

Скорее всего вам хочется посмотреть что у Артура за магазин и как именно выглядят эти чудо объявления.

Но в действительности все чудо и магия происходят не в маркетплейсе, а в рекламном кабинете Фейсбука.

Давайте рассчитаем рентабельность моей работы на примере:

Возьмем начальные показатели:

Рекламный бюджет 2000 в день и расчитаем на месяц:

Получаем: 155 продаж и оборот 356 500 р

Чистыми за вычетом моей работы получаете 52 452,00 ₽

при плохо оптимизированной рекламе мы на старте уже выходим в +

А если увеличить бюджет в 10 раз ?

Минимум получим 524 520,00 ₽ Вам все еще кажется, что мои услуги стоят дорого?

Разве начинающий специалист способен встать на ваше место и снять с вас все рекламные заботы и позаботится о вашей прибыли?

Итого:

-Сколько бы вы отдали за управляемую систему которая исправно загружает ваш магазин покупками, систему которая вписывается в вашу бизнес модель, приносит прибыль и дает возможность заниматься бизнесом, а не следить за начинающими таргетологами которые могут слить ваш рекламны бюджет?

за неделю вышли на поставленный клиентом kpi и снизили его еще на 50%
Сейчас ждем товар и будем масштабировать наши рекламные кампании

Пишите мне в телеграм(тык) и мы наладим и ваши продажи с помощью внешней рекламы на маркетплейсы.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Graf De Lotarev

Продавец от Бога! Нагло, дерзко, ни чего не показал, показал золотые горы и куча свободного времени! Молодец! Далеко пойдёшь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Frolov

При том, что результаты, мягко сказать, не выдающиеся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Вы всегда можете написать свой кейс и подать пример как делать выдающиеся результаты, а пока это всего лишь комментарий в моем посте. Хорошего вам дня и выдающихся результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Расскажите, что бы вы хотели видеть? крео и как объявления составлять? кейс как техническую часть фейсбука настраиваю? Покажите на своем примере как кейсы писать, с удовольствием посмотрю😉

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Как вы считаете путь клиента от перехода к покупке? Я честно не понимаю зачем раскручивать агрегатор, когда можно построить более эффективную воронку и таргет своего магазина. Я понимаю трафик и логистику, но и затраты большие!

В оборот 350.000 ИМХО вы очень дороги, лучше конечно же 0, но вы на данном этапе съедаете больше 20% всего оборота + комиссия + закупки + Налоги+ хранение + не дай бог персонал + и потеря в заморозке денег в товаре (я не знаю какие запасы и на сколько и сроки поставок)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

вы сами работаете с вб? очень поверхностно рассуждаете:
1. 350к оборот это ничтожество для вб
2.заложил в стоимость продажи х3 с копейкам,  от реальной цены
20% оборота? вы серьезно? сегодня день счетоводов я смотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Вы учли ваш фикс?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

в таблице учел, реальные клиенты с вб все на консультации увидят, цифры в таблице примерного расчета очень далеки от реальных и увеличены в большую сторону, что бы не привлекать внимание людей у кого маленький оборот, им действительно придется работать со спецами у кого ценник и зона ответственности ниже моего)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Авона

Можно ли ставить в вайлдберис и озон Фейсбук пиксель и настраивать за конверсии?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

в озоне можно, в вб нет

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Озон не делится пикселем, на сколько я знаю. Поправьте меня, если не прав.
Буду благодарен за развёрнутую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Озон как раз таки молодцы, я планирую кейс выложить в ближайшее время о том как это работает. Но информации открытой действительно нет. Подсказка : Facebook collaborative ads

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Всё разузнал и возращаюсь с инфой. Оз закрыл регистрацию на Facebook collaborative ads. Сегодня дали официальный ответ.
Уже скоро выкатят (хотя с июня обещают) настройку гугла и фб в кабинете селлера.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

а где узнавали? напишите мне в телегу через профиль, я скажу, что сделать нужно, заодно потестим, я последнего клиента в пт подключал, все ок было.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Отлично. Благодарю. Подсказки вполне хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дудкин

Не учтено налоги от 356 тыр. минимум 6 %, еще покатушки и за хранение и т.п., и тогда уже чистыми будет около половины, что в "чистых" посчитано

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Да это примерный расчет и прошло несколько месяцев, скоро красивый кейс с большим кол-вом инструкций для таргетологов и владельцев магазинов выкатим)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

То есть клиент получил ~5% от оборота и счастлив?
А если вычесть еще другие затраты то он примерно мог и в ноль выйти.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

не совсем понял как вы 5% посчитали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

Сорян да. Чет не проснулся с утра 😂

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

356500 оборот
52452 итого
Примерно 5%

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Если посчитать, то тут выходит почти 15% от оборота

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Как конверсию из клика в продажу посчитали?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Мы ее не считаем, просто в крео указываем как можно больше информации о товаре включая цену, что бы зеваки не заходили с одним лишь вопросом "а сколько стоит" . Поэтому тут кликабельность довольно низкая, можно выше сделать но продаж будет меньше.  Расчет был построен на цене привлечения покупателя за 400р(в рекламу) + затраты на специалиста, причем это сумма прям очень большая для товаров с ценой до 2.5 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Так как вы определяете что именно с рекламы покупают, а не органические выкупы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

за точными продажами это собственный интернет магазин или на озон вести, там есть и пиксель фейсбука и все остальные плюхи

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

1. магазин нулевой
2. карточки нулевые
3.общий подъем продаж в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

с внешнего трафика больше никак не понять

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коршунов

Еще как понять. Можно  делать прокладку. Если вы позиционируете себя как "специалист не за 10т.р. то должны понимать что это отличный способ получить аналитические данные и обучить пиксель. Это лучше чем идти как слепой котенок и тем более не всегда карточки с которыми вам приходится работать будут "нулевые". Вы же не на новичков без денег тут пытаетесь позиционироваться ;) А кейс, уважаемый, это какая то полезная информация. Было, что сделали, что стало. А эту саморекламу с каким то пустым подобием цифр, могли хотяб назвать статьей, но никак не кейсом)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Именно через прокладку мы и обучаем пиксель, кейс написан для ЦА и им хватает этих данных, что бы обратиться ко мне и я уже показал всю внутреннюю кухню внешнего трафика на вб. Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Коршунов

Я понял вас. Тогда добро :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Frolov

Слабенько идут продажи этим способом. Есть ещё другие.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Конечно есть. Всю систему целевая аудитория может увидеть на созвоне в зуме и убедиться в лайв режиме в ее эффективности😉

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коротких

Через диплинк трафик льёте?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

На вб не сделать диплинк, через посадочные страницы льем, там уже в приложении открываются ссылки и траф более осознанный идет.

Ответить
Развернуть ветку
Al xaron

У меня работает Диплинк на ВБ, напишите в телегу мне, скину Вам ссылку на сервис @xarongai

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Здравствуйте Максим! Как быть с самой ссылкой на wb, я слышал чтобы не быть ботом для wb, необходимо utm метки правильные ставить. Так ли это ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Добрый день. Да внешний трафик необходимо помечать, что бы робот вб понимал, что идет внешний трафик.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда