iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Иван Замятин

Кейс: повысили посещаемость вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! В этой статье расписываю один из наших первых кейсов — как мы буквально потратили 7 минут, сменили способ напоминаний и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие.

Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.

Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.

Проблема, которая коснулась и нас: люди просто забывают

Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.

Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.

Но, в итоге пришло 6 человек.

Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:

На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.

Статистика второго вебинара:
109 человек записались
5 пришло

Статистика по отказам:
45 пропустили напоминание
22 поменялись планы
37 не дозвонились

Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.

Статистика по 3 вебинару:
96 записалось
3 пришло

Статистика по 4 вебинару:
105 записалось
3 пришло

Результаты первого теста Event Link

В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить - как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.

Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар - через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.

Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).

Статистика вебинара по старой схеме:
90 записались
6 пришло

Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:
90 записалось
32 пришло

В заключение

Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.

Еще немного цифр:
- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%
- средний % отписки от календарей: 3,5%

Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).

Если хотите запустить пилотный проект с нами, оставьте заявку на сайте

Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!
Telegram: @ZamyatinIvan
E-mail: ivan@evli.online

Спасибо за внимание и позитивного вам настроения!

{ "author_name": "Иван Замятин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 274280, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 15:55:10 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Офигенно показательные кейсы, конечно, с учетом, что один вебинар проводили в пятницу, с началом в 13:00. Другой вебинар – с началом в 16:00. Третий – в 19:00 во вторник.

* Тут мог быть линк на статью про репрезентативность на Википедии, но Джимми Уэйлс не донес мне шекели *

8

Решили протестировать разное время. 
Тут важный момент в тех, кто записался - им было удобно в это время, в этот день, на созвоне они подтвердили. 

Последние 2 провели по вторникам (1 и 8 числа) в одинаковое время (19.00) 

1

Добровольно добавить на свой телефон "еще один канал связи" для спама спасибо всем гулять в парк.
На этапе когда для того что бы посмотреть вебинар меня будут грузить доп приложениями, формами и прочь я тупо забью.

К стати, прикольная тема надо запомнить.
Приглашаешь 100 человек пришел 1.
Через месяц приглашаешь опять 100 человек.
Пришло 3.
И бац статью "Простой способ повысить конверсию на 300%" ред.

6

Дорого для онлайн-школ. Вам нужно работать над ценником. Либо бесплатный trial сделать, либо плату за регистрацию. Но 8к за 6 месяцев отдавать никто не станет, если этот сервис непроверенный. Вы сами-то Тильду на 1 год за 6000 руб. не купили ;)

3

Только вы умалчиваете, что "дорого" -это очень относительное понятие. 
Если трафик 10 человек в месяц, нет конверсий, нет просчета экономики рекламы и т.д.  - да, 8к это дорого и бессмысленно. За Тильду мы платим 1250р. в месяц, что 7500 за 6 мес. Но причем здесь это, я не понял. Я считаю, что стартап на ранней стадии должен по максимуму резать бюджеты, а не раскидываться деньгами. 

1

При том, что вы сами не платите 6000 руб. на 1 год за Тильду, чтобы убрать значок внизу, а предпочитаете платить минималку. А хотите, чтобы вам выложили 8к за непроверенный сервис.
.
Я вам дал обратную связь. Вы не слышите. Ваше дело. До свидания

1

Ценник....

1

Пока читал слёзы наворачивались 😢😢😢
Пришло 3 человека ((

3

Цифры огонь! Вперёд! 

1

Спасибо)

0

Иван, очень трогательно наблюдать, как ты с нуля изобретаешь наш сервис Event.Me, который на рынке 3 года.

https://youtu.be/g5ZTnmGht_o
https://youtu.be/n35pBnModjg

Но совсем не трогательно, я бы даже сказал очень непрофессионально, выглядит копирование наших интерфейсов и использование слайдов из наших презентаций в своих вебинарах.

2

Дмитрий, привет!
Дополню картину. Идея была у меня записана в августе 2020 года. Но я не верил, что это может работать.

В декабре 2020 года я нашел запись вашей конференции. И да - именно вы вдохновили меня и заставили опять вернуться к проекту.
Тогда у меня был другой проект. И 100% времени уходило на него.
Я связался с Евгением из вашей компании, предложил сотрудничество и подключить несколько своих клиентов из Лен. области. Мои ребята составили список технических вопросов, но ответа мы ждали 2 месяца. Это было одной из причин, начать делать свой проект. В другом случае, как минимум с декабря по май, я был вашим партнером.

По презентации: да, я готовился в авральном режиме и взял ваш слайд. Это меня никак не оправдывает и это был глупый не профессиональный поступок. За это я официально приношу извинения.

По продукту: мы нацелены на малый бизнес. Из того, что говорил Евгений, я понял что ваш сегмент - это интерпрайс.

Уверен, что места на рынке нам хватит. И я не против вернуться к вопросу партнерства, т.к. сегменты в целом разные.

За компанией Edna я слежу давно и считаю искренне вас - одними из самых крутых на нашем рынке. 

0

Я вообще не понимаю все эти вебинары-швебинары. Это ж что такое там надо рассказывать, чтобы я вот прямо в это время отложила все другие дела и села слушать, затаив дыхание и теребя передничек в кулачке. Присылайте запись - посмотрю, если руки дойдут. Точнее, послушаю, фоном. Они ж, емое, по часу-полтора идут, воды 95 %. 

1

Любопытная статистика

0

Иван, спасибо, интересный кейс! У вас было примерно по 100 регистраций на каждый вебинар - подскажите какие каналы привлечения использовали и примерная стоимость 1 участника? 
Возможно есть кейс по увеличению количества регистраций в 5 раз?
Заранее спасибо!

0

Куда ещё можно впихнуть навязчивую рекламу? ред.

0

Попробуем

–1
Читать все 19 комментариев
Продажа Mailchimp за $12 млрд возмутила сотрудников — им не давали бонусы опционами, обещая не продавать компанию Статьи редакции

Бывшие и нынешние работники огорчены: они не смогли стать миллионерами, как бывает в Кремниевой долине. И ещё разочаровались в основателях, которые гордились духом независимости проекта, а теперь получили миллиарды за сделку с корпорацией.

Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

Печальный опыт со СберМегаМаркет и Сберлогистик

Приветствую всех!

Новая облицовка для сайта Kerama Marazzi

Команда Aero поддерживает самого крупного производителя плитки в цифровом развитии.

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Канал в телеграме с нуля до 40 тысяч подписчиков, или как отказала модная железа

Два года назад, когда я заводила свой канал в телеграме «Отказала модная железа», мне казалось, что уже поздновато, вся аудитория сформировала лист читаемого и новый канал нафиг не сдался.

«Ж@па в дымоходе» триллер о ритейле в России. Антикейс

«Ж@па в дымоходе» — старинная фламандская поговорка. Означает она человека, который занимает руководящую позицию в организации, но его компетенций недостаточно, чтобы занимать эту должность. Не тянет. Такая «ж» затыкает собой условный дымоход, и весь дым идет в дом. В Нидерландах это явление называется «Ж@па в дымоходе», а у русских — эффективный…

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Бывший дизайнер Apple Джонни Айв подписал многолетний контракт с Ferrari Статьи редакции

Подробной информации о сотрудничестве компания пока не раскрыла.

null