{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Замятин

Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.

Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.

Проблема, которая коснулась и нас: люди просто забывают

Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.

Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.

Но, в итоге пришло 6 человек.

Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:

На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.

Статистика второго вебинара:
109 человек записались
5 пришло

Статистика по отказам:
45 пропустили напоминание
22 поменялись планы
37 не дозвонились

Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.

Статистика по 3 вебинару:
96 записалось
3 пришло

Статистика по 4 вебинару:
105 записалось
3 пришло

Результаты первого теста Event Link

В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить - как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.

Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар - через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.

Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).

Статистика вебинара по старой схеме:
90 записались
6 пришло

Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:
90 записалось
32 пришло

В заключение

Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.

Еще немного цифр:
- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%
- средний % отписки от календарей: 3,5%

Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).

Если хотите запустить пилотный проект с нами, оставьте заявку на сайте

Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!
Telegram: @ZamyatinIvan
E-mail: ivan@evli.online

Спасибо за внимание и позитивного вам настроения!

{ "author_name": "Иван Замятин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 274280, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 15:55:10 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Офигенно показательные кейсы, конечно, с учетом, что один вебинар проводили в пятницу, с началом в 13:00. Другой вебинар – с началом в 16:00. Третий – в 19:00 во вторник.

* Тут мог быть линк на статью про репрезентативность на Википедии, но Джимми Уэйлс не донес мне шекели *

8

Решили протестировать разное время. 
Тут важный момент в тех, кто записался - им было удобно в это время, в этот день, на созвоне они подтвердили. 

Последние 2 провели по вторникам (1 и 8 числа) в одинаковое время (19.00) 

1

Добровольно добавить на свой телефон "еще один канал связи" для спама спасибо всем гулять в парк.
На этапе когда для того что бы посмотреть вебинар меня будут грузить доп приложениями, формами и прочь я тупо забью.

К стати, прикольная тема надо запомнить.
Приглашаешь 100 человек пришел 1.
Через месяц приглашаешь опять 100 человек.
Пришло 3.
И бац статью "Простой способ повысить конверсию на 300%" ред.

6

Дорого для онлайн-школ. Вам нужно работать над ценником. Либо бесплатный trial сделать, либо плату за регистрацию. Но 8к за 6 месяцев отдавать никто не станет, если этот сервис непроверенный. Вы сами-то Тильду на 1 год за 6000 руб. не купили ;)

3

Только вы умалчиваете, что "дорого" -это очень относительное понятие. 
Если трафик 10 человек в месяц, нет конверсий, нет просчета экономики рекламы и т.д.  - да, 8к это дорого и бессмысленно. За Тильду мы платим 1250р. в месяц, что 7500 за 6 мес. Но причем здесь это, я не понял. Я считаю, что стартап на ранней стадии должен по максимуму резать бюджеты, а не раскидываться деньгами. 

1

При том, что вы сами не платите 6000 руб. на 1 год за Тильду, чтобы убрать значок внизу, а предпочитаете платить минималку. А хотите, чтобы вам выложили 8к за непроверенный сервис.
.
Я вам дал обратную связь. Вы не слышите. Ваше дело. До свидания

1

Ценник....

1

Пока читал слёзы наворачивались 😢😢😢
Пришло 3 человека ((

3

Цифры огонь! Вперёд! 

1

Спасибо)

0

Иван, очень трогательно наблюдать, как ты с нуля изобретаешь наш сервис Event.Me, который на рынке 3 года.

https://youtu.be/g5ZTnmGht_o
https://youtu.be/n35pBnModjg

Но совсем не трогательно, я бы даже сказал очень непрофессионально, выглядит копирование наших интерфейсов и использование слайдов из наших презентаций в своих вебинарах.

2

Дмитрий, привет!
Дополню картину. Идея была у меня записана в августе 2020 года. Но я не верил, что это может работать.

В декабре 2020 года я нашел запись вашей конференции. И да - именно вы вдохновили меня и заставили опять вернуться к проекту.
Тогда у меня был другой проект. И 100% времени уходило на него.
Я связался с Евгением из вашей компании, предложил сотрудничество и подключить несколько своих клиентов из Лен. области. Мои ребята составили список технических вопросов, но ответа мы ждали 2 месяца. Это было одной из причин, начать делать свой проект. В другом случае, как минимум с декабря по май, я был вашим партнером.

По презентации: да, я готовился в авральном режиме и взял ваш слайд. Это меня никак не оправдывает и это был глупый не профессиональный поступок. За это я официально приношу извинения.

По продукту: мы нацелены на малый бизнес. Из того, что говорил Евгений, я понял что ваш сегмент - это интерпрайс.

Уверен, что места на рынке нам хватит. И я не против вернуться к вопросу партнерства, т.к. сегменты в целом разные.

За компанией Edna я слежу давно и считаю искренне вас - одними из самых крутых на нашем рынке. 

0

Я вообще не понимаю все эти вебинары-швебинары. Это ж что такое там надо рассказывать, чтобы я вот прямо в это время отложила все другие дела и села слушать, затаив дыхание и теребя передничек в кулачке. Присылайте запись - посмотрю, если руки дойдут. Точнее, послушаю, фоном. Они ж, емое, по часу-полтора идут, воды 95 %. 

1

Любопытная статистика

0

Иван, спасибо, интересный кейс! У вас было примерно по 100 регистраций на каждый вебинар - подскажите какие каналы привлечения использовали и примерная стоимость 1 участника? 
Возможно есть кейс по увеличению количества регистраций в 5 раз?
Заранее спасибо!

0

Куда ещё можно впихнуть навязчивую рекламу? ред.

0

Попробуем

–1
Читать все 19 комментариев
Банк России утвердил порядок тестирования неквалифицированных инвесторов

Банк России утвердил в новой редакции стандарт, который устанавливает порядок тестирования неквалифицированных инвесторов для допуска к совершению сделок со сложными финансовыми инструментами.

«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
null